Закрыто Тормозит компьютер

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Ardi, 14 авг 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ardi
    Оффлайн

    Ardi Пользователь

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Компьютер стал загружаться гораздо дольше, сильно тормозит и постоянно зависает.
     

    Вложения:

  2. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.449
    Симпатии:
    13.950
    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
     
    Ardi нравится это.
  3. Ardi
    Оффлайн

    Ardi Пользователь

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
     

    Вложения:

  4. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    980
    Пофиксите в HijackThis следующие строчки:
    Код (Text):
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,First Home Page = http://www.apeha.ru
    R3 - URLSearchHook: (no name) - {95289393-33EA-4F8D-B952-483415B9C955} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {8E5E2654-AD2D-48bf-AC2D-D17F00898D06} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {8E5E2654-AD2D-48bf-AC2D-D17F00898D06} - (no file)
    Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
    Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
    Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

    Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
    Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
    Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

    Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

    Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
     
    Ardi нравится это.
  5. Ardi
    Оффлайн

    Ardi Пользователь

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Все выполнил, без изменений.
     
  6. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    980
    Поясните - в безопасном режиме проблема наблюдается?
     
  7. Ardi
    Оффлайн

    Ardi Пользователь

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Да.
     
  8. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    980
    В таком случае перенесем тему в соответствующий раздел форума.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей