Виртуальная АТС: идеальное решение для бизнеса

Облачная телефония становится все более популярной. Телефонный сервис удивляет разнообразными решениями, удобными для бизнеса. У поставщика услуг можно заказать комплексную услугу «Телфин.Офис», благодаря которой администрирование станет более логичным и рациональным.

Преимущества
Успех предприятия определяется многими факторами. Среди них основное значение отводится качеству внутрикорпоративной связи. Объединить в одном облачном проекте можно самые удаленные подразделения или вновь открывшиеся филиалы.

Достоинство облачных технологий заключается в том, что они позволяют масштабировать сеть, отталкиваясь от производственной необходимости. База данных и нужные абоненты подключаются так, чтобы связь с основными специалистами и топ-менеджерами была круглосуточной и бесперебойной. В отличие от аналоговой телефонии виртуальная не имеет конкретных размеров. Абонентские вливания определяются лично руководителем.

Функционал облачной телефонии разнообразен.

К важным опциям, которые делают эксплуатацию АТС комфортной, относятся:

  • Голосовое меню. Возможность автоматического перераспределения звонков с учетом незанятых операторов высвобождает много времени секретаря. При этом ни один звонок не будет пропущен, что способствует повышению лояльности потребительской аудитории.
  • Видеоконференции. Ежедневная планерка благодаря ip-телефонии становится очень удобной. Руководитель может пригласить на совещание в формате видео менеджеров из региональных подразделений.
  • Исключение географического фактора. Если топ-менеджер находится в деловой командировке за рубежом, руководителю не надо дожидаться, когда он появится в офисе, чтобы задать ему нужные вопросы и или передать профильные сведения. Виртуальная АТС стирает расстояния между коллегами.
Больше всего руководители ценят виртуальную АТС за возможность лично управлять базами данных и контролировать количество входящих.

Ip-телефония как средство экономии бюджета
Облачные коммуникации намного дешевле по сравнению с аналоговой телефонией. Компании не придется покупать дорогостоящее оборудование. Сетевая связь в настоящее время имеет место в каждом подразделении, поэтому общее подключение IP-телефонии занимает буквально несколько минут.

Известно, что коммуникации в бизнесе стоят очень дорого, особенно если часть дел ведется за рубежом или в удаленных регионах. Формат SIP-протоколов минимизирует данную статью расходов. Руководителю компании не придется даже закупать пресловутые кабели на подключение дополнительных точек.

Таким образом, облачная связь — это уникальное бизнес-предложение, которое открывает перед администрацией много удобных функций. При этом подключения возможны со многих устройств: с планшета, с телефона или с компьютера.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу