Вылетает Adobe Premiere CC 2014 при переключении на любое другое окно (вирусов нет)

Тема в разделе "Программное обеспечение", создана пользователем techne, 23 мар 2015.

  1. techne
    Оффлайн

    techne Активный пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте!
    Оформил платную подписку и установил пакет программ Adobe Creative Cloud (Adobe Photoshop CC 2014, Adobe Illustrator CC 2014, Adobe Premiere CC 2014, Adobe After Effects CC 2014, Adobe Audition CC 2014).
    В какой-то момент работы в Adobe Premiere CC 2014 возникла проблема: при переключении на любое другое окно и возврате в программу появляется сообщение: "Программа Adobe Premiere Pro CC 2014.2 не работает" и программа прекращает работу.
    Пообщались с техподдержкой Adobe. Выполнение их рекомендаций не помогло.
    Во-первых, не понятно, почему в названии Premiere цифры "2014.2" - должно быть СС 2014
    Подозреваю вирус. В Диспетчере задач висит файлик 60 Кб, много svchost.exe с огромной нагрузкой, которой раньше не было.
    Проверка AVZ показывает подозрение на вирус в каком-то файле одной из программ Adobe - 35%.

    Ранее создавал тему в разделе Лечение компьютерных вирусов:
    http://safezone.cc/threads/vyletaet...i-perekljuchenii-na-ljuboe-drugoe-okno.25199/

    Проверка показала, что вирусов нет.

    Добрый день,
    Прежде всего убедитесь, что
    1. вы работаете в учетной записи Администатора данного ПК.
    2. у вас установленыпоследние обновления драйверов видео картыи чтоваша ОС соответствует системным требованиям: https://helpx.adobe.com/ru/premiere-pro/system-requirements.html.
    3. у вас установлены последние обновления вашей ОС.
    Если это не поможет, то вам стоит переустановить ФШ и CreativeCloud по следующей инструкции:
    Де-инсталлируйте все приложения через Панель Управления.
    Найдите OOBE папку и переименуйте в Old_OOBE. Для этого откройте папку МОЙ КОМПЬЮТЕР и в адресную строку внесите %userprofile%\AppData\Local\Adobe. Там вы увидете папку OOBE, переименуте её.
    Удалите папкуAAMupdater.Для этого откройте папку МОЙ КОМПЬЮТЕР и в адресную строку внесите %userprofile%\AppData\Local\Adobe. Там вы увидете папку AAMupdater, удалите её.
    Почистите все Cleaner Tool: http://helpx.adobe.com/ru/creative-suite/kb/cs5-cleaner-tool-installation-problems.html#Contact
    Очистите всю историю браузера и кэш (cookies)
    Если ваш интернет подключен через роутер, отключите его и подключитесь напрямую через кабель, так же временно отключите антивирус и брадмауэр. Так же проверьте через Диспетчер Задач (CTRL+ ALT+ DEL), что все процессы связанные в Адобе закрыты.
    Установите заново настольное приложение Creative Cloud https://creative.adobe.com/products/creative-cloud
    Перелогиньтесь в настольном приложении через шестерека - УСТАНОВКИ - УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ - ВЫЙТИ. И снова войдите в СС.
    И лишь после этого установите из настольного приложения СС желаемые приложения.

    С уважением,
    Служба поддержки клиентов Adobe|Adobe Systems Europe|http://helpx.adobe.com/ru/contact.html


    Но выполнение рекомендаций техподдержки Adobe не помогло.

    Прошу помочь в решении проблемы.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2015
  2. SNS-amigo
    Оффлайн

    SNS-amigo SNS System Watch Freelance reporter

    Сообщения:
    5.220
    Симпатии:
    8.894
    Это тоже должно устраняться в теме лечения, а не здесь, в теме ПО.
    А какой у вас антивирус?
     
  3. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.381
    Симпатии:
    5.265
    то что AVZ ошибочно подозревает (позревает ещё не значит, что считает вирусом) легальный файл может поправить только Олег Зайцев. А архив для киберхелпера с этим файлом собрали и отправили.
     
  4. SNS-amigo
    Оффлайн

    SNS-amigo SNS System Watch Freelance reporter

    Сообщения:
    5.220
    Симпатии:
    8.894
    regist, цитировать надо было эту фразу, а не мою.
    А вот...
    ЭТО не было исправлено в разделе лечения. И АВЗ тут ни причем, если, специально не подсадить.
    Получается, что после лечения ситуация была усугублена, раз пользователь говорит, что "которой раньше не было".
    --- Объединённое сообщение, 23 мар 2015, Дата первоначального сообщения: 23 мар 2015 ---
    Или же svchost.exe нагрузил систему после обновления системы.
    --- Объединённое сообщение, 23 мар 2015 ---
    Раз подписка на Adobe легальная, то желательно удалить ее совсем, перезагрузить ПК, зачистить утилитой, что предложила техподдержка, еще раз перезагрузить ПК.
    Проверить загруженность системы без Adobe, тот же svchost.exe
    Провести обновление системы до актуального уровня. И лишь потом, убедившись, что все хорошо, ставить Adobe.
     
    Охотник нравится это.

Поделиться этой страницей