Закрыто Все веб-страницы недоступны

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем ruscemp, 5 июл 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. ruscemp
    Оффлайн

    ruscemp Новый пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Прошлым вечером всё было в порядке. На следующее же утро когда я зашёл на привычный google, то мне выдало, что Веб-страница недоступна и так со всеми страницами с того момента. Однако при заходе с другого компьютера(Ноут) то всё нормально, оба подключены к одному и тому же роутеру.
     

    Вложения:

  2. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.219
    Симпатии:
    4.978
    Здравствуйте.

    Сайт hi.ru вам знаком?

    1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
    2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
    3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
      !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
    4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
      !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
    5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2015
  3. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    +
    ruscemp, Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):

    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    ClearQuarantineEx(true);
    QuarantineFile('C:\Users\rus\AppData\Roaming\cpuminer\sgminer\sgminer.cmd', '');
    QuarantineFileF('C:\Users\rus\AppData\Roaming\cpuminer\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs', true, '', 0, 0);
    QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Application Assistance\ap.exe', '');
    QuarantineFile('C:\Users\rus\Desktop\Поиск в интернете.URL', '');
    DeleteFile('C:\Users\rus\Desktop\Поиск в интернете.URL');
    DeleteFile('C:\Users\rus\AppData\Roaming\cpuminer\sgminer\sgminer.cmd', '32');
    DeleteFileMask('C:\Users\rus\AppData\Roaming\cpuminer\', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Users\rus\AppData\Roaming\cpuminer\');
    RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'cpuminer-gpu');
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
    ExecuteRepair(14);
    ExecuteRepair(3);
    ExecuteRepair(4);
    RebootWindows(true);
    end.
     
    после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

    Деинсталируйте старые версии Java
    Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей