Злость — самая вирусная эмоция в социальных сетях

Тема в разделе "Новости информационной безопасности", создана пользователем Mila, 18 сен 2013.

  1. Mila
    Оффлайн

    Mila Команда форума Основатель

    Сообщения:
    4.970
    Симпатии:
    13.601
    Говорят, что интернет делает людей глупыми. Но на самом деле он делает нас злыми. Такой вывод можно сделать, если проанализировать распространение сообщений в интернете.

    Исследование китайских ученых показало, что злые сообщения в социальной сети Weibo (аналог твиттера) получают больше ретвитов, чем сообщения, окрашенные любой другой эмоцией.

    [​IMG]

    Эмоциональную окраску сообщений проверяли очень простым способам: по сопровождающим значкам-эмотиконам. Их разделили на четыре типа: злость, радость, уныние и отвращение. Злость показана красным цветом в кластере на иллюстрации вверху. Для сравнения, радость — это синий цвет.

    Сервисом мгновенных сообщений Weibo пользуется в два раза больше человек (500 млн), чем настоящим Twitter’ом, который заблокирован на территории Поднебесной. Авторы научной работы обработали более 70 млн твитов от 200 тыс. человек, так что исследование вполне можно считать репрезентативным. Вряд ли можно предположить, что китайцы злее и агрессивнее остальных наций, история человечества свидетельствует скорее об обратном.

    С другой стороны, вряд ли статистический анализ здесь открыл что-то новое. Злость — одна из самых сильных эмоций человека, может быть, самая сильная, которая обеспечила выживание homo sapiens в ходе стотысячелетнего эволюционного отбора в окружении диких зверей и вооруженных врагов. Ничего удивительного, что злые твиты вызывают максимальный отклик.

    С научной работой можно ознакомиться здесь.



    источник
     
    5 пользователям это понравилось.
  2. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.029
    Симпатии:
    4.478
    ... и страх!
     
    1 человеку нравится это.
  3. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.199
    Симпатии:
    4.970
    Хм...очень точно сформулировано.
    Еще одна причина по которой я не перевариваю соцсети.
    Толпа-это безмозглый здоровяк,что в голову вобьешь то и будет делать.
    И в соцсетях 99,9% контингента -именно часть этого безмозглого здоровяка.
    Эдакая разновидность.
     
  4. Drongo
    Оффлайн

    Drongo Ассоциация VN/VIP Разработчик

    Сообщения:
    7.902
    Симпатии:
    8.221
    Да-да, злость и троли.

    Злые ненавистники и злые защитники. Первые пишут всякую хрень, вторые защищая свои мысли\идеи\мнения пишут такую же хрень на первых. Замкнутый круг.

    Ты знаешь, я бы сказал, не только в соцсетях, а уточняя добавлю, живущего соцсетями. Когда-то был в одной конференции в скайпе, был там один чел. Я так и не понял что его интересует в жизни кроме картинок из соцсетей, мало побыл с ними, но всё его общение в этой конференции сводилось к тупому копипасту ссылок "смешные" картинки из групп вконтакте...
     
  5. Сашка
    Оффлайн

    Сашка Активный пользователь

    Сообщения:
    4.670
    Симпатии:
    2.650
    несколько месяцев был зареган в контакте, потом убил свою страницу, т к действительно деградируешь от них. с тех пор больше никаких соцсетей
     
  6. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN

    Сообщения:
    2.549
    Симпатии:
    980
    Существует так называемый Закон Старджона (или Откровение Старджона), говорящий о том, что «90 процентов чего угодно — ерунда».
    Он как ни странно применим ко многим вещам - к музыке, литературе, живописи, кино. А сегодня я бы смело его применил и к сетям.
    Я вот с удовольствием читаю (смотрю и слушаю) собранные моей женой публикации в том самом ВКонтакте. Она умудряется найти как раз те 10% :)
     
    6 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей