Trusteer: вирусописатели применяют систему a la carte

Тема в разделе "Новости информационной безопасности", создана пользователем Severnyj, 27 июн 2012.

  1. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.841
    Симпатии:
    8.599
    Trusteer: вирусописатели применяют систему a la carte для более эффективной продажи вредоносных программ

    Клиент может заказать инструмент для взлома, содержащий именно те функции, которые требуются в конкретной ситуации.

    По данным компании Trusteer, разработчики вредоносных программ стали применять гибкие маркетинговые приемы для распространения своих продуктов. На протяжении последних нескольких месяцев среди вирусописателей наблюдается применение системы a la carte, при которой клиент сам выбирает, какие функции и свойства будет нести приобретенный им инструмент.

    Различные опции позволяют потенциальному клиенту добавлять и убирать функционал вируса, что может сделать его на сотни долларов дороже или дешевле. Также присутствует возможность заказа специального инструмента, предназначенного для осуществления целевой атаки на тот или иной объект.

    [​IMG]

    «Преступники больше не привязаны к жестким конфигурациям вирусов, разработанным для применения определенных эксплоитов в определенных ситуациях, – говорится в публикации Trusteer. – Теперь преступники могут указать конкретный эксплоит и целевую инструкцию, которая, по их мнению, даст больше всего возможностей для осуществления аферы.

    Эксперты полагают, что вирусописатели предлагают специализированные версии общеизвестных инструментов, таких как банковский троян Zeus и прочие. При покупке инструмента клиент может запросить особые функции, такие как возможность получения одноразового пароля для проверки данных о балансе на счету.

    Таким образом, сообществу информационной безопасности придется бороться с новой прослойкой платежеспособных преступников, набор возможностей которых включает в себя программы, модифицированные специально для выполнения конкретных задач.

    «Последнее нововведение в webinject маркетинге четко иллюстрирует то, как черный рынок следует за ценовыми схемами традиционного рынка, предлагая, как a la carte, так и полный набор опций», - отмечают исследователи.

    Источник
     
    3 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей