1. Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.
    Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме - то вы можете сообщить об этом с помощью этой формы без авторизации,администрация форума обязательно отреагирует на вашу проблему.
    Скрыть объявление

Агрессивные действия рекламных сетей угрожают безопасности пользователей

Тема в разделе "Новости информационной безопасности", создана пользователем Severnyj, 10 июл 2012.

  1. Severnyj

    Severnyj Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    8.488
    Симпатии:
    9.218
    Согласно исследованиям компании Lookout, агрессивные действия многих рекламных сетей ставят под угрозу конфиденциальность данных, хранящихся на мобильных устройствах пользователей. По словам представителей компании, на сегодняшний день рекламные сети имеют доступ к данным о местонахождении и контактах, хранящиеся более чем на 80000000 устройств по всему миру. При этом часто рекламные сети не сообщают пользователям о том, что собирают подобную информацию.

    За последний год ряд рекламных сетей перешли к крайне агрессивным рекламным кампаниям, самовольно меняя даже настройки браузера и рабочего стола пользователей. Не говоря уже о внедрении рекламных «довесков» в сторонние (не рекламного характера) приложения, загружаемые пользователями. Так же, по данным компании Lookout, рекламные сети все чаще собирают персональные данные пользователей, во многих случаях даже не предупреждая их об этом.

    Компания заявляет, что на сегодняшний день более 5% бесплатных приложений для мобильных устройств содержат агрессивную рекламу, распространяемую рекламными сетями. По информации компании, на данный момент рекламные сети финансируют разработки более 50% приложений для мобильных устройств. При этом многие рекламные сети используют крайне навязчивую тактику рекламы, которая нередко приводит пользователей в замешательство. Например, изменение настроек закладок в браузере или рекламные сообщения, не являющиеся целевыми для пользователей данного приложения. Согласно данным, полученным компанией Lookout в ходе анализа Google Play, наибольший процент агрессивной рекламы содержится в обоях для рабочего стола (17%), процент агрессивной рекламы в других приложениях оказался на порядок ниже: в приложения развлекательного характера – 8%, в игровых приложениях – 7%.

    Как отмечается в официальном блоге компании Lookout, подобная тактика отдельных рекламных сетей настораживает и отпугивает пользователей, бросая тень на всю отрасль в целом.

    Источник
     
    1 человеку нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Агрессивные действия рекламных
  1. regist
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.440
  2. Severnyj
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    595
  3. Mila
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.178
  4. Mila
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    798
  5. Severnyj
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.126

Поделиться этой страницей