Решена Всплывающие окна в браузерах

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Alex111, 13 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex111
    Оффлайн

    Alex111 Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой всплывающих окон в браузерах. Проблема проявляется во всех браузерах (установленных и опробованных мною :) ). При нажатии мышкой в любую часть страницы открываются левые ссылки. Это происходит не на всех сайтах (закономерности на каких именно я не установил). На компьютере постоянно работает КИС, плюс проверка была проведена различными сканерами: Доктор веб, Эмсисофт, Хитман про, МБАМ и другими. Вирусов нет. Хелп плиз.

    ЗЫ. Сносить систему жалко. Это самая "старая" система которую кто либо из вас видел в живую ;) Она была установлена лет 10 назад и нормально работает (работала до сих пор). Сейчас это Десяточка, но устанавливалась еще как Виста и постепенно обновлялась без сноса системы
     

    Вложения:

  2. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.475
    Симпатии:
    3.099
    удалите через Установку программ

    Выполните скрипт в AVZ
    Код (Text):
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe','');
     DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Shadow\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\desktop (1).ini','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\RotatorCom','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    Отправьте c:\quarantine.zip на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
    Карантин прикреплять к сообщениям на данном форуме ЗАПРЕЩЕНО!!!

    Пофиксите в HiJack
    Код (Text):
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{233A899A-1DAC-4A78-B152-C5F10F56B294}: NameServer = 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{2B4018DD-658F-4908-8550-90D890FFF6AD}: NameServer = 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{468bdc12-28e3-4a72-9efb-32571cd22389}: NameServer = 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{59367477-b18a-11e5-8856-806e6f6e6963}: NameServer = 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{909a8826-f9a4-4a2f-9059-73c4eaa502f3}: NameServer = 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{b2ef43a6-b918-43bf-bcec-55ea2affba57}: NameServer = 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{daeb9102-0e51-4f9f-8a52-8bce6ecfba58}: NameServer = 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{ef9d5ad0-97ee-4df1-8700-c62bf4d5ecb1}: NameServer = 193.0.201.201,156.154.70.25,98.158.96.96,156.154.71.25,91.109.206.194
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{fee15383-ccc9-4202-81c0-34c98549fd11}: NameServer = 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{ff2b771c-3f10-401c-b82b-054c5a1a9fb0}: NameServer = 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
     
    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
     
  3. Alex111
    Оффлайн

    Alex111 Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Всё выполнил. Карантин отправил на почту (по моему он пуст). Проблема осталась :(
     

    Вложения:

  4. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.475
    Симпатии:
    3.099
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool [​IMG] и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
    [​IMG]
    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
     
    Kиpилл нравится это.
  5. Alex111
    Оффлайн

    Alex111 Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Всё сделал
     

    Вложения:

    • FRST.txt
      Размер файла:
      212,2 КБ
      Просмотров:
      1
    • Addition.txt
      Размер файла:
      133,7 КБ
      Просмотров:
      1
  6. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.475
    Симпатии:
    3.099
    Вот не пойму никак тех, кто читать то ли не умеет, то ли не желает. Сказано же было - логи паковать в один архив, мне так смотреть удобно.

    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код (Text):

    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-2740963336-2067751117-239001170-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    Tcpip\..\Interfaces\{233A899A-1DAC-4A78-B152-C5F10F56B294}: [NameServer] 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
    Tcpip\..\Interfaces\{2B4018DD-658F-4908-8550-90D890FFF6AD}: [NameServer] 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
    Tcpip\..\Interfaces\{468bdc12-28e3-4a72-9efb-32571cd22389}: [NameServer] 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
    Tcpip\..\Interfaces\{59367477-b18a-11e5-8856-806e6f6e6963}: [NameServer] 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
    Tcpip\..\Interfaces\{909a8826-f9a4-4a2f-9059-73c4eaa502f3}: [NameServer] 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
    Tcpip\..\Interfaces\{b2ef43a6-b918-43bf-bcec-55ea2affba57}: [NameServer] 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
    Tcpip\..\Interfaces\{daeb9102-0e51-4f9f-8a52-8bce6ecfba58}: [NameServer] 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
    Tcpip\..\Interfaces\{ef9d5ad0-97ee-4df1-8700-c62bf4d5ecb1}: [NameServer] 193.0.201.201,156.154.70.25,98.158.96.96,156.154.71.25,91.109.206.194
    Tcpip\..\Interfaces\{fee15383-ccc9-4202-81c0-34c98549fd11}: [NameServer] 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
    Tcpip\..\Interfaces\{ff2b771c-3f10-401c-b82b-054c5a1a9fb0}: [NameServer] 193.0.201.201,98.158.96.96,91.109.206.194
    HKU\S-1-5-21-2740963336-2067751117-239001170-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=190dcc268710311e65ac508e1a6c68e0&text={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-2740963336-2067751117-239001170-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=190dcc268710311e65ac508e1a6c68e0&text={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2740963336-2067751117-239001170-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=190dcc268710311e65ac508e1a6c68e0&text={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2740963336-2067751117-239001170-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=190dcc268710311e65ac508e1a6c68e0&text=
    BHO: No Name -> {11111111-1111-1111-1111-110611211180} -> No File
    BHO-x32: No Name -> {02478D38-C3F9-4efb-9B51-7695ECA05670} -> No File
    BHO-x32: No Name -> {11111111-1111-1111-1111-110611211180} -> No File
    BHO-x32: VixD Net edt. Class -> {24783612-0199-4A37-B205-847853E151C6} -> No File
    Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {1208AB5D-4748-49fe-A74A-484AE2FA5D34} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2740963336-2067751117-239001170-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2740963336-2067751117-239001170-1000 -> No Name - {1208AB5D-4748-49fe-A74A-484AE2FA5D34} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2740963336-2067751117-239001170-1000 -> No Name - {21FA44EF-376D-4D53-9B0F-8A89D3229068} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2740963336-2067751117-239001170-1000 -> No Name - {3041D03E-FD4B-44E0-B742-2D9B88305F98} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2740963336-2067751117-239001170-1000 -> No Name - {405DFEAE-1D2F-4649-BE08-C92313C3E1CE} -  No File
    FF Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\Shadow\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\31e0wnfs.default\Extensions\{d720d64d-c71a-4316-b59e-8a41b860178f} [2016-01-29] [not signed]
    FF Extension: (No Name) - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 16.0.0\FFExt\light_plugin_firefox [not found]
    FF HKLM\...\Thunderbird\Extensions: [eplgTb@eset.com] - c:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\Mozilla Thunderbird => not found
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{20a82645-c095-46ed-80e3-08825760534b}] - c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v3.5\Windows Presentation Foundation\DotNetAssistantExtension => not found
    CHR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\Shadow\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cagkfnokdfofofnblbpfjnapdojmoffn [2016-01-29]
    CHR Extension: (StartNow) - C:\Users\Shadow\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\incfcgceegpikennjoplhfghaaikdgei [2015-11-22] [UpdateUrl: hxxp://tbupdate.zugo.com/ztb/update/chrome/] <==== ATTENTION
    CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\Shadow\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2016-10-10]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hdokiejnpimakedhajhdlcegeplioahd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi
    CHR HKU\S-1-5-21-2740963336-2067751117-239001170-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [hcjjaajflhellmcfcecojihhmdbjmmlm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-2740963336-2067751117-239001170-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [incfcgceegpikennjoplhfghaaikdgei] - C:\Users\Shadow\AppData\Roaming\StartNow Toolbar\CR\zcrx.crx <not found>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fidibeiehaokohhbnkdjmkcapgnndfkc] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [glcimepnljoholdmjchkloafkggfoijh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hdokiejnpimakedhajhdlcegeplioahd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pfjgibhmcgncmjhdodpaolfbjpjjajal] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\Shadow\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2016-02-15]
    Task: {0B9A6AF5-F168-4CF1-9CA8-C8CE0B1C6D56} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {147D58AF-98C7-4513-AF9B-B7671EAD1666} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3EB0B7C7-690C-4AC8-8568-22671F8C33AE} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4D54EBB1-55DB-4CB6-906F-A95AC410AFDF} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4F633F97-39A9-4D11-B28D-53ACAAEEE76E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {6DC43816-5925-4445-9AED-A75982C4ACF1} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
    Task: {6DCB0C91-13A1-4B41-9F75-26BA43128BD7} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Task: {805E820D-8A06-43DA-BD46-EDA941F4DD1D} - \google software updater -> No File <==== ATTENTION
    Task: {881F5F96-0309-4208-8345-FC76754ABA85} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9BDB51A1-37CD-4583-A39B-462F893621BD} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B2D72EA7-653D-41E1-8B56-91441879E900} - \globalUpdateUpdateTaskMachineUA -> No File <==== ATTENTION
    Task: {C719A03B-EEEA-4ED7-B043-C9DC5948EC3A} - System32\Tasks\Hoolapp Init => C:\Users\Shadow\AppData\Roaming\HOOLAP~1\Hoolapp.exe <==== ATTENTION
    Task: {E454E79D-4624-40FA-B091-942214D648FB} - \{90A83A21-62A9-462C-A98D-895FECE07A7D} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E86FFC60-6DAF-4C05-83AA-7ED8328FAD79} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Task: {ED845A45-3F94-4CB3-B985-DA9BFCF15D11} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {EDC1041A-C623-471C-9299-DC939767D9D7} - \RotatorCom -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F3A7B010-5397-4CC2-A920-6D544FE436B5} - \globalUpdateUpdateTaskMachineCore -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [346]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [346]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [346]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [346]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [346]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [147]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:4FC01C57 [234]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:58A5270D [147]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [138]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A29E7570 [148]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A5C00DEE [548]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Shadow\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Shadow\Application Data:NT2 [346]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Shadow\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Shadow\AppData\Roaming:NT2 [346]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT2 [346]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT2 [346]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A [147]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:4FC01C57 [234]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:58A5270D [147]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A064CECC [138]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A29E7570 [148]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A5C00DEE [548]
    HKLM\...\StartupApproved\Run32: => "Timestasks"
    HKLM\...\StartupApproved\Run32: => "ZaxarLoader"
    HKLM\...\StartupApproved\Run32: => "ZaxarGameBrowser"
    Reboot:
     
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
     
  7. Alex111
    Оффлайн

    Alex111 Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Всё сделал. Вроде как пока проблема больше не проявляется :) По крайней мене в Яндекс браузере. Попробую еще несколько раз поперезагружать и погонять разные браузеры. Огромное спасибо. Если не сложно подскажите что у меня было и что желательно сделать чтобы опять такого не было. Когда компьютер оставляю ребенку включаю одновременно КИС и 360 тотал секьюрити :)
     

    Вложения:

    • Fixlog.txt
      Размер файла:
      27,9 КБ
      Просмотров:
      0
  8. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.475
    Симпатии:
    3.099
    Подмена DNS адресов была виновата.

    • Загрузите SecurityCheck by glax24 и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
     
  9. Alex111
    Оффлайн

    Alex111 Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Уточните пожалуйста, что значит "Подмена DNS адресов была виновата" ? У меня что взломали роутер? Там пароль и логин не admin:admin ;) На роутере стоят ДНС 134.17.0.3 и 178.168.190.2. Отчет SecurityCheck получился довольно большой, поэтому его содержимое не вставлял в сообщение как вы просили, а сделал в виде вложения
     

    Вложения:

  10. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.475
    Симпатии:
    3.099
    DNS-адреса выхода в Интернет на самом компьютере

    Выполните рекомендованное + http://safezone.cc/threads/rekomendacii-posle-udalenija-vredonosnogo-po.16715/
     
  11. Alex111
    Оффлайн

    Alex111 Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Система работает отлично. Огромное спасибо. Тему можно закрывать
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей