Обсуждение завершено ADSL модем теряет линию

Попробую немного обобщить все написанное выше.

Что зачастую советуют при непонятных проблемах с компьютером? Да, проверьте железо.
Вот и тут примерно так. Разумно сначала определиться с физической средой передачи сигнала, а потом уже идти к более сложному.
Понятно, что при передаче сигнала его уровень снижается, причем в силу неоднородностей, расстояния и поврежднений в разной степени.
Но если вся трасса - зона ответственности провайдера, который должен поддерживать все это , собственно как заявкой мы повлиять на него и не можем,
То вот в квартире сделать все, чтобы к проблемам линии не добавлялись наши собственные ошибки - можем.
Можно много говорить о том, какие ошибки делают при внутреннем монтаже пользователи, это целые истории.
Правильное, по моему мнению, включение, указано несколькими постами выше.
Зачастую я слышу, что работает и так. Да, если отличная линия, конечно, хотя снижение скорости все равно будет, но если параметры линии на грани, то вот тут и важен каждый децибелл.

Часто читаю в сети при подобных проблемах с пропаданием линейного сигнала совет "посмотреть затухание линии".
Да это верно - модем при установлении соединения оценивает линию, но тут возникает вопрос оценки.
Совсем неплохо бы иметь для сравнения какие базовые цифры. Ими могут быть состояние вашей линии при устойчиво работающем соединении.
Вот тогда все это можно оценить более точно.

Вот как выгладит статус линии на моем модеме.



и параметры в штатном режиме.




Так что, да, основная ответственность лежит, конечно, на провайдере, но и мы немного можем сделать, по крайней мере, знать состояние своей линии, уметь посмотреть ее параметры и отследить изменения.
Что поможет в выборе пути определения проблемы.
 
индикатор сети всегда горит даже если обрыв связи. гаснут только dsl-индикатор и интернет индикатор.
если выдернуть сеть(от модема к компу), то гаснет лан-индикатор, а если выдернуть кабель от сплиттера, то секунд через 5 гаснет интернет индикатор и dsl-индикатор.
я спрашиваю про
Индикатор сети в трее (экранчики возле часов )
они же показывают состояние сети длительность подключения, возможность исправить (на вкладке поддержка) данные сети (адрес и т.д) короче все свойства подключения(кроме протокола)
у вас или провайдер дурака валяет или сетевая карта (если модем подключен к ней) или бывает часто адсл модемы если они имеют юсб выход на комп (они плохо работают в наших сетях).
Связку комп - модем легко проверить . Тащите системник с модемом к другу - соседу с адсл подключением и которого работает всё нормально и тестируете часик к примеру. Если у него ваш комп с модемом вашим работает хорошо , то 100 проблема в вашей части линии. И вы начинаете долбать телефонистов и провайдера на предмет наладки сети.
 
Последнее редактирование:
whop, показатели SRN Margin (db) 6.9 / 6.4 очень низкие, проблема в линии в настройках со стороны провайдера. Так что звоните, пусть исправляют:)

SNR Margin - Signal Noise Rate. Параметр, который показывает отношение полезного сигнала к т.н. шуму в линии. Соответственно, чем этот параметр выше, тем лучше.

Для справки:

Отношение сигнал/шум (SNR Margin)
- 6dB и ниже - очень плохо (пороговое значение) ,если ниже, то синхронизация проходить не будет.
- 7dB-10dB - средне, поведение соединения нестабильное.
- 11dB-20dB - хорошо, проблем с синхронизацией быть не должно.
- 20dB-28dB - все отлично.
- 29dB и выше - замечательно:)

Такой момент, в любом случае нужно исключить проблему со сплиттером, и с самим модемом, т.е. то, о чем выше писали zaq и iskander-k
 
whop,
Tiare уже указала на околограничное значение соотношение сигнала\шум.
Как мне думается, проблема в заниженной изоляции на каком то участке линии.
Обратите внимание на наличие записей "errors".
Это тоже говорит об ошибках передачи цифрового потока по линии.
Так что да, техподдержка.
Измерение параметров специализированым прибором покажет.
Может помочь и понижение скорости на порту.
Ну и проверка, повторюсь, всего, что доступно дома.
Кстати, если меня просят знакомые посмотреть "интернет пропадает", я без своего линейного провода не пойду.
Чаще всего, оказывается что не зря. :)
По поводу модема и сплиттера, я поняла, это уже вторая пара оборудования с тем же результатом?
Кстати, заменили не по этой причине?
 
whop, показатели SRN Margin (db) 6.9 / 6.4 очень низкие, проблема в линии в настройках со стороны провайдера. Так что звоните, пусть исправляют:)

SNR Margin - Signal Noise Rate. Параметр, который показывает отношение полезного сигнала к т.н. шуму в линии. Соответственно, чем этот параметр выше, тем лучше.
о интересно, спасибо за информацию

я вчера позвонил в техподдержку, они посоветовали для начала вообще убрать сплиттер и подсоединить модем напрямую к линии. со старым модемом я так делал иногда, а с новым ещё руки не доходили. надо сказать, что напрямую подсоединенный модем проработал часа 3 без сброса линии, все было нормально, за исключением того, что не было возможности подключить телефон :)
в-общем пока экспериментирую с телефонными кабелями, у меня их уже куча накопилась.
 
убрать сплиттер и подсоединить модем напрямую к линии
и сразу посмотреть изменение параметров, есть изменения или нет.
Аналогично и при замене общей линии.
Иначе просто наблюдать можно будет долго.

Можете почитать для общей картины.
 
Значения SNR Margin примерно такие же (6.1-6.5) при любых раскладах.
Значит для достоверности проверяйте у друга (или друга к себе с ноутбуком он полегче ) и в техподдержку . Либо сразу в тех поддержку и требуйте проверки сети-линии аргументируйте уже имеющимися данными и добавьте , что носили к товарищу и у него работает нормально(даже если не носили :) - возьмите их на пушку :). ) И пригрозите карами разными если они не исправят так как вы исправно платите деньги за их услуги.
У знакомых тоже были проблемы с инетом - когда к ним звонил телефон то зразу пропадал интернет :) техподдержка начала пинять на модем, на вирусы ) на кривую ОС и советовала все это поменять :) . Пришлось их взять на пушку (ну не может же так быть комп и инет работали нормально до выключения компа, а на утро все разом испортилось ) после наезда на техподдержку у них уже просто не было аргументов и им пришлось прислать техников для проверки линии. В итоге оказалось - были проблемы на самой линии (утечка ) и что-то уже не (помню что ) выбивало на их оборудовании. :)
 
whop, жаль не указали значение затухания.
Хотя с затуханием линии такая история. Да его цифры, которые определяют: хорошая, плохая линия и т.д. верны, но без длины вашей линии они не совсем информативны. Ведь у длинной линии, даже у очень хорошей большое затухание.
Так что надо учитывать то, что оцениваются эти два параметра.

Раз вы меняете провода, предполагаю, что какая то розетка на вводе в квартиру имеется, то действительно, сторонние ноутбук и модем подключить к этой первой точке в квартире и проверять.
С этими данными, что в квартире все проверено и все равно частые обрывы dsl - звоните.
И если появится возможность, т. е. линейщики будут работать на вашей линии, попробуйте заменить весь провод от распределительной коробки сразу до сплиттера. Или выяснить такую возможность.
Это будет очень хорошо.
 
zaq, разве на 2 скрине эти данные не указаны?

Attenuation - 9,5 / 4,6 - это ж нормальное значение...

Затухане сигнала. Attenuation.
от 5dB до 20dB - линия отличная.
от 20dB до 30dB - линия хорошая.
от 30dB до 40dB - линия плохая.
 
Я разве говорю, то это плохо. :)
Посмотрите, высокий уровень сигнала вследствие небольшого затухания, при этом также очень маленький запас по соотношению сигнал/шум. Это означает что величина шума тоже велика.
Так что, речь шла о том что все параметры должны рассматриваться совокупно.
Например, длинная линия с достаточно большим затуханием и хорошим SNR Margin будет работать устойчиво, но ее скоростные возможности определятся расстоянием. Т.е реальное расстояние тоже нужно учитывать при такой оценке. Ну и так далее.
Поэтому цифры затухания были бы кстати в данных при включении без сплиттера.
Но думаю они не изменились тоже.

Кажется я сильно углубилась...:)
 
Назад
Сверху Снизу