Решена Антивирус AVAST выдает сообщение заражение URL:MAL при любом открытии нового окна.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Игорь1966

Новый пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Антивирус AVAST выдает сообщение заражение URL:MAL при любом открытии нового окна. Помогите кто чем может.
 
Последнее редактирование модератором:
Во-первых не пишите таким крупным шрифтом, во-вторых вы немного не в том разделе разместили свою тему.
Делайте логи по этой
https://safezone.cc/threads/pravila-oformlenija-zaprosa-o-pomoschi.15/
инструкции, а модератор потом перенесет вашу тему в нужный раздел.
 
Во-первых не пишите таким крупным шрифтом, во-вторых вы немного не в том разделе разместили свою тему.
Делайте логи по этой
https://safezone.cc/threads/pravila-oformlenija-zaprosa-o-pomoschi.15/
инструкции, а модератор потом перенесет вашу тему в нужный раздел.
Пока что понял.
 
Не удается прикрепить архив с логами. У него размер больший чем 5 кв
 
загрузите на и оставьте ссылку на скачивание.
 
Игорь1966, а зачем вы AutoLogger загрузили? Нужны логи, перечитайте ещё раз правила.
 
AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\Игорь\appdata\roaming\funspace\vkmusicupd\funspace.update.process.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Игорь\appdata\roaming\funspace\shadow\funspace.update\funspace.update.process.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\FunSpace\VKMusicUpd\FunSpace.Update.Process.exe','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\Drivers\nethfdrv.sys','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\hfpapi.dll','');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\hfpapi.dll','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Drivers\nethfdrv.sys','32');
 DeleteFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\FunSpace\VKMusicUpd\FunSpace.Update.Process.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Игорь\appdata\roaming\funspace\shadow\funspace.update\funspace.update.process.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Игорь\appdata\roaming\funspace\vkmusicupd\funspace.update.process.exe','32');
 BC_ImportALL;
  ExecuteSysClean;
 BC_Activate;
 RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Код:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.


Полученный архив отправьте при помощи этой формыСкачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве
 
AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\Игорь\appdata\roaming\funspace\vkmusicupd\funspace.update.process.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Игорь\appdata\roaming\funspace\shadow\funspace.update\funspace.update.process.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\FunSpace\VKMusicUpd\FunSpace.Update.Process.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\Drivers\nethfdrv.sys','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\hfpapi.dll','');
DeleteFile('C:\Windows\system32\hfpapi.dll','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Drivers\nethfdrv.sys','32');
DeleteFile('C:\Users\Игорь\AppData\Roaming\FunSpace\VKMusicUpd\FunSpace.Update.Process.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Игорь\appdata\roaming\funspace\shadow\funspace.update\funspace.update.process.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Игорь\appdata\roaming\funspace\vkmusicupd\funspace.update.process.exe','32');
BC_ImportALL;
  ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.


Полученный архив отправьте при помощи этой формыСкачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве
Не могу отправить архив. Появляется сообщение: "Имя файла не совпадает с требуемым"
 
Имя файла quarantine.zip?
 
Malwarebytes Anti-Malware
 

Вложения

  • 1.txt
    10.2 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование модератором:
Все, что нашел MBAM можно удалить. После удаление посмотрите, что с проблемами.
 
Покажите скрины с установленными расширениями\дополнениями в браузерах или выложите их перечень.
 
+
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Игорь1966, пост перед вашим прочтите и расширение AS Magiс Player удалите вручную.
 
+
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

  • AdwCleaner[R1].txt
    2.4 KB · Просмотры: 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу