Решена Svсhost грузит систему при запуске

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Aneko87, 6 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aneko87
    Оффлайн

    Aneko87 Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте.
    Нужно вылечить второй ноутбук.
    Уже давненько при запуске в диспетчере появляется svhost, который забирает львиную долю памяти. Приходится 2 раза завершать дерево процессов.
    Откуда и когда он появился - никто не знает. Надеюсь на вашу помощь.
     

    Вложения:

  2. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.198
    Симпатии:
    4.970
    Aneko87, здравствуйте.
    Просьба попробовать переделать логи.
     
  3. Aneko87
    Оффлайн

    Aneko87 Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Переделали
     

    Вложения:

  4. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.198
    Симпатии:
    4.970
    Aneko87, браузер amigo и программа VK Promotion 1.23 - это вы сами установили?

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\Common Files\Metabar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
    QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Metabar\tdataprotocol.dll','');
     DelBHO('{B69F34DD-F0F9-42DC-9EDD-957187DA688D}');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(1);
    RebootWindows(false);
    end.

     
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  5. Aneko87
    Оффлайн

    Aneko87 Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Да, эти программы установила сама, они мне нужны.
     

    Вложения:

  6. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.198
    Симпатии:
    4.970
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код (Text):

      Folder Found : C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
      Folder Found : C:\ProgramData\Mail.Ru
      Folder Found : C:\ProgramData\Yandex
      Folder Found : C:\Users\Note\AppData\Local\Amigo
      Folder Found : C:\Users\Note\AppData\Local\Mail.Ru
      Folder Found : C:\Users\Note\AppData\Local\MailRu
      Folder Found : C:\Users\Note\AppData\Local\Nichrome
      Folder Found : C:\Users\Note\AppData\Local\Xpom
      Folder Found : C:\Users\Note\AppData\Local\Yandex
      Folder Found : C:\Users\Note\AppData\LocalLow\Yandex
      Folder Found : C:\Users\Note\AppData\Roaming\Yandex
      Folder Found : C:\Users\Note\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
      File Found : C:\Users\Note\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\searchplugins\yandex.ru-164825.xml
      File Found : C:\Users\Note\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\searchplugins\mailru.xml
      Key Found : HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\MailRuUpdater
      Value Found : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run [amigo]

       
    • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.

    Сообщите как проблема.

    Вы уверены? Может быть svchost?
     
  7. Aneko87
    Оффлайн

    Aneko87 Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    да, вы правы, svchost
    Пока не запускается. Но он как-то в последнее время запускается с некоторой периодичностью. Не знаю от чего зависит. Может сразу при запуске, может в течение дня. Иногда по 2 раза надо завершать дерево процессов, иногда 1 раз.
    --- Объединённое сообщение, 29 янв 2016 ---
    Вот только что снова запустился, как только предыдущее сообщение отправила.
     

    Вложения:

    • AdwCleaner[C1].txt
      Размер файла:
      6,5 КБ
      Просмотров:
      2
    • svchost.jpg
      svchost.jpg
      Размер файла:
      54,8 КБ
      Просмотров:
      4
  8. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.198
    Симпатии:
    4.970
    Повторите еще раз сканирование и удалите:

    Код (Text):
    Folder Found : C:\Users\Note\AppData\Local\Xpom
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  9. Aneko87
    Оффлайн

    Aneko87 Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Сделано
     

    Вложения:

    • Addition.txt
      Размер файла:
      37,3 КБ
      Просмотров:
      2
    • FRST.txt
      Размер файла:
      26,4 КБ
      Просмотров:
      1
    • Shortcut.txt
      Размер файла:
      97,4 КБ
      Просмотров:
      0
  10. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.198
    Симпатии:
    4.970
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код (Text):
    start
    CreateRestorePoint:
    Task: {F61540FA-F8E0-48ED-97F7-1823557C12AA} - \{AF3CF470-DA56-42A4-A20C-9C4FAC0270C8} -> No File <==== ATTENTION
    [-HKEY_LOCAL_MACHINE\software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\**0720=85 ?@>3@0<<K]
    FirewallRules: [{A1C8C7D7-43C2-4105-808F-FE7B60BBDE01}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Ticno\Tabs\Ticno Tabs.exe
    FirewallRules: [{80B9F02B-ABB7-4299-BF1A-C00CEEF0AB51}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Ticno\Tabs\Ticno Tabs.exe
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-716697829-2321754603-3397460140-1000 -> No Name - {004EFBA8-0000-0000-0000-000020BC3803} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-716697829-2321754603-3397460140-1000 -> No Name - {0055C8B0-0000-0000-0000-000070BB3803} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-716697829-2321754603-3397460140-1000 -> No Name - {0055C8B0-0000-0000-0000-0000C8B53803} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-716697829-2321754603-3397460140-1000 -> No Name - {0098F6A8-0000-0000-0000-000068BEFC03} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-716697829-2321754603-3397460140-1000 -> No Name - {0C3FA948-0000-0000-0000-0000E8BF0813} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-716697829-2321754603-3397460140-1000 -> No Name - {0BD5F300-0000-0000-0000-0000F8BA1A26} -  No File
    CHR Extension: (SurfEarner) - C:\Users\Note\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cjaibhjmfjjhbifincjcecomobflhdjf [2016-01-29]
    CHR Extension: (Защита от веб-угроз 360) - C:\Users\Note\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\glcimepnljoholdmjchkloafkggfoijh [2015-08-20]
    2016-01-05 11:11 - 2016-01-05 11:11 - 00000192 _____ C:\Users\Note\AppData\Roaming\bcd1f49d071fc6c3b41e17987c15c903
    EmptyTemp:
    Reboot:
    end
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    Подробнее читайте в этом руководстве.

    DNS ваш? 213.184.225.37
    WowApp ?
     
  11. Aneko87
    Оффлайн

    Aneko87 Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    DNS - как узнать, мой или не мой?
    WowApp ставили когда-то, он не нужен.
     

    Вложения:

    • Fixlog.txt
      Размер файла:
      4,7 КБ
      Просмотров:
      3
  12. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.198
    Симпатии:
    4.970
    Как ваша основная проблема?
     
  13. Aneko87
    Оффлайн

    Aneko87 Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
  14. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.198
    Симпатии:
    4.970
  15. Aneko87
    Оффлайн

    Aneko87 Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Извините за долгий ответ. В безопасном режиме проблемы нет.
     
  16. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.198
    Симпатии:
    4.970
    Установите источник проблемы методом диагностики загрузки:
    Windows - Диагностика загрузки Windows
    Результат сообщите.



    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

    Подробнее читайте в этом руководстве.


    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей