Решена Хром самостоятельно выходит в интернет...

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем господин Андрей, 27 фев 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. господин Андрей
    Оффлайн

    господин Андрей Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Хром самостоятельно выходит в интернет и открывает незнакомые мне сайты...
     
  2. господин Андрей
    Оффлайн

    господин Андрей Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    вот что получилось...
     

    Вложения:

  3. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    господин Андрей, следующее По удалите через панель управления:
    Код (Text):
    AnySend
    Body Text Feathering
    Malware Protection Live
    MobilePCStarterKit 000.005030250
    SunnyDay
    WIN
    Windows Internet Explorer 8
    Следующее По вам знакомо?
    Код (Text):
    Cezurity Antivirus Scanner
    AusLogics BoostSpeed 5.5.0
    Daum PotPlayer  1.5.34665
    Daum PotPlayer 1.5.38562
    Eye 312
    IL Download Manager
    Lagarith Lossless Codec (1.3.27)
    MyFreeCodec
    RocketDock 1.3.5
    Scanner 2.10
    Sciter Redistributable - x86 1.0.10.9
    TuneUp Utilities 2014
    Unlocker 1.9.1
    Ut Video Codec Suite
    Your Uninstaller! PRO
    Служба автоматического обновления программ
    продукты компании Iobit сами устанавливали?

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      TerminateProcessByName('c:\documents and settings\user\local settings\application data\a5e1e390-1456580561-11d5-8a31-1b424c2651ec\qnsf98.tmp');
    TerminateProcessByName('c:\program files\mpck_en_005030250\mpck_en_005030250.exe');
    TerminateProcessByName('c:\program files\win32_computersystemproduct-1455653346---\knsi209.tmpfs');
    TerminateProcessByName('c:\program files\win32_computersystemproduct-1455653346---\hnsi215.tmp');
    StopService('condef');
    StopService('vojetumizbt');
    StopService('wucotusy');
    QuarantineFile('C:\Program Files\max driver updater\idscservice.exe', '');
    QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\condef.sys', '');
    QuarantineFile('c:\program files\win32_computersystemproduct-1455653346---\knsi209.tmpfs', '');
    QuarantineFile('c:\program files\win32_computersystemproduct-1455653346---\hnsi215.tmp', '');
    QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\User\Application Data\UPUpdata', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
    QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\TempWmicBatchFile.bat', '');
    QuarantineFileF('C:\Program Files\Max Driver Updater', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
    QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\User\Application Data\ASPackage', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
    QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\User\Application Data\CentralPicture', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
    QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\FlashPlayerInstaller.exe', '');
    QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\PreSonus', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
    QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Hostinstaller', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
    QuarantineFileF('C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1455653346---', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
    QuarantineFileF('c:\documents and settings\user\local settings\application data\a5e1e390-1456580561-11d5-8a31-1b424c2651ec', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
    QuarantineFile('C:\WINDOWS\pchealth\helpctr\binaries\msconfig.exe', '');
    DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\condef.sys', '32');
    DeleteFile('C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1455653346---\knsi209.tmpfs', '32');
    DeleteFile('C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1455653346---\hnsi215.tmp', '32');
    DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\mpck_en_005030250\upmpck_en_005030250.exe', '32');
    DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Hostinstaller\3433871419_monster.exe', '32');
    DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Soft installer.job', '32');
    DeleteFile('C:\Program Files\max driver updater\idscservice.exe', '32');
    DeleteService('vojetumizbt');
    DeleteService('wucotusy');
    DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\User\Application Data\UPUpdata', '*', true);
    DeleteFileMask('C:\Program Files\Max Driver Updater', '*', true);
    DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\User\Application Data\ASPackage', '*', true);
    DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Hostinstaller', '*', true);
    DeleteFileMask('C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1455653346---', '*', true);
    DeleteFileMask('c:\documents and settings\user\local settings\application data\a5e1e390-1456580561-11d5-8a31-1b424c2651ec', '*', true);
    DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\User\Application Data\UPUpdata');
    DeleteDirectory('C:\Program Files\Max Driver Updater');
    DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\User\Application Data\ASPackage');
    DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Hostinstaller');
    DeleteDirectory('C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1455653346---');
    DeleteDirectory('c:\documents and settings\user\local settings\application data\a5e1e390-1456580561-11d5-8a31-1b424c2651ec');
    RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'usun.exe');
    RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\mpck_en_005030250', 'command');
    RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\upmpck_en_005030250.exe', 'command');
    RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\usun.exe', 'command');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
     
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

    "Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
    Код (Text):

    O2 - BHO: ExplorerWnd Helper - {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} - (no file)
    O2 - BHO: MRSearchPlugin - {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} - (no file)
     
    Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  4. господин Андрей
    Оффлайн

    господин Андрей Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Отчет готов, а на счёт Iobit, то сам не устанавливал. Возможно кто-то из родственников имеет к этому отношение... Избавиться от неё?
    --- Объединённое сообщение, 27 фев 2016 ---
    Да, и
    Cezurity Antivirus Scanner
    AusLogics BoostSpeed 5.5.0
    Daum PotPlayer 1.5.34665
    Daum PotPlayer 1.5.38562
    Eye 312
    IL Download Manager
    Lagarith Lossless Codec (1.3.27)
    MyFreeCodec
    RocketDock 1.3.5
    Scanner 2.10
    Sciter Redistributable - x86 1.0.10.9
    TuneUp Utilities 2014
    Unlocker 1.9.1
    Ut Video Codec Suite
    Your Uninstaller! PRO
    Служба автоматического обновления программ
    из всего перечня знакома мне лишь "Eye 312" - драйвера для камеры, а всё остальное - ???
     

    Вложения:

  5. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    господин Андрей, приложения которые вам не знакомы и вы их не используете удалите, после переделайте лог AdwCleaner
     
  6. господин Андрей
    Оффлайн

    господин Андрей Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    За всё спс. В норму рабочий процесс пришёл... Проги решили не удалять.
     
  7. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    какие проги решили не удалять? Вообще ни какие не удалили? Или из второго списка?

    Не торопитесь, то что у вас проблема внешне прошла еще не гарантия того что ни осталось ни каких вирусов.


    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  8. господин Андрей
    Оффлайн

    господин Андрей Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Прошу прощения за столь длительную задержку... отчёты готовы...
    --- Объединённое сообщение, 20 мар 2016 ---
    Да и совсем забыл, проги из списка два удалили, кроме "Eye 312", и вот отчет...
     

    Вложения:

    • FRST.txt
      Размер файла:
      44,8 КБ
      Просмотров:
      1
    • Addition.txt
      Размер файла:
      29,6 КБ
      Просмотров:
      1
    • Shortcut.txt
      Размер файла:
      71,2 КБ
      Просмотров:
      1
    • AdwCleaner[S2].txt
      Размер файла:
      2,6 КБ
      Просмотров:
      2
  9. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк (если продукты mail.ru и Amigo не используете не снимайте):
      Код (Text):

      Папка Найдено : C:\Documents and Settings\User\Application Data\MailProducts
      Папка Найдено : C:\Documents and Settings\User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\q86gq8io.default\extensions\search@mail.ru
      Папка Найдено : C:\Documents and Settings\User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\q86gq8io.default\extensions\homepage@mail.ru
      Файл Найдено : C:\Documents and Settings\All Users\Избранное\Mail.Ru.url
      Файл Найдено : C:\Documents and Settings\All Users\Избранное\Mail.Ru Агент - используй для общения!.url
      Ключ Найдено : HKCU\Software\Mail.Ru
      Ключ Найдено : HKCU\Software\Amigo
      Ключ Найдено : HKU\.DEFAULT\Software\Mail.Ru
      Ключ Найдено : HKU\S-1-5-21-606747145-436374069-1644491937-1004\Software\Mail.Ru
      Ключ Найдено : HKU\S-1-5-21-606747145-436374069-1644491937-1004\Software\Amigo
      Ключ Найдено : HKU\S-1-5-18\Software\Mail.Ru
       
    • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.



    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код (Text):
    start
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [mpck_en_005030250] => [X]
    HKLM\...\Run: [sun3] => [X]
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\AboutURLs,Tabs: "" <======= ATTENTION
    Toolbar: HKLM - No Name - {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} -  No File
    S2 LiveUpdateSvc; C:\Program Files\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe [2909472 2015-07-29] (IObit)
    R0 cz_antvr; C:\WINDOWS\System32\Drivers\cz_antvr.sys [1890464 2015-06-23] (Cezurity)
    EmptyTemp:
    Reboot:
    end
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    Подробнее читайте в этом руководстве.


    сделайте повторные логи по правилам
     
  10. господин Андрей
    Оффлайн

    господин Андрей Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    ...
     

    Вложения:

    • AdwCleaner[C1].txt
      Размер файла:
      2,9 КБ
      Просмотров:
      1
    • Fixlog.txt
      Размер файла:
      1,7 КБ
      Просмотров:
      1
  11. Chinaski
    Оффлайн

    Chinaski Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    502
    господин Андрей, что с проблемой? Не сделали повторные логи по правилам (автологером).
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей