Решена Заразился chrome

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем Hoxton, 9 апр 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Hoxton
    Оффлайн

    Hoxton Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Буду краток, постоянно меняются настройки хрома после запуска вредоносного ехе файла. А ярлык хрома постоянно меняется на exe.emorhc.bat. Думаю, Вы сталкивались с подобной проблемой и информации достаточно. Заранее благодарю.
     

    Вложения:

  2. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.839
    Симпатии:
    8.593
    Прокси сами настраивали:

    Код (Text):
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = 83.128.193.153:80

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):

    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Arman\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Arman\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat', '');
     DeleteFile('C:\Users\Arman\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Arman\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat', '32');
     DelBHO('{09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF}');
     DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
     DeleteFileMask('C:\Users\Arman\AppData\Roaming\Browsers\', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Users\Arman\AppData\Roaming\Browsers\');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
    BC_ImportAll;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.

     
    Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

    "Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
    Код (Text):

    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://2knl.org/?src=hp4&subid1=feb
     


    - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
    Код (Text):

    C:\Users\Public\Desktop\RusDоtа2_Lаuncher.lnk
    C:\Users\Public\Desktop\Вattlе.nеt.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Battle.net\Вattlе.net.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Dragon Age Inquisition\Drаgon Аge Inquisition.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\R.G. Mechanics\Far Cry 4\Игрaть Far Cry 4.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\RG Virtus\Fallout 3 - Золотое издание\Зaпустить игру.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\RusDota2_Launcher\RusDоtа2_Lаunсher.lnk
    C:\Users\Arman\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Drаgоn Аgе Inquisition.lnk
    C:\Users\Arman\Desktop\Games\Fаllоut 3 - Зoлoтoе издание.lnk
    C:\Users\Arman\Desktop\Games\Fаr Сry 4.lnk
    C:\Users\Arman\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk
    C:\Users\Arman\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Gооglе Сhrоmе.lnk
    C:\Users\Arman\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Gоogle Chrоmе.lnk
    C:\Users\Arman\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Lаunсh Intеrnеt Eхplоrеr Browser.lnk
    C:\Users\Arman\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Gооglе Chromе.lnk
    C:\Users\Arman\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Gооglе Сhrоmе.lnk
    C:\Users\Arman\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnet Eхрlоrer.lnk
    C:\Users\Arman\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\ImplicitAppShortcuts\91844f10b2769923\Google Chrome.lnk
    C:\Users\Arman\Desktop\Games\World of Warcraft Public Test.lnk

     

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
     
    Kиpилл и Hoxton нравится это.
  3. Hoxton
    Оффлайн

    Hoxton Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Спасибо за быстрый ответ!
    После перезагрузки проблема, вроде как, решилась.
     

    Вложения:

  4. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.839
    Симпатии:
    8.593
    Про прокси не ответили. Ваша настройка?

    83.128.193.153:80
     
  5. Hoxton
    Оффлайн

    Hoxton Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Да, скорее всего моя, давно еще ставил и забыл про неё.
     
  6. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.839
    Симпатии:
    8.593
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код ( (Unknown Language)):

      Папка Найдено : C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\Arman\AppData\Local\Mail.Ru
      Папка Найдено : C:\Users\Arman\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
      Папка Найдено : D:\Soft\Premium
      Папка Найдено : D:\Soft\VNT
      Данные Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings [ProxyOverride] - *.local
      Данные Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings [ProxyServer] - 83.128.193.153:80
      Значение Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings [DefaultConnectionSettings]
      Значение Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings [SavedLegacySettings]
      Ключ Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\MailRuUpdater
       
    • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
     
  7. Hoxton
    Оффлайн

    Hoxton Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Перезагрузку сделал. После перезапуска расширения мейл.ру снова пытались установиться в хром
     

    Вложения:

  8. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.839
    Симпатии:
    8.593
    Хорошо, вот еще что пропустили. Вы ярлыки с помощью Clearlnk правили, а отчета не показали.

    И напоследок:

    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
    Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
     
  9. Hoxton
    Оффлайн

    Hoxton Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Security Check by glax24 version 0.2.5.61 rc2
    WebSite: www.safezone.cc
    DateLog: 09.04.2015 21:22:34
    Run directory: C:\Users\Arman\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
    Log directory: C:\SecurityCheck\
    IsAdmin: False
    FileVersionInet: 9.2
    __________________________________________________

    Windows 8 (6.2.9200) (x64) Enterprise Lang: Russian(0419)
    Дата установки ОС: 15.11.2014 14:11:18
    Статус лицензии: Windows(R), Enterprise edition Windows находится в режиме уведомления
    Системный диск: C:\ ФС: NTFS Емкость: [146.5 Гб] Занято: [106.7 Гб] Свободно: [39.8 Гб]
    Браузер по умолчанию:
    -------------Windows------------------------------
    Internet Explorer 10.0.9200.17183 Внимание! Скачать обновления
    Контроль учётных записей пользователя включен
    Запрос на повышение прав для администраторов отключен
    ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
    Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию
    Дата установки обновлений: 2015-01-16 16:20:30
    Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена
    Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба остановлена
    -------------Antivirus_WMI------------------------
    Windows Defender
    -------------Firewall_WMI-------------------------
    -------------AntiSpyware_WMI----------------------
    Windows Defender
    -------------OtherUtilities-----------------------
    TeamViewer 10 v.10.0.36244
    -------------Java---------------------------------
    Java 8 Update 25 v.8.0.250 Внимание! Скачать обновления
    ^Скачайте jre-8u40-windows-i586.exe^
    Java Auto Updater v.2.8.25.18
    -------------AppleProduction----------------------
    Bonjour v.3.0.0.10
    Служба Bonjour (Bonjour Service) - Служба работает
    -------------AdobeProduction----------------------
    Adobe Reader XI (11.0.10) - Russian v.11.0.10
    -------------Browser------------------------------
    Google Chrome v.41.0.2272.118 [+]
    -------------RunningProcess-----------------------
    C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.41.0.2272.118
    -------------EndLog-------------------------------
     

    Вложения:

  10. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.839
    Симпатии:
    8.593
  11. Hoxton
    Оффлайн

    Hoxton Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    А обязательно IE обновлять? Не пользуюсь ей вообще.
     
  12. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.839
    Симпатии:
    8.593
    Желательно, поскольку он предоставляет свои библиотеки многим приложениям.
     
  13. Hoxton
    Оффлайн

    Hoxton Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Хорошо, благодарю за помощь! :) Удачи Вам.
     
  14. Severnyj
    Оффлайн

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    7.839
    Симпатии:
    8.593
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей