Решена Тормозит интернет

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем illayj, 24 май 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. illayj
    Оффлайн

    illayj Активный пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Уважаемые господа!

    Последнее время стал тормозить интернет. Стоит КИС 2010, ничего не находит, проверил утилитой от Доктора Веб, тоже ничего. Прошу посмотреть, может что вы найдете.
     

    Вложения:

    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      18,6 КБ
      Просмотров:
      4
    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      19,7 КБ
      Просмотров:
      0
    • info.txt
      Размер файла:
      30,1 КБ
      Просмотров:
      0
    • log.txt
      Размер файла:
      30,1 КБ
      Просмотров:
      2
  2. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.432
    Симпатии:
    13.941
    BitDefender был установлен?

    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
    Код (Text):
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\7631~1\LOCALS~1\Temp\bdtempdir01\bdselfpr.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\Trufos.sys','');
     BC_ImportQuarantineList;
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Код (Text):
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.

    Полученный архив отправьте при помощи этой формы
     
  3. illayj
    Оффлайн

    illayj Активный пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    А что это такое?

    Остальные указания выполнил
     
  4. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.837
    Симпатии:
    8.591
    Bitdefender - это антивирус
     
  5. illayj
    Оффлайн

    illayj Активный пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Точно не устанавливал, уже лет 10 как пользуюсь только касперским и знаю что он конфликтует с другими антивирусами. А о таком вообще первый раз слышу
     
  6. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.432
    Симпатии:
    13.941
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
    Код (Text):
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     SetServiceStart('Trufos', 4);
     StopService('Trufos');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\Trufos.sys');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\7631~1\LOCALS~1\Temp\bdtempdir01\bdselfpr.sys');
     DeleteService('bdselfpr');
     DeleteService('Trufos');
     BC_ImportDeletedList;
      ExecuteSysClean;
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


    Повторите лог AVZ.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.837
    Симпатии:
    8.591
    А так же:

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
     
  8. illayj
    Оффлайн

    illayj Активный пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Требуемые логи
     

    Вложения:

  9. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.837
    Симпатии:
    8.591
    Что с проблемами?
     
    1 человеку нравится это.
  10. illayj
    Оффлайн

    illayj Активный пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Да вроде как исчезли.
     
  11. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.837
    Симпатии:
    8.591
    Необходимо очистить ранее созданную точку восстановления и создать новую:
    1. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить
    2. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.

    Для предотвращения заражения рекомендуется:
    - не работать за компьютером с правами администратора
    - не использовать Internet Explorer или отключить в нем ActiveX и настроить безопасность (рекомендуется использовать Firefox c плагином NoScript)
    - регулярно устанавливать обновления windows и Kaspersky Internet Security 2012 (обновлять антивирусные базы и модули)
    - установите все последние обновления для Microsoft Office 2007
    - обновите до последней версии Windows Messenger
    - обновите до последней версии Java
     
    1 человеку нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей