3 критических ошибки web-мастера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
3 критических ошибки web-мастера

Как правило, любой web-мастер, работающий над развитием своего сайта, допускает некоторые ошибки, ведь учесть абсолютно все тонкости и нюансы, связанные с раскруткой интернет-проектов, практически невозможно. Безусловно, многие из таких ошибок не являются непоправимыми, однако среди них можно выделить несколько критических ошибок, допускать которые не стоит ни при каких обстоятельствах.

Итак, 3 критических ошибки web-мастера

1. В первую очередь необходимо отметить такую ошибку многих web-мастеров, как игнорирование мероприятий, направленных на ускорение работы ресурсов. Дело в том, что от скорости работы сайта зависят самые важные аспекты его функционирования, например, его способность удерживать привлеченных посетителей на определенное время, а значит, и его способность эффективно монетизироваться. Более того, очень часто медленная работа web-проекта приводит к тому, что роботы многих поисковых систем начинают все реже его посещать, а значит, качество и скорость его индексации существенно падают.

Что касается мероприятий, которые способствуют ускорению работы web-сайта, то среди них можно отметить такие работы, как проведение поискового и технического аудита ресурса, разработка качественной навигации, удаление «тяжелых» графических элементов с его страниц, исправление ошибок в программном коде и так далее.

2. Ко второй критической ошибке web-мастеров можно отнести использование некачественного дизайна. Несмотря на то, что дизайн сайта не может оказывать решающего значения в поисковом продвижении сайта, он самым непосредственным образом влияет на его поведенческие факторы, которые являются решающими с точки зрения современного SEO.

Например, от качества дизайна зависит первое впечатление о сайте у его посетителей, поэтому современный дизайн должен быть легким, содержать только нужные элементы, а также соответствовать тематике проекта, такой дизайн и в целом создание эффективного сайта можно заказать в веб-студии "БайВеб".

3. Кроме того, необходимо отметить еще одну критическую ошибку некоторых web-мастеров, которая заключается в публикации некачественного контента. Стоит понимать, что современный контент должен быть эффективным не только с точки зрения классического SEO продвижение, но и с точки зрения поведенческих факторов.

Можно привести простой пример. Web-мастер публикует на своем сайте уникальные тексты, насыщенные оптимальным количеством ключевых слов. Безусловно, это даст возможность привлекать ему определенное количество трафика из поисковиков. Однако в том случае, если такие тексты не будут удовлетворять требованиям их читателей, то в скором времени ресурс сформирует негативные поведенческие характеристики, что приведет к падению его позиций.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу