Закрыто Выскакивают рекламные банеры

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем rgstrhsp, 13 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rgstrhsp
    Оффлайн

    rgstrhsp Новый пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Выскакивают рекламные банеры. Антивирусная программа не сработала
     

    Вложения:

  2. mike 1
    Онлайн

    mike 1 Активный пользователь

    Сообщения:
    2.467
    Симпатии:
    861
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:

    Код (Text):
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\dementyev\local settings\application data\schedule\schedule.exe');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe','');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\dementyev\local settings\application data\schedule\schedule.exe','');
     QuarantineFileF('c:\documents and settings\dementyev\local settings\application data\schedule', '*', true, ' ', 0, 0);      
     QuarantineFileF('C:\Program Files\coolex', '*', true, ' ', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\Dementyev\Application Data\nsmls', '*', true, ' ', 0, 0);        
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Dementyev\Local Settings\Application Data\Schedule\Schedule.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\AmiUpdXp.job','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Schedule');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarLoader');
     DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Dementyev\Local Settings\Application Data\Schedule', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\Zaxar', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Dementyev\Application Data\nsmls', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\coolex', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Dementyev\Application Data\nsmls');    
     DeleteDirectory('C:\Program Files\coolex');    
     DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Dementyev\Local Settings\Application Data\Schedule');    
     DeleteDirectory('C:\Program Files\Zaxar');    
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(8);    
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    После перезагрузки архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код (Text):
    O4 - HKLM\..\Run: [ZaxarLoader] "C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe" /verysilent
    O4 - HKLM\..\Run: [Schedule] "C:\Documents and Settings\Dementyev\Local Settings\Application Data\Schedule\Schedule.exe"
    O4 - HKCU\..\Run: [NextLive] C:\WINDOWS\system32\rundll32.exe "C:\Documents and Settings\Dementyev\Application Data\newnext.me\nengine.dll",EntryPoint -m l

    Удалите расширение Network Security v14.2.11 в браузерах.

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.

    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Подробнее читайте в руководстве
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей