Решена Тормоза!

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Dormammu, 10 май 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dormammu
    Оффлайн

    Dormammu Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Скачал файл с небезопасного ресурса. После чего серьезно снизилось быстродействие системы и интернета. Постоянно слитают настройки браузеров и плагины.
     

    Вложения:

  2. akok
    Онлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.451
    Симпатии:
    13.950
    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):
    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     QuarantineFile('C:\ProgramData\srtserv\sdata.dll', '');
     DeleteFile('C:\ProgramData\srtserv\sdata.dll', '32');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(10);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.

     
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


    Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
     
  3. Dormammu
    Оффлайн

    Dormammu Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    quarantine.zip-отправил по форме. А вот лог повторного сканирования
     

    Вложения:

  4. akok
    Онлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.451
    Симпатии:
    13.950
    В карантине был - Trojan.Win32.Agent2.dlwp
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
    then
      begin
      SearchRootkit(true, true);
      SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    begin
    DeleteFile('C:\ProgramData\srtserv\sdata.dll','32');
    DeleteFile('C:\ProgramData\srtserv\360SANDBOX.exe','32');
    RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','srtserv');
     BC_ImportDeletedList;
     ExecuteSysClean;
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


    1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
    2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
    3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
      !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
    4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
      !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
    5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
     
  5. Dormammu
    Оффлайн

    Dormammu Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Лог UVS
     

    Вложения:

  6. akok
    Онлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.451
    Симпатии:
    13.950
    Прошу прощения за длительный ответ, был командировке.

    Что с проблемой?
     
  7. Dormammu
    Оффлайн

    Dormammu Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Сейчас вроде как все в порядке, спасибо!
     
  8. akok
    Онлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.451
    Симпатии:
    13.950
    Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24 и исправьте все найденные утилитой проблемы.

    Выполните: Рекомендации после лечения


    Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
    1. Запустите AVZ.
    2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
    3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
    4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
    5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
    6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zalil, UkrShara или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей