Решена Удаленный файл восстанавливаются после перезагрузки и мусор

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Койт, 28 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Койт
    Оффлайн

    Койт Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    доброго времени суток. есть ли свободный специалист для помощи. заранее спасибо
     

    Вложения:

  2. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    Доброго времени суток!
    Красивый набор адвари :).

    1) Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
    1. Запустите AVZ.
    2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
    3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
    4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
    5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
    6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zalil, UkrShara или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

    2) Деинсталируйте
    Код (Text):
    AnySend [2015/04/28 18:21:52]-->"C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\ASPackage\Uninstall.exe"
    CinemaPlus-3.2cV12.04 [2015/04/12 19:32:07]-->C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-3.2cV12.04\Uninstall.exe /fcp=1 /runexe='C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-3.2cV12.04\UninstallBrw.exe' /url='http://notif.staticinputserv.com/notf_sys/index.html' /brwtype='uni' /onerrorexe='C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-3.2cV12.04\utils.exe' /crregname='CinemaPlus-3.2cV12.04' /appid='72893' /srcid='002946' /bic='ED86538911D1415F85B8EE9E03E3B84CIE' /verifier='7d97f1e5150f4dfc6301e4ce1ac4a9b0' /brwshtoms='15000' /installerversion='1_36_01_22' /statsdomain='http://stats.staticinputserv.com/utility.gif?' /errorsdomain='http://errors.staticinputserv.com/utility.gif?' /monetizationdomain='http://logs.staticinputserv.com/monetization.gif?'
    CinemaPlus-3.2cV14.04 [2015/04/15 08:58:29]-->C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-3.2cV14.04\Uninstall.exe /fcp=1 /runexe='C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-3.2cV14.04\UninstallBrw.exe' /url='http://notif.dropopenobject.com/notf_sys/index.html' /brwtype='uni' /onerrorexe='C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-3.2cV14.04\utils.exe' /crregname='CinemaPlus-3.2cV14.04' /appid='72893' /srcid='002946' /bic='ED86538911D1415F85B8EE9E03E3B84CIE' /verifier='7d97f1e5150f4dfc6301e4ce1ac4a9b0' /brwshtoms='15000' /installerversion='1_36_01_22' /statsdomain='http://stats.dropopenobject.com/utility.gif?' /errorsdomain='http://errors.dropopenobject.com/utility.gif?' /monetizationdomain='http://logs.dropopenobject.com/monetization.gif?'
    Crossbrowse [20150412]-->"C:\Program Files (x86)\Crossbrowse\Crossbrowse\Application\39.4.2171.95\Installer\setup.exe" --uninstall --system-level
    desktopy.ru [2013/11/16 10:21:52]-->C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\desktopy.ru\uninstall.exe
    HQ Cinema Video 1.9cV17.02 [2015/02/18 12:14:57]-->C:\Program Files (x86)\HQ Cinema Video 1.9cV17.02\Uninstall.exe /fcp=1
    istartsurf uninstall [2015/04/17 21:51:36]-->C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\istartsurf\UninstallManager.exe  -ptid=face
    luckysearches uninstall [2015/04/24 09:21:40]-->C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\luckysearches\UninstallManager.exe  -ptid=cmi
    mystartsearch uninstall [2015/03/14 16:05:48]-->C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\mystartsearch\UninstallManager.exe  -ptid=cmi
    omiga-plus uninstall [2015/01/29 00:33:16]-->C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\omiga-plus\UninstallManager.exe  -ptid=tugs
    oursurfing uninstall [2015/04/28 18:28:55]-->C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\oursurfing\UninstallManager.exe  -ptid=cmi
    SavePass 1.1 [2015/02/18 12:16:06]-->C:\Program Files (x86)\SavePass 1.1\Uninstall.exe /fcp=1 /runexe='C:\Program Files (x86)\SavePass 1.1\UninstallBrw.exe' /url='http://static.gonotiftime.com/notf_sys/index.html' /brwtype='uni' /onerrorexe='C:\Program Files (x86)\SavePass 1.1\utils.exe' /crregname='SavePass 1.1' /appid='69829' /srcid='001504' /bic='ED86538911D1415F85B8EE9E03E3B84CIE' /verifier='7d97f1e5150f4dfc6301e4ce1ac4a9b0' /brwshtoms='15000' /installerversion='1_36_01_22' /statsdomain='http://stats.ourgenstatsstorage.com/utility.gif?' /errorsdomain='http://errors.ourgenstatsstorage.com/utility.gif?' /monetizationdomain='http://logs.ourgenstatsstorage.com/monetization.gif?'
    SmartWeb [2015/04/28 18:28:44]-->C:\Users\Ирина\AppData\Local\SmartWeb\__u.exe _?=C:\Users\Ирина\AppData\Local\SmartWeb
     
    Если не используте, тоже деинсталируйте.
    3)
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом руководстве.

    4) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    5)
    1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
    2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
    3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
      !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
    4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
      !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
    5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
    --- Объединённое сообщение, 28 апр 2015, Дата первоначального сообщения: 28 апр 2015 ---
    +
    вам эта программа знакома? Если нет, то деинсталировать.

    +
    деинсталируйте.
     
  3. Койт
    Оффлайн

    Койт Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0

    Вложения:

  4. Койт
    Оффлайн

    Койт Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
  5. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    - Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.

    + Лог uVS ждём.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей