Важные знания и навыки, которые мы получаем из компьютерных игр

Mila

Основатель
Сообщения
4,353
Реакции
6,990
Журналисты с игрового сайта GamesRadar составили большой список важных знаний и навыков, которые мы получаем в компьютерных играх. Это логика, психология, социальные отношения, тайм-менеджмент, динамика групп, основы экономики, а также огромное множество простых практических навыков. Список очень велик, так что компьютерные игры вполне можно рассматривать как мощную обучающую платформу.

Вот некоторые из знаний и навыков, которые приводит GamesRadar в качестве примеров.

Решение проблем (Professor Layton and the Unwound Future)


География (Medieval II: Total War)


Астрономия (Mass Effect 2)


Хореографическое искусство (Dance Central 2)


Дисциплина (Black & White 2)


Мужская дружба (Army of Two)



Дипломатия (Civilization V)


Работа в команде (Team Fortress 2)


Управление ресурсами (StarCraft)


Евклидова геометрия (Quake III Arena)


Тайм-менеджмент (The Sims 3)


Спортивное мастерство (Street Fighter II)


Физика (Portal)


Криптография (NFL Blitz)
 
так что компьютерные игры вполне можно рассматривать как мощную обучающую платформу.
Примерно в середине 80х, ХХ века была популярна концепция игрового обучения. Педагогами установлено, что в игровой форме ребенок лучше фиксирует материал.
ПС мощнейшая обучающая платформа. Кто бы спорил. Но кто бы еще довел до ума и реализовал полноценный обучающий курс хотя бы по одной дисциплине, в одной игре?



Список журналистов с игрового сайта GamesRadar я бы не стал воспринимать всерьез. Какие то навыки и иногда и знания, действительно даются в играх. Но следует осознать, что бессистемно, случайным образом получаемое, не станет фундаментальным. Например, пару разукрашенных в ручную контурных карт и пару уроков по географии, дадут такой колоссальный массив знаний, на получение которых в урезанном до минимума объеме в обычной, представленной на скриншоте игре потребуется не один день игрового времени. И так далее.
 
Назад
Сверху Снизу