Решена Тормозит комп при включенной сети

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Юрий14, 11 июн 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Юрий14
    Оффлайн

    Юрий14 Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Помогите плз. Тормозит комп при включенной сети. Просканировал Malwarebytes Anti-Malware. Лог прилагается - похоже там все надо удалять?
     

    Вложения:

    • MBAM.txt
      Размер файла:
      7,6 КБ
      Просмотров:
      1
  2. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    да всё найденное удалите. После этого просканируйте и сделайте новый лог.

    + ждём логи по правилам раздела.
     
  3. Юрий14
    Оффлайн

    Юрий14 Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Повторное сканирование Malwarebytes Anti-Malware не обнаружило угроз.
     

    Вложения:

  4. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
    1. Запустите AVZ.
    2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
    3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
    4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
    5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
    6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zalil, UkrShara или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

    Чтобы полностью удалить webalta, запустите AVZ - сервис - Поиск данных в реестре. В строку "образец" впишите webalta, нажмите "начать поиск", сохраните протокол и выложите в ответ. НИЧЕГО НЕ УДАЛЯЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО !!!.


    MBAM деинсталируйте.
     
  5. Юрий14
    Оффлайн

    Юрий14 Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Спасибо, стало лучше:)
    --- Объединённое сообщение, 11 июн 2014, Дата первоначального сообщения: 11 июн 2014 ---
    А что с ключами делать?
     

    Вложения:

    • Export1.txt
      Размер файла:
      71,3 КБ
      Просмотров:
      1
  6. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    еще раз запустите в AVZ поиск webalta, кликните ПКМ по списку, нажмите "выбрать все" и кнопку "удалить ... "

    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
    Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
     
  7. Юрий14
    Оффлайн

    Юрий14 Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Security Check by glax24 version 0.2.5.61 rc2
    WebSite: www.safezone.cc
    DateLog: 11.06.2014 19:26:38
    Run directory: C:\Documents and Settings\kolcova\Local Settings\Temp\SecurityCheck\
    Log directory: C:\SecurityCheck\
    IsAdmin: True
    FileVersionInet: 7.7
    __________________________________________________

    Windows XP(5.1.2600) Service Pack 3 (x86) Lang: Russian(0419)
    Дата установки ОС: 25.07.2012 04:49:49
    Системный диск: C:\ ФС: NTFS Емкость: [23 Гб] Занято: [14.2 Гб] Свободно: [8.8 Гб]
    Браузер по умолчанию: C:\Documents and Settings\kolcova\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\Application\chrome.exe
    -------------Windows------------------------------
    Internet Explorer 7.0.5730.13 Внимание! Скачать обновления
    Автоматическое обновление отключено

    Автоматическое обновление (wuauserv) - Служба работает
    Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
    -------------Antivirus_WMI------------------------
    avast! Antivirus
    Антивирус обновлен
    -------------Firewall_WMI-------------------------
    avast! Antivirus
    -------------AntiVirusFirewallInstall-------------
    avast! Free Antivirus v.9.0.2018
    -------------OtherUtilities-----------------------
    Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.75.0.1300 v.1.75.0.1300
    SUPERAntiSpyware v.5.6.1032
    -------------Java---------------------------------
    Java(TM) 6 Update 6 v.1.6.0.60 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jre-7u60-windows-i586.exe)^
    -------------AppleProduction----------------------
    Bonjour v.3.0.0.10
    Служба Bonjour (Bonjour Service) - Служба работает
    -------------AdobeProduction----------------------
    Adobe Flash Player ActiveX v.9.0.124.0 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Flash Player Plugin v.9.0.124.0 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Reader 8 - Russian v.8.0.0 Внимание! Скачать обновления
    -------------Browser------------------------------
    Google Chrome v.35.0.1916.153 [+]
    -------------RunningProcess-----------------------
    C:\Documents and Settings\kolcova\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.35.0.1916.153
    -------------EndLog-------------------------------
     
  8. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
  9. Юрий14
    Оффлайн

    Юрий14 Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Сенкс :)
    --- Объединённое сообщение, 11 июн 2014 ---
    Есть еще один комп на работе, который виснет после загрузки рабочего стола при включенной сети, а без нее - нет, но до него я только к через неделю доберусь, тогда и сканирую, и пришлю вам лог.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2014
  10. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    по другому компьютеру создайте отдельную тему.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей