Восстановление подключения к сети Интернет после использования Combofix

Тема в разделе "FAQ по утилитам лечения", создана пользователем akok, 20 ноя 2009.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    12.455
    Симпатии:
    13.954
    1. Если, Вы не можете подключиться к интернет-соединению после работы ComboFix'а, тогда сначала попробуйте перезагрузить компьютер. Этот шаг должен самостоятельно исправить большинство проблем.

    2. Если после перезагрузки подключение к Интернету не восстановилось, то выполните следующие действия:
      • Нажмите на кнопку Пуск => Настройка(пункт для классического меню Пуск) => Панель управления.
      • Дважды щелкните на значке "Сетевые подключения".
      • Вы увидите список доступных сетевых подключений. Найдите ваше подключение и щёлкните правой кнопкой мыши на нём. В меню нажмите исправить

      [​IMG]

    3. Если значок "Сетевые подключения" есть в Панели задач, как показано на рисунке ниже, то можно щёлкнуть правой кнопкой мыши на нём и выбрать опцию Исправить:

      [​IMG]
    4. Проверьте настройки подключения, возможно, они были сброшены по умолчанию. В этом случае необходимо внести те настройки подключения, которые предоставил Ваш провайдер.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2011
    2 пользователям это понравилось.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей