Закрыто вирус шифровальщик

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем mkoijn, 6 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mkoijn
    Оффлайн

    mkoijn Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Вирус переименовал все файлы.
    Пример одного:"email-trojanencoder@aol.com.ver-CL 1.2.0.0.id-MNNOPQRRRSTUUVVWWXYZZAABBCDDEEFFGHII-18.12.2015 11@38@312757294.randomname-VXYZNOPPQRSTUVVVWXYZZZABCDEEEF.HHI.cbf".
     
  2. mkoijn
    Оффлайн

    mkoijn Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Лог приложил
     

    Вложения:

  3. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.472
    Симпатии:
    3.098
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
    [​IMG]
    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool [​IMG] и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
    [​IMG]
    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
     
  4. mkoijn
    Оффлайн

    mkoijn Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Приложил
     

    Вложения:

  5. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.472
    Симпатии:
    3.098
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код (Text):

    CreateRestorePoint:
    Tcpip\..\Interfaces\{226613AA-B5D7-42A0-9F57-4898BF2C8E34}: [NameServer] 62.113.243.6,8.8.8.8
    HKU\S-1-5-21-3885213566-1693560128-2018745591-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&text={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-3885213566-1693560128-2018745591-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&text={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3885213566-1693560128-2018745591-1000 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&text={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3885213566-1693560128-2018745591-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&text={searchTerms}
    Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3885213566-1693560128-2018745591-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&text={searchTerms}
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> yambler
    2015-12-18 11:38 - 2015-12-22 16:03 - 00000081 _____ C:\Program Files (x86)\MNASSSRLUP.TXP
    2015-12-18 11:38 - 2015-12-22 15:51 - 00554810 _____ C:\Program Files (x86)\explore.exe
    2015-12-18 11:37 - 2016-01-06 13:10 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Mail data
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3885213566-1693560128-2018745591-1000_Classes\CLSID\{0F22A205-CFB0-4679-8499-A6F44A80A208}\InprocServer32 -> C:\Users\User1\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.5\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3885213566-1693560128-2018745591-1000_Classes\CLSID\{1423F872-3F7F-4E57-B621-8B1A9D49B448}\InprocServer32 -> C:\Users\User1\AppData\Local\Google\Update\1.3.27.5\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3885213566-1693560128-2018745591-1000_Classes\CLSID\{355EC88A-02E2-4547-9DEE-F87426484BD1}\InprocServer32 -> C:\Users\User1\AppData\Local\Google\Update\1.3.23.9\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3885213566-1693560128-2018745591-1000_Classes\CLSID\{5C8C2A98-6133-4EBA-BBCC-34D9EA01FC2E}\InprocServer32 -> C:\Users\User1\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.1\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3885213566-1693560128-2018745591-1000_Classes\CLSID\{78550997-5DEF-4A8A-BAF9-D5774E87AC98}\InprocServer32 -> C:\Users\User1\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.13\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3885213566-1693560128-2018745591-1000_Classes\CLSID\{90B3DFBF-AF6A-4EA0-8899-F332194690F8}\InprocServer32 -> C:\Users\User1\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.15\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3885213566-1693560128-2018745591-1000_Classes\CLSID\{C3BC25C0-FCD3-4F01-AFDD-41373F017C9A}\InprocServer32 -> C:\Users\User1\AppData\Local\Google\Update\1.3.26.9\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3885213566-1693560128-2018745591-1000_Classes\CLSID\{D0336C0B-7919-4C04-8CCE-2EBAE2ECE8C9}\InprocServer32 -> C:\Users\User1\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.11\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3885213566-1693560128-2018745591-1000_Classes\CLSID\{D1EDC4F5-7F4D-4B12-906A-614ECF66DDAF}\InprocServer32 -> C:\Users\User1\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.15\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3885213566-1693560128-2018745591-1000_Classes\CLSID\{FE498BAB-CB4C-4F88-AC3F-3641AAAF5E9E}\InprocServer32 -> C:\Users\User1\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.7\psuser_64.dll => No File
    Reboot:
     
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей