Решена Поймал майнера маскирующегося под realtekhd, com surrogate

KaiMax

Новый пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Майнера обнаружил, когда выскочила ошибка "AutoIt Error. Line 21219 (File C:\ProgramData\RealtekHD\taskhost.exe): Error: The requested action with this object has failed."
В диспетчере процессы Realtek HD Audio и COM Surrogate периодически сильно нагружают цп.
При попытке открыть расположение файла диспетчер либо закрывается, либо открывается пустая папка.
При попытке гуглить решение проблемы браузер закрывается.
Логи прилагаются (Windows 8.1 pro)
 

Вложения

Здравствуйте!

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).

Если и так не сработает, запускайте из безопасного режима с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 
Здравствуйте!

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).

Если и так не сработает, запускайте из безопасного режима с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 

Вложения

Выглядит значительно лучше.

По непонятной пока причине в архиве не хватает одного лога.
Скачайте, пожалуйста, эту версию. Распакуйте и запустите HiJackThis_dbg.exe
Нажмите кнопку "Проверить систему и сохранить отчёт". Полученный в результате проверки файл HiJackThis.log прикрепите к следующему сообщению.
 
Последнее редактирование:
Выглядит значительно лучше.

По непонятной пока причине в архиве не хватает одного лога.
Скачайте, пожалуйста, эту версию. Распакуйте и запустите HiJackThis_dbg.exe
Нажмите кнопку "Проверить систему и сохранить отчёт". Полученный в результате проверки файл HiJackThis.log прикрепите к следующему сообщению.
 

Вложения

заархивировал, т.к. файл не прикреплялся из-за веса
 
Спасибо.
Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Спасибо.
Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [WindowsDefender] => "%ProgramFiles%\Windows Defender\MSASCuiL.exe" (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-2801121787-3630131693-2888406125-1001\...\MountPoints2: {662b56fc-626e-11ed-827b-2089848d1a7c} - "D:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKU\S-1-5-21-2801121787-3630131693-2888406125-1001\...\MountPoints2: {7008596d-aa03-11ed-828d-2089848d1a7c} - "D:\setup.exe" 
    HKU\S-1-5-21-2801121787-3630131693-2888406125-1001\...\MountPoints2: {cfb22530-eb5b-11ed-82a7-2089848d1a7c} - "D:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKU\S-1-5-21-2801121787-3630131693-2888406125-1001\...\MountPoints2: {cfb22744-eb5b-11ed-82a7-2089848d1a7c} - "D:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKU\S-1-5-21-2801121787-3630131693-2888406125-1001\...\MountPoints2: {ecf7dcc0-a22b-11ec-8257-2089848d1a7c} - "D:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {05CB59FB-65C3-4A99-B076-329D976F8958} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\OnReboot => C:\Programdata\Setup\Game.exe  -ppidar (Нет файла)
    Task: {74E6FB6F-5859-46E1-8F0E-C8F0E34319F8} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\1Hour => C:\Programdata\Setup\Game.exe  -ppidar (Нет файла)
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    AlternateDataStreams: C:\Windows\tracing:? [34]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Max:Heroes & Generals [38]
    FirewallRules: [{F4351D87-AEDE-4786-985F-7BB8FFAAE67A}] => (Allow) C:\Users\Max\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{59229F28-F6A6-4BE1-86A5-F3B83752F85F}] => (Allow) C:\Users\Max\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C6C4C127-34C9-4F45-A623-CE906F2CE5A6}] => (Allow) C:\Users\Max\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{87F8A5D3-BCEF-45CF-96E5-429830AA177C}] => (Allow) C:\Users\Max\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [WindowsDefender] => "%ProgramFiles%\Windows Defender\MSASCuiL.exe" (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-2801121787-3630131693-2888406125-1001\...\MountPoints2: {662b56fc-626e-11ed-827b-2089848d1a7c} - "D:\HiSuiteDownLoader.exe"
    HKU\S-1-5-21-2801121787-3630131693-2888406125-1001\...\MountPoints2: {7008596d-aa03-11ed-828d-2089848d1a7c} - "D:\setup.exe"
    HKU\S-1-5-21-2801121787-3630131693-2888406125-1001\...\MountPoints2: {cfb22530-eb5b-11ed-82a7-2089848d1a7c} - "D:\HiSuiteDownLoader.exe"
    HKU\S-1-5-21-2801121787-3630131693-2888406125-1001\...\MountPoints2: {cfb22744-eb5b-11ed-82a7-2089848d1a7c} - "D:\HiSuiteDownLoader.exe"
    HKU\S-1-5-21-2801121787-3630131693-2888406125-1001\...\MountPoints2: {ecf7dcc0-a22b-11ec-8257-2089848d1a7c} - "D:\HiSuiteDownLoader.exe"
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {05CB59FB-65C3-4A99-B076-329D976F8958} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\OnReboot => C:\Programdata\Setup\Game.exe  -ppidar (Нет файла)
    Task: {74E6FB6F-5859-46E1-8F0E-C8F0E34319F8} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\1Hour => C:\Programdata\Setup\Game.exe  -ppidar (Нет файла)
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    AlternateDataStreams: C:\Windows\tracing:? [34]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Max:Heroes & Generals [38]
    FirewallRules: [{F4351D87-AEDE-4786-985F-7BB8FFAAE67A}] => (Allow) C:\Users\Max\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{59229F28-F6A6-4BE1-86A5-F3B83752F85F}] => (Allow) C:\Users\Max\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C6C4C127-34C9-4F45-A623-CE906F2CE5A6}] => (Allow) C:\Users\Max\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{87F8A5D3-BCEF-45CF-96E5-429830AA177C}] => (Allow) C:\Users\Max\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

Проблема решена?
 
Хорошо. В завершение, пожалуйста:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
  • Like
Реакции: akok
Назад
Сверху Снизу