Решена Помощь в лечении на чужом компьютере.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
+
Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true); 
QuarantineFile('C:\Program Files\MediaViewV1\MediaViewV1alpha9385\ie\MediaViewV1alpha9385.dll','');
QuarantineFileF('C:\Program Files\MediaViewV1\','*', true,'',0 ,0);
QuarantineFileF('C:\Program Files\VPets\','*', true,'',0 ,0);
QuarantineFile('C:\Program Files\VPets\VPets.exe','');
DeleteFile('C:\Program Files\VPets\VPets.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files\MediaViewV1\MediaViewV1alpha9385\ie\MediaViewV1alpha9385.dll','32');
DelBHO('{3af582a6-8b46-4847-9196-cdb167b988ba}');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\VPetsPlayer','command');
DeleteFileMask('C:\Program Files\MediaViewV1\', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Program Files\VPets\', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files\MediaViewV1\', '');
DeleteDirectory('C:\Program Files\VPets\', '');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
после перезагрузки выполнить второй скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
использует браузер опера
у вас две разные Opera установлены Opera 12.17 и Opera Stable 21.0.1432.67 в какой из них проблема? Или в обоих ?

+ если не используете, то наверно стоит ещё деинсталировать Kinoroom Browser [1.0.2.1]
 
Последнее редактирование:
все , вроде все зачистил и переустановил .., пришлось прицепом и это удалить :


Mail.Ru Агент 6.0, Mail.Ru Агент 6.2,Guard@Mail.Ru ,Амиго

надо будет установит .

Спасибо всем за участие ))

Костя , удали клона пожалуйста и извини за его создание .
 
MBAM деинсталируйте, папку C:\AdwCleaner тоже удалите.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу