Интересное авто/мото видео

Ателье Carlex Design доработало внешность Mercedes-Benz G-Class​





Доработанный «Гелендваген» получил название Racing Green Edition.


Фото: Carlex Design
Тюнинг-ателье Carlex Design, которое находится в Польше, представило очередную версию внедорожника Mercedes-AMG G 63. Преобразованный автомобиль получил в своём названии приставку Racing Green Edition.
Фото: Carlex Design
Кузов модернизированного внедорожника выкрасили в изумрудный оттенок, а над порогами сделали контрастные золотистые полосы. В тон этим полосам выполнили и тормозные суппорты, которые можно разглядеть под нестандартными «графитовыми» колёсными дисками на 22 дюйма. Верхнюю часть крыши и крышку отсека с запасным колесом сделали из углеволокна. Также ателье Carlex Design установило свой фирменный логотип на решётку радиатора, карбоновую крышку сзади и в центр колёсных дисков.
Фото: Carlex Design
В салоне внедорожника появились новые кресла, обтянутые натуральной коричневой кожей с перфорацией и контрастной строчкой. На передней панели автомобиля, на дверных картах, рулевом колесе и центральной консоли сделали отделку из мягкой кожи со вставками из карбона. При этом отделку оконных стоек и потолка выполнили из тёмно-зелёной алькантары.
Фото: Carlex Design
Под капотом Mercedes-AMG G 63 Racing Green Edition изменений не произошло. В оснащении внедорожника по-прежнему находится 4,0-литровый «твин-турбо» V8, который выдаёт 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента. В паре с силовым агрегатом трудится 9-скоростной «автомат». Стоимость всех доработок внедорожника составляет 95 тыс. евро, это примерно 8,9 млн рублей по актуальному курсу.

Тарантас News
 
Последнее редактирование:
Что то знакомое wink.gif biggrin.gif (работал в Автошколе ) 🚘:Girl Cray2:



_________________________________________
 
Финальный этап Гран-при Российской Дрифт Серии прошел в курортном городе Сочи и собрал полные трибуны. Крутые тачки, солнце, адреналин — что еще нужно для хорошего настроения?


Изначальный календарь главного Чемпионата страны по дрифту претерпел изменения, раунд в Красноярске был отменен, а сезон RDS GP 2020 состоял из шести этапов. Два прошли в Москве — на Moscow Raceway и ADM Raceway, два — в Рязани на Atron International Circuit, один — в Нижнем Новгороде на «Нижегородском кольце», а финал — в Сочи. Разумеется, на «Сочи Автодроме».


Дрифт неизменно остается самой популярной дисциплиной автоспорта у российских болельщиков и собирает полные трибуны зрителей. Причем многие приехали из других городов, что неудивительно. В то время, когда во многих российских регионах неумолимо приближается зима, в Сочи продолжается бархатный сезон. В дни соревнований температура воздуха была +25 градусов! Прохладней становилось только после заката солнца.


В октябре билеты на самолет и поезд до Сочи радуют своей доступностью. По жилью также можно найти множество недорогих вариантов. Однако в целом на посещение этапа RDS GP нужно заложить немалую сумму. Добавьте билеты на один или два дня соревнований, попить, поесть, купить сувениры и мерч, если захочется. Кепки, например, стоят 2000 рублей, а толстовки и худи, в среднем, 4500 ₽

Дрифт — это большой праздник для зрителей. Все красиво, ярко, в постоянном движении. Grid-girls улыбаются и с удовольствием позируют для фото. Пилоты раздают автографы.





Причем за автографами выстраиваются длинные очереди.
840x0.jpg




Фотография предоставлена пресс-службой RDS GP

Считается, что Гран-при Российской Дрифт Серии входит в Топ-3 мировых Чемпионатов по дрифту наряду с японским D1GP и американской Formula Drift. Именно поэтому в RDS GP обычно принимают участие пилоты со всего мира. Состав участников всегда славился своей многонациональностью: Россия, Беларусь, Украина, Эстония, Латвия, Казахстан, Гонконг, Монголия, Япония, Германия. Но в этот раз закрытые границы внесли свои коррективы, и из иностранных участников присутствовали только Алексей Головня (Украина), Сергей Сак (Беларусь) и Чарльз НГ (Гонконг). Единственной девушкой-пилотом в Сочи стала Екатерина Набойченко. Единственным пилотом, выступающим на отечественном автомобиле, — Федор Воробьев на ВАЗ-2105.

Победителем квалификации шестого этапа Гран-при Российской Дрифт Серии уверенно стал Аркадий Цареградцев. Примечательно, что в этом сезоне он выиграл четыре квалификации из шести. Абсолютным рекордсменом по скорости на постановке в Сочи и в сезоне в целом стал Евгений Лосев. Самый высокий зарегистрированный показатель составил 171,46 км/ч при угле заноса в 60 градусов. Впечатляет?


Знаменитая трасса «Сочи Автодрома», ежегодно принимающая Гран-при России Формулы 1, — сложная, коварная, не прощающая ошибок. Здесь обычно много аварий во время гонок. Аварии в дрифте — вообще нередки, ведь это контактный вид спорта. Парные заезды, бетонные ограждения, слепые перекладки в дыму. Масштабы совершенно разные. От мелких поломок до ситуаций, когда автомобиль с трассы увозят на эвакуаторе. Впрочем, как и в любом автоспортивном соревновании. Поэтому каждый болид оснащен каркасом безопасности, системой пожаротушения и прочими системами — все в соответствии с жесткими техническими требованиями. Порой машины теряют бампера, колеса, фары, а в этот раз у Lexus IS200 Андрея Остапова отлетела дверь. Видите, вон она летит на фотографии?!




6
ФОТОГРАФИЙ
Перед финальным этапом на титул Чемпиона 2020 года претендовали сразу несколько пилотов. Евгений Лосев, Георгий Чивчян, Дамир Идиятулин и Алексей Головня имели шансы выйти в лидеры. Трехкратного Чемпиона RDS Георгия Чивчяна, обладателя титулов 2017-2018-2019, в этом году преследовали технические проблемы, что, разумеется, сказалось на сумме очков, набранных за предыдущие этапы, не в лучшую сторону. В итоге Гоча завершил этот сезон в заезде с Евгением Лосевым, который до этого выбил из борьбы Дамира Идиятулина.




6
ФОТОГРАФИЙ
Алексей Головня уверенно продвигался вперед по сетке заездов, но в битве с Романом Тиводаром задел стену и разбил машину. В итоге в финал шестого этапа прошел Тиводар. Однако набранных очков хватило для того, чтобы Алексей Головня увеличил свой отрыв от соперников и завоевал титул Чемпиона RDS GP 2020.





Результаты личного зачета шестого этапа RDS GP
  • 1 место — Евгений Лосев.
  • 2 место — Роман Тиводар.
  • 3 место — Аркадий Цареградцев.
Результаты командного зачета шестого этапа RDS GP
  • 1 место — FAIL CREW DARKSIDE.
  • 2 место — ФОРВАРД АВТО.
  • 3 место — ЛУКОЙЛ Рейсинг Дрифт Тим.





Тройка призеров в личном зачете по итогам сезона RDS GP 2020
  • 1 место — Алексей Головня.
  • 2 место — Евгений Лосев.
  • 3 место — Дамир Идиятулин.
Тройка призеров в командном зачете по итогам сезона RDS GP 2020
  • 1 место — FAIL CREW DARKSIDE.
  • 2 место — ФОРВАРД АВТО.
  • 3 место — ЛУКОЙЛ Рейсинг Дрифт Тим.




6
ФОТОГРАФИЙ
Сезон подошел к концу, ну а болельщики уже с нетерпением ждут календарь соревнований на 2021 год.
 
Блогер Михаил Литвин уничтожил свой Mercedes-AMG GT 63 S. Он приехал на автомобиле на пустырь, достал из багажника горючую жидкость, облил машину и поджег ее. Видеоролик с поджогом Литвин опубликовал на YouTube.
Блогер объяснил, что решил сжечь машину, прозванную «Акулой», после разногласий с компаний Mercedes-Benz.
«Я долго думал, что сделать со своей “Акулой” после конфликта с компанией “Мерседес”... По-моему идея огонь!», — написал Литвин. За неделю до этого он опубликовал видео, в котором рассказал, что больше не собирается ездить на автомобилях этой марки из-за разногласий со специалистами дилерского центра. Споры возникли на тему неисправности машины, которую Литвин купил в 2019 году.
За выходные ролик с поджогом «Мерседеса» набрал больше 8 миллионов просмотров и свыше 900 тысяч лайков.


Mercedes-AMG GT 63 S стоит в районе 13 миллионов рублей. Он оснащен 4,0-литровым V8, который выдает 639 л.с. и 900 Нм. Разгон до «сотни» занимает 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч.
Недавно в Нидерландах «Гелендваген» разбили на пляже. Внедорожник за 23 миллиона рублей перевернулся четыре раза.
А в Великобритании водитель Audi раздавил McLaren 570GT Coupe. Спорткар восстановлению не подлежит.
 

Harley-Davidson начнет производить электровелосипеды



Американская компания Harley-Davidson представила свой электрический велосипед. Он получил название Serial 1. Его продажи стартуют весной следующего года.

Serial 1 Cycle

Внутри компании Harley-Davidson создали отдельное подразделение Serial 1 Cycle, которое занималось выпуском электрической новинки. Обозначение Serial 1 отсылает к первому мотоциклу компании - Harley-Davidson Serial Number One, который был представлен в 1903 году.

Serial 1 Cycle

В компании намерены «создать инновационные электрические велосипеды, которые превращают любую поездку в приключение». Serial 1 будет предлагать своим клиентам электровелосипеды, относящиеся к премиум-классу.

Serial 1 Cycle

В модели Serial 1 электродвигатель установили в районе кареточного узла, а батарею интегрировали в раму. Педали у электровелосипеда также сохранили, а вместо привычной цепи поставили ременную передачу. Также следует отметить дисковые тормоза и жесткую переднюю вилку.

Serial 1 Cycle

Технические характеристики велосипеда в Harley-Davidson пока не называют. Аарон Франк, бренд-директор Serial 1 Cycle, сообщил, что электродвигатель будет ассистировать наезднику, увеличивая прилагаемые им усилия в 2-4 раза. Стоимость Serial 1 пока не известна.

Tarantas News
 

В Японии представили копию кросса Toyota RAV4​



Японская компания Mitsuoka, известная как создатель «самого страшного автомобиля в мире», представила кроссовер Buddy (в переводе — приятель, дружище).

Mitsuoka Buddy
Компания Mitsuoka прославилась благодаря своему эксцентричному подходу к дизайну автомобилей. Теперь же автопроизводитель показал весьма интересный кроссовер Buddy. Модель построена на базе японского кроссовера Toyota RAV4, однако ее экстерьер выполнен в стиле американских внедорожников конца прошлого века.

Mitsuoka Buddy
Официально компания Mitsuoka не уточняла какая модель легла в основу Buddy, но изучая опубликованные снимки, можно с легкостью заметить фирменные черты RAV4. Дизайнеры Mitsuoka переработали лишь переднюю часть и корму кроссовера.

Mitsuoka Buddy
Передняя часть автомобиля выглядит угловато и агрессивно, что достигается благодаря квадратной головной оптике и массивной хромированной решетке радиатора. На кормовой части можно заметить хромированную полосу вдоль бампера, прямоугольные задние фонари и даже новую пятую дверь, на которой красуется название фирмы во всю ширину.

Mitsuoka Buddy
Mitsuoka предлагает окрасить Buddy в один из 11 однородных оттенков. Помимо этого, будет доступно шесть вариантов двухцветной окраски кузова. О доработках интерьера представители компании пока не сообщали.

Mitsuoka Buddy
В техническом плане автомобиль не претерпел изменений. Под капотом будут располагаться те же агрегаты, что и на RAV4. Кроссовер будет доступен с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 171 л.с. либо с гибридной 178-сильной силовой установкой на основе 2,5-литрового мотора. Принимать заказы на кроссовер Buddy компания Mitsuoka начнет с 26 ноября.

Mitsuoka Buddy
Ранее компания Mitsuoka выпустила модель Orochi, которая была разработана силами марки, но использовала силовые агрегаты Toyota. Данный автомобиль неоднократно входил в разнообразные рейтинги «самых страшных автомобилей планеты», а необычность дизайна среднемоторного спорткара отмечали даже издания Top Gear и CarThrottle.

Mitsuoka Buddy
Напомним, что ранее наше издание сообщало о том, что глобальные продажи Toyota Motor в сентябре выросли на 3% относительно результата годичной давности. Главными драйверами роста стали США, Япония и Китай.

Тарантас News
 

Toyota представила обновленный Crown​



2 ноября в Японии представили обновленную версию седана Toyota Crown. Внешне модель не изменилась, техника тоже прежняя. Зато доработаны салон и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense. Одновременно с этим стартовали продажи автомобиля.

Toyota Crown

Снаружи седан Toyota Crown поменялся незначительно, если не считать расширения ассортимента колесных дисков и палитры цветов кузова. Так, стали доступны цвета Precious White Pearl (белый), Precious Metal (серый) и Emotional Red II (красный). Также появились особые 18-дюймовые алюминиевые колесные диски специально для комплектаций RS Advance и RS Advance Four.

Toyota Crown

Главная же обновка случилась внутри автомобиля. Так, вместо двух дисплеев пришел один 12,3-дюймовый сенсорный планшет улучшенного мультимедийного комплекса T-Connect SD. Из-за появления нового экрана производителю пришлось пересмотреть переднюю панель — центральные дефлекторы обдува стали горизонтальными и находятся под монитором.

Toyota Crown

Но главное, что теперь расширен состав комплекса безопасности. В пакет Toyota Safety Sense вошла система Driver Abnormality Response System («Система реагирования на нештатные ситуации»). В случае, когда водитель теряет контроль над машиной из-за резкого ухудшения самочувствия, система автоматически замедляет автомобиль и полностью останавливает его в своей полосе движения.
В дополнение к этому Toyota впервые внедрила Curve Speed Suppression Function (функцию подавления кривой скорости) — система проанализирует, способен ли автомобиль пройти поворот на текущей скорости, и в случае необходимости замедлит его.

Toyota Crown

Изменений по технической части нет. Toyota Crown по-прежнему предлагается с 2,0-литровым турбомотором мощностью 245 л.с., а также в двух гибридных версиях: с установкой на базе 2,5-литрового «атмосферника» мощностью 226 л.с. с учетом отдачи электромотора и на базе 3,5-литрового V6 мощностью 359 л.с. с учетом отдачи электромотора, пишет портал speedme.ru. «Младший» гибрид может быть как с задним, так и с полным приводом, остальные модификации — только заднеприводные.
Toyota Crown

Цены на обновленную версию седана в Японии начинаются от 4 899 000 до 7 393 000 иен, что по текущему курсу составляет примерно от 3 740 000 до 5 650 000 рублей.

Тарантас News
 
Последнее редактирование:

Porsche Taycan Turbo S от Audi получит 600-сильную установку​


a207388-large.jpg
Стали известны новые подробности о спортседане RS e-tron GT. Немецкий автопроизводитель намерен представить его до конца 2020 года.

Марка Audi входит в состав концерна Volkswagen, который поставил себе целью развитие электромобилей. Напомним, первым электрокаром бренда стал кроссовер e-tron, созданный на платформе MLB Evo. Затем дебютировала его купеобразная версия – паркетник e-tron Sportback. Далее состоится премьера седана e-tron GT – его серийную версию немецкая компания представит до конца текущего года. Кстати, у этой «четырёхдверки» будет в том числе «заряженный» вариант с прибавкой RS.

a207417-large.jpg

На фото: прототип Audi RS e-tron GT

Предвестника новинки – концепт Audi e-tron GT – представили в 2018 году. Недавно компания опубликовала фотографии прототипа в маскировочной плёнке. Теперь появились новые снимки закамуфлированного прототипа, который нескольким журналистам удалось испытать на дороге, тест проходил в Греции.
a207403-large.jpg
Внешне замаскированный прототип почти повторяет концепт 2018 года и предсерийную версию «обычного» e-tron GT. Судя по всему, «заряженный» седан можно будет отличить только по контрастным деталям и шильдикам с названием модификации. Как мы отмечали ранее, у прототипа по сравнению с шоу-каром слегка изменилась форма боковых стёкол, появились традиционные дверные ручки, по-иному выглядят светодиодные фонари, бампер и диффузор. Снимков салона по-прежнему нет.
a207419-large.jpg
В Audi официальной информацией о «начинке» пока не поделились, известно лишь, что он базируется на той же платформе, которая лежит в основе Porsche Taycan. По словам журналистов, «горячий» электроседан Audi RS e-tron GT получит двухмоторную силовую установку, совокупная отдача которой составит около 600 л.с., а максимальный крутящий момент – примерно 830-850 Нм. Мощность в режиме overboost на непродолжительное время вырастает до 647-655 л.с. На разгон от 0 до 100 км/ч электрокару нужно около 3,1–3,5 секунды, при том что седан весит порядка 2300 кг. Ёмкость аккумулятора составляет 93,4 кВт*ч (из них реально используется 83,7 кВт*ч).

Запаса хода, предположительно, хватает на путь протяжённостью в 402 км (расчёт вели по используемому в Европе циклу WLTP).
Отметим, ранее в Сети появилась информация о том, что «заряженная» модель может получить трёхмоторную силовую установку. В этом случае суммарная мощность системы Audi RS e-tron GT составила бы около 710 л.с. Для сравнения, у топового «зелёного» Porsche Taycan Turbo S два электродвигателя, их совокупная мощность (в режиме overboost) равна 761 л.с. (1050 Нм). На разгон с места до «сотни» этому электрокару нужно 2,8 секунды.

a207378-large.jpg
В Ауди планировали представить серийный седан e-tron GT на автовыставке в Лос-Анджелесе осенью текущего года, но из-за пандемии коронавируса дебют пришлось отложить до начала 2021 года. При этом в компании добавили, что одновременно с «обычной» версией будет представлено и «горячее» исполнение RS. Оба варианта поступят в продажу в середине следующего года.
Версия e-tron GT RS очевидно будет самой дорогой в линейке модели, однако, она всё же окажется дешевле Porsche Taycan Turbo S. Ожидается, что США стартовый ценник «горячего» электрокара Audi окажется несколько ниже, чем 185 тыс. долларов (эквивалентно 14,3 млн рублей по текущему курсу), которые просят за «зелёный» автомобиль Порше.

Тарантас News
 
Глава МВД выступил против снижения порога превышения скорости до 10 км/ч
В новой редакции Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) не будет снижения нештрафуемого порога при превышении скорости с 20 до 10 км/ч. Об этом заявил глава МВД Владимир Колокольцев в интервью программе «Вести в субботу» с Сергеем Брилевым на канале «Россия 1».

 
Назад
Сверху Снизу