Закрыто В автозагрузке два вируса greiam.exe и Treaem.exe как их победить?

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем onekyh, 8 ноя 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. onekyh
    Оффлайн

    onekyh Новый пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    копировать из локальной сети и интернета не могу
     

    Вложения:

    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      23,9 КБ
      Просмотров:
      0
    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      25,5 КБ
      Просмотров:
      1
    • log.txt
      Размер файла:
      17,1 КБ
      Просмотров:
      1
    • info.txt
      Размер файла:
      15,2 КБ
      Просмотров:
      1
  2. mike 1
    Оффлайн

    mike 1 Активный пользователь

    Сообщения:
    2.466
    Симпатии:
    861
    1. Отключите антивирус и фаервол. (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577)

    2. Выполните скрипт в AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код (Text):
    begin
    ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
      begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
      end;
    QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\User\Application Data\Mienena', '*', true, ' ', 0, 0);
    QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\User\Application Data\Cuaqelip', '*', true, ' ', 0, 0);  
    QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Главное меню\Программы\Автозагрузка\greiam.exe','');
    QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Главное меню\Программы\Автозагрузка\Treaem.exe','');
    QuarantineFile('d:\rezerv\install\thecalc3.01\thecalc3.01\calc.exe','');
    DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Главное меню\Программы\Автозагрузка\Treaem.exe','32');
    DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Главное меню\Программы\Автозагрузка\greiam.exe','32');  
    BC_ImportAll;      
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;  
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    3. После перезагрузки архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


    4. Подготовьте новый комплект логов согласно правилам раздела.

    5. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве

    6. Рекомендуется сменить пароли на веб ресурсы.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей