Закрыто Тормозит и очень долго включается ноут

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем SeeOn, 27 авг 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    50
    Очень долго выключаеться ноут. По началу при выключении сам по себе устанавливал какието обновления, хотя ниодного обновления загружено не было. Сама система подтормаживает немного. В интернет експлорер при отурытии вкладки открываються какието непонятные страницы как стартовые. В гугл хром сам по себе сменился стиль шрифта на некоторых сайтах, в т.ч. в вконтакте. Сколько пробовал сменить шрифт в настройках, ничего не меняеться.
     

    Вложения:

  2. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.059
    Симпатии:
    4.488
    1. Советую деинсталировать.
    2. Это ваше?
    3. Откройте ваше сетевое подключение в свойствах протокола TCP/IPv4 удалите этот DNS
    +
    Почистите браузеры с помощью AVZ
    меню файл - мастер поиска и устранения проблем - категория - чистка системы, степень опасности - все проблемы. отметьте:
    Что с проблемой?
     
  3. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    50
    1. Не нашел, смотерл через простой проводник и через тотал, скрытые файлы открыты, но это папки нету.
    2. Это не мое, этой папки также не нашел
    3. У меня стоит автоматическое получение ДНС.
    Очистку сделал. Систему перегрузил.
    Виключаться и включаться стал вроде быстрее.
    В ИЕ ничего не изменилось:

    Также заметил, что в хроме через раз работает автозаполнение сохраненных паролей. Даже на форум SafeZone пришлось пароль вводить вручную, хотя пароль сохранен. Получаеться что пароль сначала появляеться, а потом пропадает!
     
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2014
  4. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    50
    И да, шрифт тоже не изменился!
     
  5. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.059
    Симпатии:
    4.488
    По логам видно. Поищите через поиск папку TuneUp и удалите.

    Закройте все программы, отключите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
    1. Запустить AVZ от имени администратора, меню Файл - Выполнить скрипт - Скопировать ниже написанный скрипт - Нажать кнопку Запустить.
    Код ( (Unknown Language)):
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
    then
      begin
      SearchRootkit(true, true);
      SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\DLS\DLS.exe','');
    DeleteFile('C:\DLS\DLS.exe','32');
    DeleteService('DigitalsNetKeyService');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перегрузится!

    2. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
    Код ( (Unknown Language)):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    3. Полученный архив quarantine.zip из папки с AVZ, отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine<at>safezone.cc (замените <at> на @), укажите ссылку на тему и ник на форуме.

    4.
    В таком случае сделайте аппаратный сброс роутера(Reset) и при необходимости введите настройки заново, согласно договора на подключение с провайдером.

    5.
    Почистите браузеры с помощью AVZ
    меню файл - мастер поиска и устранения проблем - категория - чистка системы, степень опасности - все проблемы. отметьте:
     
    akok нравится это.
  6. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.455
    Симпатии:
    13.954
  7. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    50
    Скрин того что нашел по поиску TuneUp прикрепляю.


    Сделаю ближе к вечеру, ибо на роутере еще одна машина и МФУ, пока все работает.

    Выполнил еще вчера.
    --- Объединённое сообщение, 28 авг 2014 ---
    Также участилась проблема самовольного отключения системы от WiFi сети, при повторном подключении, пишет что подключиться не удалось, исправить неполадки, дальше проблема адаптера или точки доступа -- исправлено! По возможности прекреплю скрины этого!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28 авг 2014
  8. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.059
    Симпатии:
    4.488
    Удалите в AdwCleaner все найденные объекты.
    --- Объединённое сообщение, 28 авг 2014 ---
    Нам скрин не нужен. Вам нужно ее удалить, т.к. TuneUp это так называемый оптимизатор системы, который чаще не оптимизирует ее, а наоборот делает и система начинает подтормаживать.
    Хорошо. Нужно это сделать обязательно, т.к. из-за этого ДНС вероятно все ваши проблемы и возникают.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2014
  9. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    50
    Готово!
     

    Вложения:

  10. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.059
    Симпатии:
    4.488
    Хорошо.
    После сброса роутера еще раз потом выполните:
     
  11. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    50
    А как же ее найти, если ни через поиск ни через проводники эту папку найти не могу. Может через AVZ -- поиск данных в реестре?
     
  12. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.059
    Симпатии:
    4.488
    Ну на вашем же скрине видно TuneUp Utilites 2012.
     
  13. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    50
    Так это она? Она находиться вот сдесь, а не по тому пути, указаному вами!
    C:\Program Files (x86)\Windows Sidebar\Shared Gadgets\TuneUpUtilities.gadget
     
  14. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.059
    Симпатии:
    4.488
    Путь я написал вам из вашего же лога.
     
  15. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    50
    Так это же ярлык! Причем в свойствах ярлыка пишет что путь указан неверно, просит проверить наличие этой папки.
    Может в AVZ пофиксить все что связано с TuneUp
     

    Вложения:

    • Export.txt
      Размер файла:
      26,4 КБ
      Просмотров:
      2
  16. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.059
    Симпатии:
    4.488
    Я с этой утилитой не знаком и не представляю, что может произойти с системой, после ее не штатного удаления, все-таки она вносит изменения в систему.
    Если не можете удалить ее штатно, тогда оставьте пока и решайте остальные проблемы, а дальше будет видно.
     
  17. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    50
    Также при архивации Винды столкнулся вот с такой проблемой.
    Программе архивации windows не удалось выполнить чтение теневой копии на одном из архивируемых томов. См. соответсвующие ошибки в журналах событий. Код ошибки:0х81000037.
     
  18. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.059
    Симпатии:
    4.488
    SeeOn, давайте сперва закончим с нашими проблемами, а потом создадите тему в профильном разделе и они вам помогут разобраться с системными ошибками.
    Роутер сбросили?
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2014
  19. SeeOn
    Оффлайн

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    50
    Да, сделал апаратный сброс. Вводить настройки провайдера не понадобилось, само все подключилось, подключение на основе Ethernet. Сорь за задержку!
     
  20. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.059
    Симпатии:
    4.488
    Подготовьте новый CollectionLog. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
    Проверим поменялись или нет настройки ДНС.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей