Тестирование человека по его автомобилю

Тема в разделе "Оффтоп", создана пользователем Mila, 27 мар 2014.

  1. Mila
    Оффлайн

    Mila Команда форума Основатель

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    13.601
    Как на выбор автомобиля влияет характер человека? ;)

    Это касается прежде всего тех счастливцев, которые имеют возможность выбирать из желаемого, а не доступного. Хотя этот принцип сейчас скорее уходит в прошлое, т.к. в настоящее время настолько развито автомобильное кредитование (приходите в автосалон и Вам оформляют кредит в банке на покупку автомобиля, который Вам понравился. Сейчас сервис дошел даже до того, что и через интернет можно оформить в кредит - так и называется- автомобильный кредит оформление онлайн. Все, теперь Вы - счастливый обладатель автомобильки.

    Размер и цвет автомобиля.

    Итак, начинаем с размера. Если человек мечтает о большом автомобиле, то, по мнению психологов, можно говорить, что данный индивид стремится к личностному расширению, то есть хочет выглядеть гораздо крупнее, чем он есть на самом деле или желает подчеркнуть свою значимость. Что в некоторых случаях указывает на компенсацию каких-либо неудовлетворенных стремлений и желаний или неосуществленных планов.

    А бывает, что человек не ограниченный в средствах предпочитает маленькие автомобили. Вполне возможно, что речь идет о его заниженной самооценке.
    Немаловажную роль играет и цветовая гамма авто. При этом мы естественно не берем в расчет любителей "практичного" цвета. Считается, что если автолюбитель отдает предпочтение тому или иному цвету, то именно этого цвета ему в жизни и не хватает. Он стремится к нему и пытается восполнить недостаток всеми возможными способами.



    В вкратце это выглядит следующим образом.
    Красный цвет автомобиля указывает на инстинктивность натуры, желание двигаться, заявить о себе.

    Оранжевый цвет - цвет сексуальной энергии и стремления к ней.
    Желтый - цвет солнца. Предположительно владелец желтого авто - человек солнечный, но склонный к повелеванию, ведь солнце - это центр вселенной.
    Зеленый цвет авто - цвет сердечности, теплоты, спокойствия.
    Причем светло-зеленый - это цвет лета. А темно-зеленый, болотный может указывать на невыраженные эмоции и чувства.
    Голубой чаще всего выбирают люди любящие или желающие поговорить и пообщаться.

    Синий считается цветом ума. То есть автомобили подобной расцветки могут выбрать люди, которые воспринимают мир не через чувства и эмоции, а рационально - через голову.
    Фиолетовый цвет автомобильки предпочитают люди творческие, достаточно утонченные. Они открыты миру, воспринимают его в большей степени посредством интуиции.
    Белый - цвет объединяющий. Людям, его выбирающим, присущи в равной мере все качества и пристрастия. Кроме того, это приверженцы чистоты - на белом любая грязь заметна.
    Черный и серый цвета кузова выбирают водители, которые не любят высовываться, предпочитают незаметность. При этом они стремятся к управлению ситуацией. Психология даже придумала для них термин "теневые фигуры", а в политике таких людей называют "серый кардинал".

    Форма автомашины так же может сказать многое о его владельце. Некоторые предпочитают угловатость - элементы дизайна распространенного несколько десятилетий назад. Это может говорить о том, что человек в своей жизни руководствуется принципами и убеждениями, которые сформировались именно тогда, когда угловатость была распространена. Эти автомобилисты с трудом воспринимают все новые веяния, даже говорят: "Меня раздражают эти новые мыльницы". Это настоящие консерваторы до мозга костей. Автолюбители, выбирающие современный дизайн, лучше чувствуют время, склонны к спокойному расставанию с догмами и установками, к изменению. Естественно это присуще молодому поколению.

    Тюнинг автомобиля. Любовь к тюннингу и наворотам может указывать на то, что владелец автомобиля внимательно относится ко всем своим жизненным нюансам и старается подчеркнуть свою индивидуальность.

    Есть водители, которые ничего не меняют во внешности, но полностью отдаются декорированию салона автомобиля. Прежде всего это указывает на стремление к комфорту. По тяге к внешним и внутренним наворотам можно судить о психотипе человека.
    Экстраверты, направляющие энергию наружу, занимаются оформлением корпуса машины.
    Интроверты, сосредоточенные на собственном внутреннем мире, декорируют салон, создают пространство милое сердцу. Есть автолюбители, которым нравится восстанавливать старые автомобили. Можно предположить, что, реставрируя автомобиль, они реставрируют что-то в себе. Это некоторый способ контроля над жизнью: если он может что-то восстановить и сделать своими руками, то это придает уверенности, что он может управлять событиями. Важны детали. Вообще любые детали даже на первый взгляд малозначащие детали машинки указывают на возраст, пол и привычки владельца. Скажем, в молодости все хотят жить быстрее, поэтому выбирают высоко-скоростные автомобили. А с возрастом стремятся пожить дольше - начинают задумываться о безопасности.


    Женщины при выборе автомобиля так же большое внимание уделяют защищенности и безопасности. А вот "автомобиль-универсал" покупают люди основательные, хозяйственные - они, может быть, и перевозить ничего не будут, но на всякий случай подготовятся.

    Даже такая деталь как автомобильная коробка передач тоже объясняется с точки зрения психологии. Те, кто хочет максимально управлять своей жизнью и склонный к действию, скорее всего, выберут стандартную механическую коробку передачи, те же, кто предпочитает больший комфорт и полагается на обстоятельства, для того лучше автоматическая коробка переключения скоростей.

    Так что, уважаемые друзья-автолюбители, мы сколь угодно можем пытаться скрыть от окружающих особенности своего характера. Однако они все равно дадут о себе знать. Пусть даже в выборе автомобиля.

    Так ли это?
     
    Kиpилл и orderman нравится это.
  2. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.199
    Симпатии:
    4.970
    А дайте ка мне портрет меня:
    Несколько месяцев гоняю на бежево-розовой пидоре с двумя восклицалками сзади)


    Вот изъяли у меня машину и езжу и как то пофиг-наоборот на дорогах боятся,уступают)))
    Хотя машинка то так себе...въетнамские космонавты наверно собирали...
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
  3. SNS-amigo
    Оффлайн

    SNS-amigo SNS System Watch Freelance reporter

    Сообщения:
    5.220
    Симпатии:
    8.894
    А разве есть такой тип авто? :Sarcastic:
     
  4. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.199
    Симпатии:
    4.970
    Да!
    Если б не я в ней ездил я бы сразу сказал кто там внутри...
     
  5. SNS-amigo
    Оффлайн

    SNS-amigo SNS System Watch Freelance reporter

    Сообщения:
    5.220
    Симпатии:
    8.894
    Koza Nozdri, пока картинку с логотипом не увижу, не поверю. :Scratch One S Head:
     
  6. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.199
    Симпатии:
    4.970
    Реально не видел бежево-розовой ладушек?
    Девчачьи такие.
     
  7. SNS-amigo
    Оффлайн

    SNS-amigo SNS System Watch Freelance reporter

    Сообщения:
    5.220
    Симпатии:
    8.894
    Koza Nozdri, Поискал в Инете, нашел. Ну так бы и говорил, а то нашел слово для идентификации автотранспорта. :Sarcastic:
     
  8. SNS-amigo
    Оффлайн

    SNS-amigo SNS System Watch Freelance reporter

    Сообщения:
    5.220
    Симпатии:
    8.894
    Бежево-розового в "идентификаторе" нет похоже, и кто только такой придумал. Так что придется выбирать розовый.

    Белый
    Психология: говорят, что люди, выбирающие авто белого цвета — честны, справедливы и великодушны. Действительно, белый — цвет нейтральный и очень спокойный. Оттого владельцы белых авто аккуратны в вождении и всегда соблюдают правила дорожного движения. Несколько лет назад белый был очень популярен как среди мужчин, так и среди женщин. Именно ему отдавали предпочтение люди, занимающие высокие должности — директора и топ-менеджеры крупных компаний. Однако в последнее время «белый» прочно закрепился в категории «дешевых» цветов: именно белые авто (особенно японские) часто идут в минимальной комплектации, а потому и вложений требуют меньше, чем машины более изысканных цветов.
    Культурный контекст: выбирая «белый» для своего автомобиля, вам нужно определиться, кто вы в большей степени — европеец или человек восточный. Ведь для одних белый ассоциируется с чистотой, молодостью и невинностью, в то время как для других — это траурный цвет. Проехаться в Китае на «белой» машине не то же самое, что прокатиться на белом лимузине где-нибудь в Женеве.
    Безопасность: из несомненных плюсов этого цвета является то, что летом в солнечную погоду в салоне белого автомобиля гораздо прохладнее, чем в машинах темных цветов. Белый практически не притягивает тепло.
    В потоке машин белый автомобиль гораздо заметнее остальных, а значит безопаснее.
    Белый визуально увеличивает предметы, что так же усиливает вашу заметность на дороге. А вот в снежную погоду белый цвет машины оборачивается ее недостатком: на белом снегу автомобиль практически не заметен. Принимая во внимание тот факт, что в Беларуси снег лежит с ноября по март, следует серьезно подумать, стоит ли останавливать свой выбор на машине белого цвета.
    Ну а если вы все-таки приобрели себе белый автомобиль, остерегайтесь черных, коричневых и бордовых «собратьев». Согласно статистике, именно с ними чаще всего происходят столкновения у машин белого цвета.
    Практичность: если вы зайдете в салон с новенькими, отполированными до блеска авто, первое, что бросится вам в глаза — эффектные белые машины. Но не спешите с выводами. Для сохранения этого великолепия, вам придется изрядно потрудиться, потратив немалые деньги на моющие и полирующие средства. Ну и готовьтесь к разочарованию, которое наверняка постигнет вас, когда вы увидите, как быстро ваша машина потеряла презентабельный вид. Особенно после дождя.

    Черный
    Психология: не знаю как вы, а я обожаю черный. Было время, когда я носила одежду только черного цвета. На мой взгляд, этот цвет необычайно глубокий, интеллектуальный и мистический. Каково же было мое удивление, когда я прочла, что психологи считают его признаком мрачного восприятия жизни и постоянной неуверенности в себе. Люди, выбирающие черное авто, — резкие и вспыльчивые. С ними очень интересно и, одновременно, опасно. Именно на черных авто совершается большинство темных дел (в самом деле, не на розовом же кадиллаке банк грабить!) и именно черные авто — увы — по статистике чаще других попадают в ДТП.
    Тем не менее, черный цвет необыкновенно популярен. Достаточно вспомнить черный Мерседес, черный галстук, «маленькое черное платье», черный жемчуг и черные бриллианты.
    Культурный контекст: здесь все ясно: в Европе «черный» — цвет траура, скорби и даже зла. А вот в Японии он символизирует радость.
    Безопасность: ГИБДДшники России в один голос твердят, что если кто-то несется с невероятной скоростью, объезжает пробки по трамвайным путям, а то и вовсе по встречке, никогда не пропускает пешехода, то это наверняка наглухо затонированный черный автомобиль. Статистика лишь подтверждает их слова — большинство аварий совершается с участием черного авто. Происходит это из-за того, что машина попросту сливается с цветом темного асфальта и становится менее заметной.
    Практичность: еще одна беда черных машин — заметность пыли и царапин. О быстрой нагреваемости даже говорить не стоит. В жаркую погоду черные авто дадут фору любой сауне. Но если вы живете в северной стране, советую остановить свой выбор именно на этом цвете. Двух зайцев убьете: безопасно (черное отлично смотрится на белом) и тепло, даже когда за окном минус тридцать.

    Серый
    Психология: еще один нейтральный цвет, но не такой однозначный, как белый. Серый часто присутствует в разного рода метафорах. Людей неприметных и излишне скромных мы называем «серыми мышками». В то же время, влиятельных людей, теневых лидеров зовут «серыми кардиналами». А еще кто-то сказал однажды, что «серый цвет — не для серых людей». В общем, загадочности в этом цвете ничуть не меньше, чем в черном. Психологи приписывают людям, предпочитающим серый, рассудительность и недоверчивость, скрытность и неопределенность. Вместе с тем на дороге люди на сером авто ведут себя более чем сдержанно. Они редко совершают запрещенные обгоны, в целом уравновешенны и собранны.
    Культурный контекст: серый — цвет целой эпохи. Именно серый закрепился за пуританством и послевоенной Британией, став символом развала империи. Еще более мрачное значение он имел на древнем Востоке, где в знак скорби посыпали голову пеплом. На Руси серый — отличительный цвет одежды бедного крестьянина. А вот в эпоху Возрождения отношение к этому цвету было иное — он считался одним из самых элегантных и изящных цветов. Вспомните серые парики, серые бархат, парчу и атлас. Сегодня серый — самый практичный из всех цветов. «Благородный мышиный цвет», одним словом.
    Безопасность: а вот здесь в пользу серого и сказать нечего. Серый менее других заметен на дороге, а в сумерки да еще без сигнальных огней и вовсе не стоит оставлять серую машину на проезжей части.
    Практичность: если вы хотите оставаться незаметным, не желаете привлекать внимание к своей особе — серый вам идеально подходит. Ухаживать за ним просто. Ну вот скажите, цвет грязи и пыли — какой? Верно, серый. Поэтому для людей занятых и немножко ленивых, серый — лучше не придумаешь.

    Красный
    Психология: красный не оставляет равнодушным никого. Люди, выбирающие красное авто, как правило, отличаются смелым нравом, невероятной волей, общительностью и властностью. Они страстно любят жизнь, вокруг них всегда все бурлит. Правда, случаются и перекосы — говорят, приверженцы красного агрессивны и импульсивны. Владельцев красного авто часто недолюбливают. Психологи объясняют это тем, что красный сигнал светофора у многих людей вызывает чувство неудовлетворенности собой, а красная машина еще больше напоминает об этом.
    Культурный контекст: в Норвегии, Мексике, Ираке и России к красному относятся с энтузиазмом, в Китае это цвет невест, и даже Новый год китайцы предпочитают встречать в красном: столько энергии и жизненной силы не содержит никакой другой цвет. Японцы не поддерживают эту точку зрения, считая красный цветом гнева. На Среднем Востоке и вовсе стоит отказаться от красного автомобиля, если не хотите быть обвиненными в служении силам зла и порока.
    Безопасность: красный воздействует на организм человека мощно, в разы повышая агрессивность, словно «подогревает» кровь. Обладатели красных авто практикуют нахальный стиль вождения, они резки и безапелляционны, убеждены, что помехи на дороге создают все, кроме них. Гремучая смесь — красный снаружи и внутри (имеется ввиду салон) — и вовсе не рекомендуется, хотя и выглядит это весьма эффектно. Считается, что красный провоцирует выброс тестостерона в кровь, а значит повышает сексуальное влечение. Что на дороге, разумеется, неуместно.
    Быть владельцем красного авто, в принципе, довольно безопасно. Но бойтесь справаидущих красных машин! Благодаря необычному наложению скорости и цвета создается иллюзия, что авто собирается подрезать вас и встроиться перед вашим автомобилем. Чем выше скорость, тем сильнее эффект.
    Еще одна оптическая иллюзия красного заслуживает вашего внимания — глядя на движущееся транспортное средство красного цвета, кажется, что оно движется быстрее остальных и находится куда ближе, чем есть на самом деле.
    Практичность: красный выглядит эффектно, но — имейте ввиду — быстро выгорает на солнце. Впрочем, для нашей страны, где солнце — редкий гость, — это не проблема.

    Желтый
    Психология: желтый — редкий гость на наших дорогах. А зря. Он свидетельствует о спокойствии, интеллигентности, активности и общительности его обладателя. Люди, предпочитающие желтые автомобили, отлично приспосабливаются к любым, даже самым непростым, ситуациям. Некоторые обвиняют обладателей желтых авто в излишней флегматичности, мол, тащутся как черепахи по полосе. Но, вспоминая «желтых» маршруточников, верится в это утверждение с трудом.
    Культурный контекст: Желтый — самый популярный после красного в Китае, и необычайно почитаем в Индии, где символизирует великолепие. А вот в Сирии это цвет смерти. Европа тоже пессимистична — желтые цветы мужчины дарят при расставании, а в общекультурном контексте желтый и вовсе является символом отчаяния.
    Безопасность: физиологи утверждают, что желтый активизирует деятельность мозга и дольше остается в памяти, чем другие цвета. Быть незаметным на желтом автомобиле не удастся. Правда, необходимо учитывать, что желтый визуально сокращает расстояние.
    Практичность: удивительно, но разводы и пятна грязи смотрятся на желтом очень эстетично. Я помню, как минут пятнадцать разглядывала такие вот художества на лимонного цвета автомобиле у себя во дворе. Красотища!

    Оранжевый
    Психология: оранжевый менее броский, нежели желтый, но более выразительный. Его называют «веселым» цветом, своеобразным антидепрессантом. Вот было бы здорово иметь несколько машин и в пору унылой осени пересаживаться в оранжевое авто.
    Люди, выбирающий оранжевый, обладают сильной интуицией, но, увы, часто любят привирать.
    Культурный контекст: Оранжевый — национальный цвет Голландии (не из-за тюльпанов ли?). В Китае — символизирует надежду на счастье и процветание. А вот в Европе опять двадцать пять: оранжевый является цветом анархии, хаоса и протеста.
    Безопасность: люди, на оранжевом авто всегда смотрят «в оба». Это объясняется тем, что оранжевый активизирует, но, при этом, не перевозбуждает нервную систему, позволяя человеку чувствовать себе энергично и бодро без всевозможных стимуляторов.
    Практичность: оранжевый по сути близок к желтому, но на наших дорогах практически не встречается, потому оценить выразительность грязных пятен от белорусских луж не представилась возможность.

    Зеленый
    Психология: являясь цветом природы, естества, жизни и весны, этот цвет очень идет жизнелюбивым и прочно стоящим на ногах людям. Посредством зеленого можно самоутвердиться, а значит, он отлично подойдет тем, кто еще не сформировал до конца позитивное представление о себе.
    В темно-зеленых машина ездят очень серьезные и занятые люди, глубоко погруженные в собственные думы. Они не склонны к романтическим мечтаниям. Встретив такого на дороге, можно быть уверенным — он решает вопросы глобального масштаба, а потому лучше не раздражать его легкомысленным поведением. Для потребителей зеленых авто, машина — не более, чем средство для передвижения. Никаких «понтов» и «рисовок» перед знакомыми, только комфорт.
    Культурный контекст: зеленый очень любят в Австралии, Ирландии, Мексике и России. В Китае его считают символом роскоши, а в Индии — мира и надежды. На западе за зеленым закрепилась репутация безопасности, дозволенности и надежности (вспомните разрешающий сигнал светофора). А как же быть с мореплаванием, когда зеленый флаг поднимался в случае, если корабль терпит бедствие? И почему тоска — зеленая, змий — зеленый, и от злобы тоже зеленеют?
    Безопасность: удивительно, но обладатели зеленого авто относятся к группе риска — считается, что от них можно ожидать чего угодно, столь часто они меняют свое поведение на дороге. Зеленые, как, впрочем, и синие автомобили создают иллюзию того, что они находятся дальше, чем есть на самом деле.
    Практичность: старательно вымытый и начищенный до блеска зеленый, безусловно, производит впечатление. Но давайте будем реалистами — чаще мы видим совсем другую картинку, что, впрочем, не сильно портит впечатление. Напомню, в зеленом автомобиле главный элемент — его обладатель. Поэтому смело заглядывайте в салон темно-зеленым авто. Глупых и скучных лиц там не увидите.

    Синий
    Психология: чистота помыслов и духовность — вот основные характеристики тех, кто предпочитает синий. Это, как правило, люди зрелые и знающие себе цену. Но, то ли из-за бесконечных рефлексий, то ли еще по какой-то причине водители синих авто чаще других подвержены меланхолии. На мой взгляд, это беда не большая. Главное, что «синие» занимают наиболее симпатичную лично мне позицию на дороге, открыто заявляя: мы любим уверенных и благожелательных участников движения.
    Культурный контекст: у древних египтян синий цвет обозначал истину и правду. В современном мире — западном и восточном — он в почете, символизирует мужество, спокойствие, власть и силу.
    Безопасность: с человеком, выбравшим синюю машину, безопасно находиться на дороге, он никогда не станет действовать необдуманно и рискованно. Гонки он считает делом легкомысленным. А вот вытянуть из кювета застрявшего коллегу по дороге, да еще и отбуксировать его (совершенно безвозмездно) до самого дома — это всегда пожалуйста. «Синие» - настоящие друзья, знающие, что самое главное в жизни — это взаимовыручка.
    Практичность: у меня была темно-синяя Audi A4. Пыль и пятна от брызг — недопустимое для машины такого класса — бросались в глаза, едва появившись. Поэтому, если вы не готовы стать постоянным клиентом и частым гостем автомоек, выбирайте другой цвет.

    Голубой
    Психология: говорят, что голубой стимулирует к похуданию. Странно, что автомобильные концерны до сих пор не выпустили по этому поводу отдельный класс авто для пышек. Особенно сейчас, когда бум на диеты и другие методы похудания достиг своего апогея.
    Культурный контекст: В Индии о водителе на голубой машине скажут, что он очень правдив и всегда справедлив. В Китае — что у человека что-то случилось (там голубой — один из цветов траура).
    Безопасность: голубой, по наблюдениям автолюбителей, часто мешает правильно оценить ситуацию на дороге, особенно, если он уже минут 20 маячит перед вашим капотом.
    Практичность: как на любом светлом авто, грязь и пыль на нем заметна гораздо меньше. Но даже это не заставит большинство мужчин в нашей стране пересесть на машину, выкрашенную в голубой цвет. Это, скорее, женский вариант, следовательно вопрос с грязью и пылью отпадает сам собой.

    Коричневый
    Психология: коричневый — один из самых стабильных и консервативных цветов. Люди, приобретающие авто этого цвета, ценят традиции, а превыше всего ставят семейные ценности. Водитель коричневой машины — человек, уверенный в себе, хорошо владеющий ситуацией на дороге.
    Культурный контекст: в древности и в средние века коричневый цвет недолюбливали — им окрашивались туники рабов и люмпен-пролетариев. В культуре Ислама коричневый — символ упадка и разложения.
    Безопасность: автомобили коричневого цвета плохо заметны на дороге в темное время суток, практически не привлекают к себе внимание. Поэтому в сложные погодные условия водителям коричневых авто рекомендуют ездить с включенными фарами. А вот зимой в снежную погоду коричневые машины наоборот заметны и выразительны. Хотя, вспоминая наши зимы с их слякотью и серо-коричневой массой на асфальте, думается, что коричневый цвет — не лучший выбор для наших широт.
    Практичность: если вы выберете мягкий пастельный оттенок коричневого, то заезды на мойку сократятся вдвое. В остальных случаях — та же ситуация, что и со всеми темными автомобилями.

    Салатовый
    Психология: людей, выбирающих салатное авто, психологи называют «недалекими» и властными, а в их стиле вождения видят полное отсутствие какой-либо культуры.
    Культурный контекст: см. зеленый
    Безопасность: салатный считается одним из самых опасных цветов на дороге. Люди, разъезжающие на авто салатного цвета, очень агрессивны, эгоистичны, часто навязывают свою волю другим участникам движения, «дергают» автомобиль, меняя стиль управления каждую минуту, практически избегают спокойной размеренной езды. А вот смотреть на машину салатного цвета очень полезно, поскольку этот цвет стимулирует иммунитет. Воспользуйтесь этой информацией, когда в длительной пробке перед вами будет стоять салатный автомобиль.
    Практичность: а вот здесь — сплошные достоинства. Пыль на салатных машинах, особенно если она равномерным слоем распределена по поверхности, смотрится как легкое серебристое напыление.

    Розовый
    Психология: любимый цвет блондинок и всех почитателей глянцевого гламура оказывается, является цветом жизни. Его выбирают люди, которые хотят видеть вокруг себя только свет и благодать. Вспомните «розовые очки», «розовые замки» - метафоры говорят сами за себя. Водитель, выбирающий розовый цвет, раним и сентиментален. Будьте терпимы к тем, кто ездит на розовых машинах, подбирайте слова, общаясь с ними. Помните, что перед вами — тонкая и нежная натура.
    Культурный контекст: этот цвет великолепно смотрится в природе. Одна цветущая сакура чего стоит! А вот избыток розового в жизни человека не приветствуется ни одной культурой. Чересчур большое количество розового считается признаком несерьезности намерений.
    Безопасность: водителей розовых машин на дорогах презирают. Считается, что они слишком уж в облаках витают, вместо того, чтобы сосредоточится на текущей обстановке. Сами «розовые» абсолютно безобидны и очень милы. У дам высокие каблуки, длинные гелевые ногти и светлые волосы. И пахнет от них очень сладко.
    Практичность: обычно машины этого цвета всегда чистенькие.

    Фиолетовый
    Психология: людей, выбирающих такой редкий, но, несомненно, привлекательный цвет, считают особами духовными и очень деликатными.
    Культурный контекст: фиолетовый — один из самых сложных спектральных цветов. У немцев ассоциируется с трауром, горем и болезненностью, зато у японцев — с любовной страстью.
    Безопасность: «фиолетовым» доверяют. Они-то уж точно не устроят гонок на выживание. На дороге фиолетовый заметен, но в сумерки и ночное время становится серым. Как кошки в ночи.
    Практичность: см. синий

    Серебристый
    Психология: недавно в Америке проводилось исследование, в ходе которого ученые пытались установить, существует ли прямая связь цвета автомобиля с сексуальной привлекательностью мужчины-обладателя. Более 50% опрошенных женщин признались, что цвет машины — веский повод для того, чтобы заглянуть в движущийся рядом автомобиль и рассмотреть лицо водителя. Ну и пофлиртовать с ним, конечно. Самым сексуальным цветом оказался не красный или черный, а серебристый!
    Культурный контекст: серебристый символизирует хорошее здоровье (вспомните серебряные ложечки для малышей и церковные чаши).
    Безопасность: как обладатель серебристого авто признаюсь, слабое место этого цвета — дождь. Его совершенно не видно в пелене дождя, а потому большинство аварий с участием машин этого цвета случается именно в непогоду.
    Практичность: серебристый не только самый сексуальный, но и самый практичный среди своих собратьев. На нем меньше заметны царапины, и по части мытья он совсем не требовательный. Неслучайно сегодня серебристый — самый популярный цвет в Европе.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
  9. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.199
    Симпатии:
    4.970
    SNS-amigo, а на деле просто надо было недорого что то купить - моя на права отучилась,а ездить в автошколах сам понимаешь как учат.
    Знакомый продавал,я его хорошой знаю,мужик хозяйственный и после него можно машину смело брать,хозяин 1 пробег 30 тысяч.
    Вот и купил не думая)
    Цвет,вариант,размер...про это вообще никто не заморачивался и совершенно плевать было.
    Моя рада была любой машине а мне тем более по барабану.
    А сейчас пока что я на ней) У людей внушаю опасение и недоумение.
    Все думают что там девочка внутри которая ездить не умеет а на деле гоняться начинают и все не так оказывается)
    Ну а про то что себе бы взял -опять же было у меня машин 7 уже,все разных цветов от белого до розового уже.
    Когда покупаю смотрю на соотношение выгоды приобретения и цены+что требуется вложить.
    Так что мне кажется что о владельце можно судить не по машине а по внешним признакам.
    Например если ушатанная шестерка в хлам тонирована,из окон черные глаза поют громко,а само корыто громыхая газует - этого дурачка лучше пропустить или уступить,за рулем неадекват.
    Ну и в таком духе.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
  10. SNS-amigo
    Оффлайн

    SNS-amigo SNS System Watch Freelance reporter

    Сообщения:
    5.220
    Симпатии:
    8.894
    Значит, всё к тому цвету и шло.

    Koza Nozdri,
    Некоторые еще фуражку милицейскую с собой возят. :Biggrin:
     
  11. Sfera
    Оффлайн

    Sfera Куратор обучения Ассоциация VN/VIP VIP

    Сообщения:
    6.327
    Симпатии:
    5.128
    а что это?

    если посмотреть на автостоянку из окна, у нас мужчины все серые кардиналы, а женщины в попытке заявить о себе

    значит, мне не хватает асфальта
     
    Kиpилл нравится это.
  12. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.199
    Симпатии:
    4.970
    У вас в Москве такого наверно нет)
    Приора это.
    Лада.
    И дешево и не жалко жене отдавать.
    На моем патфе помню давал куда то съездить так в тот же день "какой то гад нам на парковке бампер поцарапал!"
    А след царапины синий,как у столбиков бордюра краска...но нет же,это какой то гад поцарапал:Angel:
     
    shestale нравится это.
  13. Sfera
    Оффлайн

    Sfera Куратор обучения Ассоциация VN/VIP VIP

    Сообщения:
    6.327
    Симпатии:
    5.128
    приору я знаю.. я прочитала твое как розовом пидоре. Ударение на И. Сижу и думаю, на чем он ездит..
     
  14. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.199
    Симпатии:
    4.970
    женского же полу...ой Маша,даже я со своей больной фантазией ни разу не склонил так как ты имела ввиду...
    --- Объединённое сообщение, 29 мар 2014 ---
    Ударение на О.
    --- Объединённое сообщение, 29 мар 2014 ---
    Оказывается в доках написано серебристо-серая.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2014
  15. SNS-amigo
    Оффлайн

    SNS-amigo SNS System Watch Freelance reporter

    Сообщения:
    5.220
    Симпатии:
    8.894
    Ну так лучше. См. мой список выше. Там все рассказано про серебристый и про серый.
    Выбирай серебристый и будь счастлив! :Hi:
     
    Kиpилл нравится это.

Поделиться этой страницей