Решена Торможение работы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

archiloremd

Новый пользователь
Сообщения
40
Реакции
0
Включил и ни с того ни с сего начал тормозить, так что работать невозможно. Курсор двигается рывками. Видео тоже рывками и сопровождается заеданием звука. Заметил периодичность, тормозит не всегда, раз через раз. В процессе работы не отвисает, и не начинает работать нормально, всё от включения до выключения. Последнее что устанавливал - Revit.
 

Вложения

  • CollectionLog-2018.10.02-22.46.zip
    74.5 KB · Просмотры: 3
Здравствуйте!

Kaspersky Internet Security 14 - о-о-очень устаревшая версия. По окончании лечения обязательно обновите до актуальной.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 ExecuteRepair(1);
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:


"Пофиксите" в HijackThis:
Код:
O22 - Task: NahimicMSIUILauncherRun - C:\Program Files\Nahimic\NahimicMSI\UserInterface\NahimicMSIUILauncher.exe $(Arg0) $(Arg1) $(Arg2) $(Arg3) $(Arg4) $(Arg5) $(Arg6) $(Arg7) (file missing)
O22 - Task: NahimicMSIsvc32Run - C:\Program Files\Nahimic\NahimicMSI\UserInterface\NahimicMSIsvc32.exe $(Arg0) $(Arg1) $(Arg2) $(Arg3) $(Arg4) $(Arg5) $(Arg6) $(Arg7) (file missing)
O22 - Task: NahimicMSIsvc64Run - C:\Program Files\Nahimic\NahimicMSI\UserInterface\x64\NahimicMSIsvc64.exe $(Arg0) $(Arg1) $(Arg2) $(Arg3) $(Arg4) $(Arg5) $(Arg6) $(Arg7) (file missing)

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 
Касперский такой был предустановлен, никак руки не доходили обновить.
 

Вложения

  • CollectionLog-2018.10.03-08.58.zip
    72.3 KB · Просмотры: 1
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.
На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".
На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 
Сделано!
 

Вложения

  • ревизия.txt
    2.6 KB · Просмотры: 3
Повторите сканирование и удалите (поместите в карантин) все найденное.

Далее:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Вот что вышло
 

Вложения

  • AdwCleaner[S00].txt
    1.2 KB · Просмотры: 2
Что с проблемой?
 
Пока всё хорошо, но как я говорил, она носит периодичный характер
 
Проблем больше не замечено
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    9.6 KB · Просмотры: 1
Поправьте по возможности
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Kaspersky Internet Security v.14.0.0.4651 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
NVIDIA GeForce Experience 3.4.0.70 v.3.4.0.70 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 121 v.8.0.1210.13 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u181-windows-i586.exe)^
----------------------------- [ EmailClient ] -----------------------------
Windows Live Essentials v.16.4.3528.0331 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.

Malwarebytes - можно деинсталлировать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу