Решена Вирус блокирует работу сайтов

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем baltikwhale, 17 янв 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. baltikwhale
    Оффлайн

    baltikwhale Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Предлагает ввести номер телефона ждя активации
     

    Вложения:

    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      28,1 КБ
      Просмотров:
      4
    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      26,3 КБ
      Просмотров:
      1
    • log.txt
      Размер файла:
      49,1 КБ
      Просмотров:
      3
    • info.txt
      Размер файла:
      59,3 КБ
      Просмотров:
      1
  2. Ботан
    Оффлайн

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    1.092
    Симпатии:
    194
    Приветствую baltikwhale, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



    ***​


    Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


    ***​


    Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
  3. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.837
    Симпатии:
    8.591
    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('c:\documents and settings\Администратор.boolean.001\local settings\temp\324AF8BD4C08.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\tasks\At1.job','');
     DeleteFile('C:\Windows\tasks\At1.job');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(13);
     ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

    "Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
    Код (Text):
    O1 - Hosts: 31.214.221.74 mc.yandex.ru admulti.com counter.rambler.ru www.google-analytics.com counter.spylog.com
    O1 - Hosts: 31.214.221.73 www.odnoklassniki.ru m.vk.com odnoklassniki.ru my.mail.ru m.odnoklassniki.ru vk.com wap.odnoklassniki.ru
     
    Сделайте новый комплект логов AVZ и RSIT и прикрепите к следующему сообщению новые логи virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt



    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
     
  4. baltikwhale
    Оффлайн

    baltikwhale Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Новые логи

    Страницы стали открываться
     

    Вложения:

  5. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.837
    Симпатии:
    8.591
    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\Администратор\Главное меню\Программы\HDExtrem', '*.*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\lipnleqx.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\bjvikefy.sys','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор.BOOLEAN.001\Local Settings\Application Data\Sun\Java\Deployment\cache\6.0\50\b2b26b2-7431830c','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор.BOOLEAN.001\Local Settings\Application Data\Sun\Java\Deployment\cache\6.0\50\b2b26b2-7431830c');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\bjvikefy.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\lipnleqx.sys');
     DeleteFile('c:\documents and settings\Администратор.boolean.001\local settings\temp\7242565-B814956E-4558298-A088308B\vqqjep20.exe');
     DeleteFile('c:\documents and settings\Администратор.boolean.001\local settings\temp\7242565-B814956E-4558298-A088308B\xo0mc2tu.exe');
     DeleteService('lipnleqx');
     DeleteService('bjvikefy');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
    1 человеку нравится это.
  6. baltikwhale
    Оффлайн

    baltikwhale Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Security Check by glax24 version 0.1.6.52 rc1
    WebSite: www.safezone.cc
    DataLog 21.01.2013 20:49:29
    Program directory: C:\Documents and Settings\Администратор.BOOLEAN.001\Local Settings\Temp\SecurityCheck\
    Log directory: C:\SecurityCheck\
    IsAdmin: True
    XML File - VersionLocal=2.1
    Диск C:\ ФС: NTFS Емкость: (232.9 Гб) Занято: (79.4 Гб) Свободно: (153.5 Гб)
    __________________________________________________

    WIN_XP(5.1) Build 2600 (x86) Lang: Russian(0419)
    Дата установки ОС: 09.10.2008 08:29:28
    Service Pack 3
    Internet Explorer 8.0.6001.18702
    -------------Windows------------------------------
    Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию
    Дата установки обновлений: 2013-01-16 00:01:30
    Автоматическое обновление (wuauserv) - Служба работает
    Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба остановлена
    -------------Antivirus_WMI------------------------
    Microsoft Security Essentials
    Антивирус обновлен
    Microsoft Security Essentials
    Антивирус обновлен
    Сканирование отключено
    -------------Firewall_WMI-------------------------
    -------------AntiVirusFirewallInstall-------------
    Microsoft Security Essentials v.4.1.522.0
    -------------OtherUtilities-----------------------
    Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.70.0.1100 v.1.70.0.1100
    -------------Java---------------------------------
    Java 7 Update 7 v.7.0.70 Внимание! Скачать обновления
    ^Скачайте jre-7u10-windows-i586.exe^
    Java 2 Runtime Environment, SE v1.4.2 v.1.4.2
    -------------AppleProduction----------------------
    QuickTime v.7.65.17.80 Внимание! Скачать обновления
    -------------AdobeProduction----------------------
    Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.5.502.146
    Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.5.502.146
    Adobe Reader X (10.1.5) - Russian v.10.1.5 Внимание! Скачать обновления
    -------------Browser------------------------------
    Opera 12.12 v.12.12.1707
    Opera 9.62 v.9.62 Внимание! Скачать обновления
    Opera 10.63 v.10.63 Внимание! Скачать обновления
    -------------RunningProcess-----------------------
    C:\Program Files\Opera\opera.exe v.12.12.1707.0
    -------------EndLog-------------------------------
     
  7. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.432
    Симпатии:
    13.941
    Обновляйте ПО. Ссылки в вашем посте.

    Что с проблемами?
     
    1 человеку нравится это.
  8. baltikwhale
    Оффлайн

    baltikwhale Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    ПО обновлю, проблемы, вроде, ушли. Огромное спасибо!!!
     
  9. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.837
    Симпатии:
    8.591
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей