Тайны

Тема в разделе "Оффтоп", создана пользователем Mila, 20 июл 2011.

  1. Mila
    Оффлайн

    Mila Команда форума Основатель

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    13.601
    Маяк древности - Маяк Маракайбо

    [​IMG]

    В Южной Америке есть такое место,которое и сегодня удивляет, и ученых, и обычных людей. Это чудо расположено в Венесуэле, в месте где река Кататумбо впадает в самое большое озеро Южной Америки - Маракайбо. Здесь происходит удивительное зрелище 200 дней в году. Над этим озером ночью происходят разряды молний, казалось бы, ну и что тут не обычного, но не все так просто.

    Вот факты: Во-первых, каждую ночь, в течении тех самых двухсот дней, разряды происходят 10 часов подряд, каждые 3-6 секунд; Во-вторых гром отсутствует, то есть вспышка и молния есть, а звука нет; в итоге получаем более миллионов разрядов ежегодно. Свет от вспышек виден с расстояния 500 километров. Их даже использовали мореплаватели, для ориентировки, и в связи с этим, это чудо моряки прозвали - «Маяк Маракайбо».

    Местные жители считают, что данное явление не должно остаться без внимания властей, ведь в добавок к красоте, молнии вырабатывают озон, а здесь его вырабатывается больше всего на Земле; и люди пытаются добиться, чтобы местность объявили под охраной ЮНЕСКО.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 май 2013
    6 пользователям это понравилось.
  2. Mila
    Оффлайн

    Mila Команда форума Основатель

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    13.601
    Святой Грааль.

    Легенды о Святом Граале продолжают волновать воображение уже не первого поколения любителей тайн. Неясная, загадочная реликвия, несущая в себе неслыханную мощь, — что это такое? Об этом молчат даже авторы романов о короле Артуре. По поводу того, что такое Святой Грааль, существуют три основные версии. По одной из них, Грааль — некий камень, по другой — драгоценная реликвия (золотое изображение Ноева ковчега?), но более всего распространено мнение, что это чаша, из которой причащался Иисус Христос на Тайной вечере и в которую приверженцы собрали несколько капель крови распятого на кресте Спасителя. Этот кубок и копье, который были нанесены раны Христу, сохранил и привез в Британию Иосиф Аримафейский — так утверждают легенды.

    [​IMG]

    Исследователей всегда интересовало происхождение легенды о Граале. Считают, что в её основе лежит христианский апокриф о прибытии в Британию Иосифа Аримафейского. По другой версии, у этой легенды местные корни, уходящие в мифологию древних кельтов. Третьи считают, что сказание о Граале связано с тайным оккультным обществом, основанным в незапамятные времена и обладающим сокровенным знанием, которое передается из поколения в поколение.

    Из этих трех совершенно различных теорий первая выглядит наиболее привлекательно, однако нет ни одного факта, который мог бы подтвердить ее. Последнюю гипотезу разделяют в основном те, кто вообще склонен рассматривать все человечество как собрание тайных обществ. Языческие же корни легенды о Граале указывают на ее происхождение от очень древнего индоевропейского мифа о магической посуде — символе жизни и возрождения. Впоследствии эта легенда наполнилась новым смыслом, приобретя христианскую окраску.

    Самый первый вариант повести о Святом Граале — «Conte du Graal» — опубликовал известный поэт и трубадур Кретьен де Труа около 1180 года. Эта повесть осталась незаконченной. Кретьен де Труа утверждал, что его рассказ основан на данных, которые он нашел в книге, принадлежавшей графу Филиппу Фландрскому, но это утверждение нельзя ни доказать, ни оспорить.

    В то время вообще считалось, что автор не может ничего сочинить сам, и истинно лишь то, что содержится в старинных источниках. История, которая не была основана на старинном предании, не могла быть достойной внимания. Никого не смущало то обстоятельство, что истинность этих преданий проверить было невозможно. Поэтому Кретьен де Труа, как и многие после него, мог совершенно спокойно ссылаться на любой источник. Кроме того, в то время надо было крайне осторожно выбирать темы для романов и поэм — языческие сюжеты могли навлечь на себя гнев церкви.

    Герой повести Кретьена де Труа, рыцарь Персиваль Уэльский, упоминает таинственный «замок Грааля» и его волшебный кубок. Образ Персиваля основан на древней валлийской саге о богатыре по имени Придер, и в рассказах о нем часто говорится о магическом кубке, который обладал свойствами, полностью совпадающими со свойствами, приписываемыми Граалю. Саги о Придере содержатся в сборнике древних валлийских устных преданий «Mabinogion». Этот сборник переносит нас в фантастический мир кельтских мифов, содержащих в том числе и несколько рассказов о короле Артуре. Образы валлийского эпоса происходят от еще более древних кельтских героев. Король Лир, например, «родился» от Лера, одного из людей загадочного народа Туату де Даннан («племена богини Дану»). Этот народ, как рассказывает миф, прибыв откуда-то с севера, принес с собой на земли кельтов магические предметы — волшебный кубок, чудесное копье и непобедимый меч. В поздних легендах о короле Apтype эти предметы трансформировались в Святой Грааль, копье, которым ранили Христа, и меч Эскалибур.

    О том, как Грааль попал в Британию, рассказал Робер де Борн в поэме «Иосиф из Аримафеи», написанной около 1200 года. Как и Кретьен Де Труа, де Борн ссылается на рассказ из старинной книги, где говорится о том, как Иисус призвал Иосифа и дал ему Грааль — чашу Тайной Вечери. Вместе со своей сестрой и ее мужем Броном Иосиф покинул Палестину и обосновался в некоей стране «далеко на Западе», где они пропопедовали христианство. Таким образом, Робер де Борн недвусмысленни связывает Грааль с христианской традицией. Однако вопреки огромной популярности сказаний о Святом Граале, церковь никогда не признавала Грааль христианской реликвией. Может быть, поэтому за Граалем закрепилась сомнительная слава сакрального символа организованного еретического движения в границах западного христианского мира.

    И здесь возникает новая параллель: де Борн, опубликовав свою поэму, вольно или невольно раскрыл истоки легенды о Граале — гностическое «Евангелие от Никодима», где подробно изложен миф об Иосифе, чаше и копье. И именно взгляды гностиков лежат в основе всех европейских еретических течений.

    Приблизительно в те годы, когда де Борн писал свою поэму. Вольфрам фон Эшенбах, знаменитый немецкий поэт того времени, создал «Парсифаля» — собственную версию незавершенной Кретьеном де Труа поэмы о Граале. Как и прочие. Вольфрам говорил, что воспользовался «старинными источниками», и ссылался на «одного провансальского трубадура, который написал свою повесть на арабском языке, живя в испанском городе Толедо» (совершенно запутанная история). В своей поэме Вольфрам утверждал, что Грааль хранил рыцарский орден Templaisen — в этом искаженном немецком названии легко угадывается знаменитый орден тамплиеров.

    Под влиянием тамплиеров находился монашеский орден цистернианцев, основанный в 1098 году. Цистерцианцы были известным и влиятельным орденом, а самым популярным его членом был знаменитый а6бат Бернар Клервосский, «духовный отец» тамплиеров. Цистерцианцы оказали сильное влияние на анонимного автора романа «Queste del Sail Graal» — самого известного произведения цикла повестей о Граале.

    Герой романа, честнейший рыцарь Галахэд, совершив ряд подвигов, становится обладателем и хранителем Святого Грааля. Он привозит Грааль в город Саррас, центр язычества, который Иосиф Аримафейский обратил в христианство. Здесь Галахэд умирает, а после его смерти горожане видят чудо: спустившаяся с неба рука Галахэда уносит Грааль в горные высоты.

    Эта притча (напомним — рассказанная в начале XIII столетия) метафорически говорит о том, что Грааль скрыт от людских глаз. Но где? Ответ на этот вопрос наверняка знали альбигойцы (катары) — последователи еретического учения, охватившего на рубеже XII-XIII веков часть Франции — провинции Лангедок и Прованс (вспомним «провансальского трубадура», на которого ссылался Вольфрам фон Эшенбах). Учение катаров во многом соответствовало тайному учению тамплиеров. А в cвященном центре катаров — крепости Монсегюр — хранилось нечто, заключавшее в себе Великую Тайну.

    С 1209 года французские короли начали крестовые походы против альбигойцев. В 1244 году пал Монсегюр. Но главная святыня катаров была спасена: четверо «совершенных», бежав через сложную систему подземных ходов, унесли с собой загадочный сверток, заключавший в себе главную тайну катаров. Кто мог принять беглых еретиков? Только близкие им по духу. А таковыми, после разгрома катаров, оставались только тамплиеры.

    Орден тамплиеров был основан в 1118 году. При посвящении в рыцари тамплиеры давали обет бедности и целомудрия, но орден быстро стал самым богатым и влиятельным в Европе. Орден прославился также своеобразным толкованием христианского вероучения, близким к гностическому, за что считался едва ли не гнездом ереси. Подобно всем рыцарским орденам и религиозным сектам того времени, тамплиеры имели собственные обряды и церемонии, о которых написано очень много, но в действительности известно очень мало.

    Длительное противостояние тамплиеров и официальной церкви, пользовавшейся поддержкой светских властителей Европы, привело к гибели ордена. Однако многие тайны тамплиеров так и остались неразгаданными. После падения Монсегюра до гибели ордена тамплиеров оставалось шестьдесят лет. В 1312 году папа римский своей буллой «К провидению Христа…» упразднил орден, а 18 марта 1314 года на костер вошел последний великий магистр тамплиеров. Но опять главные сокровища ордена (и с ними Грааль?) бесследно исчезли.

    Молва настойчиво связывает местонахождение Грааля с аббатством Гластонберри в Англии и с легендами о короле Артуре. Старая церковь в Гластонберри, помнившая, возможно, рыцарей «круглого стола», сгорела в 1184 году, на ее месте была построена новая. А в традиционном веровании глубоко укоренилось мнение, что Грааль укрыт в подземельях аббатства.

    После гибели крупнейших еретических организаций легенды о Граале перестали занимать внимание посвященной публики, уйдя в область народных преданий. Но тень реликвии незримо осеняла многие события средневековой Европы. Чешские табориты шли в бой под знаменем с изображением «калики» — священной чаши, в которой легко угадывается Грааль. И знание гностиков не умерло с разгромом катаров и тамплиеров — оно продолжало жить в среде многочисленных тайных орденов и организаций, которыми изобилует история XII-XIX веков. Оно оказалось востребовано в начале нынешнего века, когда оккультное «Общество Туле», возникшее в Германии в 1918 году, начало разработку научно-мистической базы национал-социализма. А вместе с учением гностиков оказался востребованным и Святой Грааль…

    Первоначально поиски Грааля возглавил некий Отто Ран — один и разработчиков нордической теории. В начале 1930-х годов он посетил развалины Монсегюра, но, насколько можно судить, серьезных поисков он не вел, а по результатам поездки выпустил книгу «Крестовый поход против Грааля», где именует Грааль «чашей нибелунгов». А в 1937 году, после своей второй поездки в Лангедок, Ран неожиданно исчез. О его судьбе до сих пор ничего не известно.

    В июне 1943 года в Монсегюр из Германии прибыла большая экспедиция, которая вела работы в пещерах до весны 1944 года. И хотя он ничего не нашла, система подземных укрытий и ходов, проложенных катарами в скальном грунте под Монсегюром, по мнению археологов, позволяет надеяться на то, что Грааль может находиться там. Впрочем, недоступных тайников в средневековой Европе было очень много, и подземелья Монсегюра — не самые совершенные из них.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2013
    5 пользователям это понравилось.
  3. Саныч
    Оффлайн

    Саныч Активный пользователь

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    1.697
    [​IMG]

    Когда-то аббатство Гластонбери было крупнейшим бенедиктинским монастырем в Англии (бенедиктинский монастырь св. Марии) и к 1086 г. аббатство стало святым местом и излюбленным центром паломничества.
    В правление Генриха VIII оно было разрушено из-за расхождения во мнениях в вопросах веры между монахами аббатства и католической церковью. Могучие стены превратились в развалины, и от былого великолепия не осталось и следа....

    По некоторым сведениям, Аббатство Гластонбери должно было существовать уже при жизни Иисуса Христа.
    Существует легенда, будто Иисус Христос в юношеском возрасте посетил это место со своим родственником Иосифом Аримафейским.
    Один из самых ранних историков Британии Гилдас, живший, вероятно, в VI веке, говорит, что Иисус посетил Гласгонбери с целью медитации, и было это в последние годы правления императора Тиберия, то есть не позднее 27 года н.э.

    Книга бургундского поэта Робера де Борона «Иосиф Аримафейский» связывает этот город со святым Граалем - чаша, из которой Иисус пил во время Тайной вечери и в которую Иосиф собрал его кровь после распятия.
    Воскресший Христос повелел, чтобы Иосиф или его потомки перенесли чашу в райские земли Авалона, отождествляемого ныне с аббатством Гластонбери в Англии.
    Британцы верят, что Грааль принес сюда сам Иосиф Аримафейский.

    Поиск святого Грааля стал одной из основных легенд артурова цикла. Томас Мэлори в книге "Смерть Артура" описывает чудесное явление рыцарям Круглого Стола и самому королю девы, несущей эту чашу, при этом перед каждым рыцарем появляются те кушанья, какие он захочет.

    Еще одна загадка древнего аббатства - Гластонберийский Терновник, который цветет дважды в год - на Рождество и в мае. По преданию, он вырос из посоха самого Иосифа Аримафейского.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2013
    1 человеку нравится это.
  4. Mila
    Оффлайн

    Mila Команда форума Основатель

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    13.601
    Что интересно, исследователь Фредерик Блай Бонд- пришёл к выводу, что при составлении плана аббатства - использовалась единица измерения 74 фута или 888 дюймов. А важное значение этого числа состояло в том, что при преобразовании букв греческого имени Иисуса (lesous) в цифры и при их последующем сложении тоже получается результат 888.
     
  5. Mila
    Оффлайн

    Mila Команда форума Основатель

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    13.601
    Тамплиеры – орден пиратов

    Знаменитый пиратский флаг – «Череп с костями» был «изобретен» вовсе не злыми пиратами, а рыцарями Тамплиерами.

    [​IMG]

    На морских просторах с 12 века, в регионе Европы развивались флаги: викингов, венецианского флота, генуэзского флота, пизанского флота и амальфийского флота, флаги Ганзы. Кроме этого, были разрозненные корабли всяких разбойников и мелких властителей. Но из сплоченных морских братств со своими портами, городами и колониями, кроме вышеперечисленных морских волков, можно вспомнить только пиратов.

    Флаг – это отличительный знак по принципу свой-чужой, как в современной военной технике. Чтобы разобрать издалека, кто приближается. По его расцветке и рисунку в море узнают, с кем ожидается встреча, и что готовить. Дары или пушки. Викинги – полосатый красно-белый парус или парус и флаг с красным крестом. Венецианцы - лев на флагах, как у Левантийского военно-монашеского ордена. Генуэзцы – красный крест на флагах и на парусах, крест тамплиеров Пизанский флот – черный крест на парусах и флагах, крест тевтонов. Амальфийский флот – белый крест на красном фоне, крест мальтийцев. Ну и в заключение, флаги и паруса Ганз. Вообще слово Ганза – это Союз. Именно Ганз, поскольку их было несколько: Лондонская, Немецкая, Новгородская или Великая и прочие. Паруса у них были полосатые красно-белые, а на флагах был изображен красный крест. Но самое интересное, что и у вольных пиратов флаг был как на единых флотах, то есть унифицированный. И он был или красно-белый или черно-белый с черепом и костями.

    Черно-белый флаг с черепом и костями был флагом Тамплиеров. Именно это является неопровержимым доказательством тесной связи, которая объединяла Орден тамплиеров с пиратами. «Веселый Роджер», это знамя, поднятое тамплиерами после роспуска ордена на мачтах своих флотов. Знак черепа со скрещенными костями на черном фоне не был изобретен ни моряками-тамплиерами из Ла-Рошели или Генуи, из Судака или другого порта.
    Он не был изобретен ни королем Сицилии, который поднял его чуть позже на своих боевых кораблях, ни родственниками шотландских тамплиеров, на могиле которых он вырезан.

    На самом деле это был древний символ и талисман, выбранный Орденом Храма в качестве знамени своей борьбы против Ватикана. Общеизвестно, что «Веселый Роджер» поднимали те пираты и корсары кораблями, которые в первую очередь стремились атаковать корабли Папы в Средиземном Море и католической Испании в Карибском море и Атлантическом океане. Череп на флаге это известный всем тамплиерский Бафомет, который был изображен на гербе Генуи, обозначая принадлежность этого порта к тамплиерам. Вообще пираты массово появились на морских просторах в начале 14 века, после начала разгрома тамплиеров. И флаг на мачтах их кораблей показывал принадлежность их к мятежному флоту ордена.


    Но морские разбойники были всегда. Даже более четырех тысяч лет назад пираты нередко встречались водах Индийского океана, Южно-Китайского моря и около берегов Юго-Восточной Азии. Что касается Средиземного моря, самым древним документом, говорящем о морских разбойниках, является глиняная табличка, датированная 1350 годом до н. э. и найденная на египетском острове Фарос. В ней упоминаются пиратские набеги берберов на африканский берег. Позже греческие купцы, которые торговали с Финикией и Анатолией, достаточно регулярно жаловались на нападения на свои корабли с целью грабежа. Но мы, говоря о пиратах, подразумеваем время золотой поры пиратства с 14 по 17 века. Да, тогда вся эта вольница была под рукой тамплиеров. Тогда существовал единый флаг, единый Пиратский кодекс, проповедовавший равенство, терпимость, щедрость и уважение к каждому человеку. Эти нормы совпадали с правилами Ордена тамплиеров, и оба кодекса оказали друг на друга глубокое влияние.

    Тамплиеры занялись пиратским ремеслом, бежав от жестокого преследования со стороны Папы и французского короля, к которым присоединилась Инквизиция. Таким образом, к их неизменной секретной миссии по ликвидации папской власти добавилась вполне естественная жажда мести. Многим рыцарям-тамплиерам удалось бежать на своих кораблях, покинув под покровом ночи порт Ла-Рошели, а часть из них укрылась во владениях Генри Синклера на Оркнейских островах и на севере Шотландии. Под влиянием рассказов о плаваниях викингов через Атлантический океан Синклер решил отправиться в экспедицию на поиски неизвестных земель, лежащих по другую сторону океана, чтобы спрятать там Великую Тайну. Это сокровище, возможно, было зарыто на Оук-айленде («Дубовом острове»), а в различных местах Соединенных Штатов были обнаружены следы поселений тамплиеров. Другие ушли из Генуи на Сицилию. Третьи обосновались в Крыму или ушли на Русь, в Новгород и во Владимир. Четвертые в Португалию. Важно отметить, что большинство великих корсаров золотого века пиратства были либо тамплиерами, либо как-то связаны с этим орденом.

    Вообще-то направление движения пиратских республик было ориентированы в бассейн Карибского моря и к берегам Америки. В Новую Аркадию, как называли они. Такие знаменитые пиратские порты как Тортуга, Порт-Ройал на Ямайке, Сант-Доминго. В дальнейшем они перешли на службу тем государям кто дал им укрытие.
    Даже в войне за независимость США пираты сыграли не последнюю роль.

    Дальнейшая история тамплиеров связана с масонством. Каким бы ни было происхождение масонства, невозможно отрицать, что это общество открыто, существовало с XVI по XVIII век в Шотландии, Англии и Франции. Весьма вероятно, что тамплиеры использовали его в качестве прикрытия для своих целей и действий. Известно, что Колумб был непосредственно связан с тамплиерами, если сам не был членом ордена. Его загадочное происхождение и прошлое заставляют предположить, что он скрывал свою истинную личность. Для своего плавания через Атлантику он использовал навигационные карты, которые могли быть получены только от тамплиеров.

    В XIX веке тамплиеры, через масонство, сыграли важнейшую роль в освобождении Америки от колониального гнета. В этом процессе они не смогли бы обойтись без помощи пиратов, поддерживавших революционеров в морских сражениях.

    Остается лишь отметить одно современное явление: огромный интерес, возникший в последние годы ко всему имеющему отношение к тайным обществам и их истинной природе, отраженной в многочисленных исследованиях, научных изданиях и популярных бестселлерах. Возможно, это не случайно: может быть, великие магистры решили, что настал час сорвать покровы с части секретов и выставить их историю на суд общественности — в попытке снести барьеры, которыми правящие силы и Ватикан отгораживают истину от правдоискателей.
     
    5 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей