Важные знания и навыки, которые мы получаем из компьютерных игр

Тема в разделе "Юмор", создана пользователем Mila, 4 сен 2012.

  1. Mila
    Оффлайн

    Mila Команда форума Основатель

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    13.602
    Журналисты с игрового сайта GamesRadar составили большой список важных знаний и навыков, которые мы получаем в компьютерных играх. Это логика, психология, социальные отношения, тайм-менеджмент, динамика групп, основы экономики, а также огромное множество простых практических навыков. Список очень велик, так что компьютерные игры вполне можно рассматривать как мощную обучающую платформу.

    Вот некоторые из знаний и навыков, которые приводит GamesRadar в качестве примеров.

    Решение проблем (Professor Layton and the Unwound Future)
    [​IMG]

    География (Medieval II: Total War)
    [​IMG]

    Астрономия (Mass Effect 2)
    [​IMG]

    Хореографическое искусство (Dance Central 2)
    [​IMG]

    Дисциплина (Black & White 2)
    [​IMG]

    Мужская дружба (Army of Two)

    [​IMG]

    Дипломатия (Civilization V)
    [​IMG]

    Работа в команде (Team Fortress 2)
    [​IMG]

    Управление ресурсами (StarCraft)
    [​IMG]

    Евклидова геометрия (Quake III Arena)
    [​IMG]

    Тайм-менеджмент (The Sims 3)
    [​IMG]

    Спортивное мастерство (Street Fighter II)
    [​IMG]

    Физика (Portal)
    [​IMG]

    Криптография (NFL Blitz)
    [​IMG]
     
    8 пользователям это понравилось.
  2. Rins
    Оффлайн

    Rins Активный пользователь

    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    50
    Примерно в середине 80х, ХХ века была популярна концепция игрового обучения. Педагогами установлено, что в игровой форме ребенок лучше фиксирует материал.
    ПС мощнейшая обучающая платформа. Кто бы спорил. Но кто бы еще довел до ума и реализовал полноценный обучающий курс хотя бы по одной дисциплине, в одной игре?



    Список журналистов с игрового сайта GamesRadar я бы не стал воспринимать всерьез. Какие то навыки и иногда и знания, действительно даются в играх. Но следует осознать, что бессистемно, случайным образом получаемое, не станет фундаментальным. Например, пару разукрашенных в ручную контурных карт и пару уроков по географии, дадут такой колоссальный массив знаний, на получение которых в урезанном до минимума объеме в обычной, представленной на скриншоте игре потребуется не один день игрового времени. И так далее.
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей