В России запущена первая система голосового распознавания мошенников

Тема в разделе "Новости информационной безопасности", создана пользователем Mila, 16 янв 2013.

  1. Mila
    Оффлайн

    Mila Команда форума Основатель

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    13.601
    О внедрении своих технологий по повышению уровня безопасности колл-центров сообщила компания NICE Systems.

    Согласно сообщению на web-сайте NICE Systems, израильская компания запустила первую в России систему предотвращения банковского мошенничества посредством голосовой идентификации мошенников. Технология «Contact Center Fraud Prevention» предназначена для использования в колл-центрах банковских, финансовых и торговых компаний.

    «Мошенники часто используют методы социальной инженерии и информацию из социальных сетей для того, чтобы обмануть обслуживающий персонал финансовых компаний, которые, в свою очередь, подтверждают личность клиента довольно устаревшими методами», - поясняют в NICE Systems. Так, при голосовом подтверждении крупных транзакций сотрудникам многих банков достаточно сообщить такую идентифицирующую информацию, как имя, фамилию, номер телефона или дату рождения владельца счета.

    Решение безопасности, распространяемое NICE Systems, представляет собой постоянно обновляемую базу биометрических голосовых данных мошенников (в том числе тех, которые еще небыли пойманы правоохранительными органами). Во время разговора с сотрудником колл-центра специальное программное обеспечение проводит сравнение голоса с имеющимися «отпечатками», и в случае обнаружения совпадений сообщает о вероятном мошенничестве.

    В настоящий момент пользователями «Contact Center Fraud Prevention» является пять крупнейших банков США и Великобритании, а также ряд финансовых компаний. Вместе с тем, в NICE Systems не раскрывают их российских клиентов в связи с тем, что на сегодняшний день проект работает в «пилотном» режиме.



    источник
     
    3 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей