Интересное авто/мото видео

Силовые агрегаты для Cadillac CT5-V Blackwing будут собирать вручную​




Автопроизводитель решил организовать ручную сборку двигателя LT4.


Cadillac CT5-V Blackwing
Согласно информации издания GM Authority, все двигатели семейства LT4 для экстремального седана Cadillac CT5-V Blackwing будут собирать вручную не предприятии Боулинг-Грин в штате Кентукки. За сборку каждого 6,2-литрового 677-сильного компрессорного V8 будет отвечать всего один механик. Имя и фамилия этого механика будет наноситься на специальную табличку, которая украсит крышку приводного нагнетателя. Напомним, что аналогичную табличку можно наблюдать на двигателях V8 от Mercedes-AMG. Таким образом американский автопроизводитель решил дополнительно подчеркнуть особый статус самого мощного в истории американской марки автомобиля.
Cadillac CT5-V Blackwing
Напомним, что силовой агрегат для CT5-V Blackwing оснащен приводным нагнетателем Eaton, титановыми впускными клапанами и системой смазки, не допускающей обратного оттока масла при активной езде. Двигатель работает совместно с 6-ступенчатой МКПП Tremec с функцией No-Lift Shift, которая позволяет не снимать ногу с педали газа при переключении передач. Опционально предлагается 9-ступенчатая АКПП с гоночным режимом работы Dynamic Performance Mode, который способен автоматически выключаться при превышении пороговых значений перегрузок. Также автопроизводитель в качестве опции предлагает установить карбон-керамические тормоза.
 
Последнее редактирование:
С такой крышей кто из тронет то wink.gif



 
Суд запретил определенные действия блогеру Билу по делу о ДТП в центре Москвы

В частности, Билу нельзя выходить за пределы жилого помещения и общаться без письменного разрешения следователя с участниками уголовного судопроизводства.



image45811820_038b436366843725af8ec2fa8227ac92.jpg




Суд запретил определенные действия блогеру Билу по делу о ДТП в центре Москвы
 

Mercedes-Benz обновил седан CLS: другой руль и пересмотренная линейка «дизелей»​


26894.jpg

Продажи «посвежевшей» модели немецкой марки в Европе и РФ начнутся в июле текущего года. До американских дилеров автомобиль доберётся только в начале следующего года.

Mercedes-Benz выпускает так называемое «четырёхдверное купе» CLS с 2004 года. За минувшее время модель успела несколько раз сменить поколение. Актуальная, третья, генерация была представлена в 2018 году. По итогам первого неполного года продаж версии с индексом C257 в Европе было продано 9113 экземпляров, затем показатели пошли вниз. Так, по итогам «ковидного» 2020-го дилеры реализовали на этом рынке всего 3895 машин, что примерно в два раза меньше, чем годом ранее. Повысить интерес к этому седану призвано его обновление.


26893.jpg

Летом 2020-го модель уже получила порцию изменений: тогда Mercedes-Benz CLS снабдили более новой мультимедийной системой MBUX, а также иным круиз-контролем и другой электроникой. Теперь седан немецкой марки обновился снова, на этот раз основательнее.
26888.jpg
Изменений во внешности немного: у «посвежевшего» седана более спортивный передний бампер и другая решётка радиатора с рисунком в виде «россыпи» фирменных трёхлучевых звезд. Корму обновили за счёт нового диффузора в заднем бампере, профиль – за счёт колёсных дисков другого дизайна. Кроме того, палитра цветов кузова пополнилась за счёт нового варианта – голубого «металлика».
26901.jpg

В интерьере главной обновкой является другое рулевое колесо. У базовых версий обновлённого Mercedes-Benz CLS в салоне появился трёхспицевый руль с глянцевым покрытием, а у «четырёхдверок» с AMG-пакетом – вариант со сдвоенными спицами. Помимо этого, в компании добавили в список отделочных материалов другой деревянный шпон и иные варианты обивки.

26898.jpg

В ходе обновления разработчики не оставили без внимания и линейку двигателей. Речь идёт о модернизированном четырёхцилиндровом турбодизеле OM654M (им оснащается версия CLS 300 d). Его рабочий объём «подрос» с 1950 до 1993 см3, давление впрыска увеличилось с 2500 до 2700 бар. Отдача теперь составляет не 245 л.с., а 265 л.с., а максимальный крутящий момент – не 500 Нм, а 550 Нм. У этой модификации задний привод заменили на постоянный полный привод 4Matic. В гамме дизелей помимо этой версии остались также CLS 220 d (2,0 литра, 194 л.с.) и CLS 400 d 4Matic (2,9 литра, 330 л.с.), а 286-сильный шестицилиндровый вариант CLS 350 d 4Matic отправили в отставку.

26903.jpg

Линейку бензиновых моторов CLS в компании решили не трогать. Модель по-прежнему доступна в версиях CLS 350 с 2,0-литровым 299-сильным двигателем и задним приводом, а также CLS 450 4Matic – с 3,0-литровым 367-сильным вариантом и полным приводом. В пару ко всем версиям предлагается девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic.

26923.jpg

Отметим, многие версии представленных в Европе Mercedes-Benz CLS имеют 48-вольтовую гибридную систему EQ-Boost: стартер-генератор интегрирован в 9АКП. У бензиновых шестицилиндровых вариантов он выдает дополнительные 22 л.с. и 250 Нм, а у модернизированного дизеля OM654M – 20 л.с. и 200 Нм. Такой моторчик помогает на старте и во время первых секунд разгона.

26948.jpg

Топовая версия Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ визуально отличается от других вариантов за счёт другой решётки радиатора. Она оснащается прежней рядной 3,0-литровой «турбошестёркой» мощностью 435 л.с. У неё система полного привода с муфтой подключения передней оси. Первую «сотню» такой автомобиль набирает за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (с пакетом AMG можно повысить планку до 270 км/ч).

До европейских и российских дилеров обновлённые седаны доберутся в июле нынешнего года, тогда как американцам придётся подождать до начала 2022-го. Ценник актуального CLS в РФ стартует с отметки 6 350 000 рублей. На российском рынке в прошлом году было продано немногим больше 350 экземпляров, то есть на долю модели пришлось менее 1% от общего объёма продаж.
купе седан новинки

Колеса.ру
 
Что делать, если под рукой нет «Антиполицая»? Морские байки Дело было в те светло-славные времена, когда об «Антиполицае» народ слыхом не слыхивал. О том, чтобы в глаза увидеть это чудодейственное средство, буквально за несколько секунд позволяющее избавиться от запаха перегара, я и не говорю. Не дошли тогда ещё до нас эти хитрые буржуинские примочки. Поэтому, если вдруг сильно подпирало, приходилось обходиться старыми дедовскими способами…

Автор: Константин Кучер
Источник: Что делать, если под рукой нет «Антиполицая»? Морские байки
 


Самые неубиваемые автомобили — современные и легендарные модели Качество дорог в России оставляет желать лучшего, если выехать за пределы самых крупных мегаполисов. Ничего удивительного в том, что автомобили, даже самой качественной сборки, выхаживают без ремонта меньше, чем их собратья, бегающие за рубежом. Тем не менее в сегодняшнем обзоре мы разберём несколько машин, которые по многочисленным отзывам зарекомендовали себя, как наименее убиваемые. При составлении рейтинга совсем новые авто не принимались во внимание, поскольку их эксплуатационный ресурс только лишь начал свой отсчёт. Основные факторы, по которым производилась оценка, — это количество поломок на пробег в 500 тысяч километров, ремонтопригодность и пр. Посмотрим, основные критерии, по каким определялись лучшие из лучших в номинации «какая машина самая беспроблемная в плане поломок»: долговечность в использовании различных узлов и запасных частей. Оценивается общая эксплуатация, но лишь для транспортных средств, регулярно проходящих плановое техническое обслуживание; безотказность в повседневной эксплуатации. Этот критерий показывает, сколько времени авто может служить владельцу, не нуждаясь в ремонтных работах; ремонтопригодность. Учитывается, насколько легко можно восстанавливать работоспособность машины, а также насколько легко достать необходимые запчасти; соответствие реального эксплуатационного ресурса тому, что был заявлен производителем. Топ-10 самых надёжных в эксплуатации Ниже будет представлен примерный актуальный рейтинг автомобилей, приносящих своим владельцам минимум хлопот в плане их ремонта. Audi A1 Небольшой и компактный хэтчбек, который у нас особо ценится у молодёжи и водителей женского пола, проявил себя довольно экономичным транспортным средством и потому попал в топ самых неубиваемых машин среди разных классов. Несмотря на то, что машинка относится к малому классу, до 2017 года она считалась наиболее надёжной в мире по целому ряду технических критериев. Небольшие нарекания касались чуть перекошенных передних источников света и колёсных дисков, подверженных коррозии. Было насчитано менее 6 поломок на 1000 машин этой модели. Ещё несколько лет назад Audi А1 была лидером среди авто с возрастом 3-5 лет, однако на сегодняшний день сдала позиции на несколько строчек вниз. Honda CRV Одна из моделей в мире авто, которая смогла преодолеть отметку в 300 тысяч пройденных километров без каких-либо серьёзных видов ремонта. По итогам разнообразных исследований этот кроссовер стал одним из лидеров по показателю надёжности в своём сегменте. В возрасте 6-7 летних транспортных средств он занимает 3-ю строчку по этим критериям. Особо высокого доверия заслужили Honda CRV ещё первого поколения, выпущенные более двух десятков лет назад. Lexus RX Среди внедорожников из премиум-сегмента именно Lexus RX доставляет своим владельцам меньше всего поводов для беспокойства. Вообще эта марка давно снискала себе репутацию одной из самых надёжных в эксплуатации. С некоторых пор она уступила первую позицию Toyota, однако по-прежнему не утратила своей популярности по данному параметру. В процессе тестирования проводилась оценка по более, чем 200 критериям. Audi A6 Ещё один «немец», по мнению специалистов, заслужил высокого места в нашем рейтинге «неубиваемых». Согласно одной из автомобильных версий тестирования, он становится лучшим с пробегом до 150 000 уже 3-й год кряду. По количеству зафиксированных на 1000 единиц транспорта поломок, он демонстрирует устойчивое второе место в списке. Однако рейтингов в мире очень много, даже в среде экспертов, поэтому во многих из них Audi A6 уже не входит в число лидеров. Mercedes-Benz GLK И снова в большинство рейтингов попадает ещё один представитель немецкого автопрома. Высокая стоимость конкретной модели нередко подтверждается соответствующим качеством сборки, что наглядно демонстрируется на не лучших отечественных дорогах. В прошедшем году он сохранил лидирующие позиции в своём классе. В данном сегменте премиум-внедорожников он зарекомендовал себя с наилучшей стороны, впрочем, некоторые авторитетные издания, проводящие самостоятельные исследования, не считают последнее поколение этой модели столь же удачным, что и предыдущие. Производитель предусмотрел разные модификации двигателей, работающих на разных видах топлива, а также внедорожным пакетом для загородных поездок. Porsche 911 Вместе с вышеописанным Mercedes известный спорткар в минувшем году занял одну из верхних позиций списка беспроблемных авто. В категории машин с возрастом 2-3 года он и по-прежнему расценивается не только как один из самых престижных, но и прочных. Однако, стоит заметить, что таких же высоких оценок заслужили Porsche 6-11 лет от роду. Стало быть, даже будучи достаточно объезженными, они становятся нечастыми гостями на станциях техобслуживания. Кроме того, по мнению ряда мировых экспертов и агентств, они остаются одними из наиболее качественных немецких автомобилей. Toyota Camry Один из самых популярных флагманов японского автопрома в целом, как сейчас, так и 10 лет назад. В топ самых неубиваемых автомобилей Camry попадает, прежде всего, в рейтингах стран постсоветского пространства, поскольку с европейского рынка седан ушел уже более 10 лет тому назад. Однако у нас и в Штатах она продолжает пользоваться большим успехом от поколения к поколению. Возможно, так происходит потому, что модель продолжает занимать первые строчки рейтингов по легковым автомобилям с наименьшим количеством хлопот для её обладателя. Другими словами, те же 300 тысяч километров Toyota способна преодолеть без каких-либо серьёзных ремонтов. Mercedes E-Classe Это элитное авто легко сочетает в себе элегантную спортивность и общий утончённый облик. Каждая линия кузова отвечает современному городскому лаконизму. Несколько вариантов исполнения, материалов и расцветок позволяют создать суперкар на основе собственных пользовательских предпочтений. Каждая поездка на Mercedes E является максимально надёжной для водителя, управляющего им, а также безопасной и даёт возможность восстановить силы в дороге. Машина оснащается активной системой экстренного торможения. При должном техническом обслуживании способна легко пройти десятки тысяч километров без ремонта или замены ключевых узлов мотора и ходовой системы. Ford Focus Является не только технологичным и современным автомобилем, получившим новый рельефный кузов. Он получился наиболее эффектным за всю историю различных поколений данной модели. Бензиновый мотор выгодно выделяется своей мощностью и экономичностью, является очень ремонтопригодным и неприхотливым в плане технического обслуживания. Славится Fors Focus выносливой ходовой системой и деталями подвески. Отдельное внимание заслужили системы активной и пассивной безопасности. Благодаря им можно сделать вывод, что авто бережёт не только средства водителя, но и его жизнь и здоровье. Volvo XC 60 Нельзя не упомянуть в рейтинге известный шведский кроссовер: не самый доступный в обслуживании, зато в нём столько всего предусмотрено для того, чтобы обеспечивать безопасную и комфортабельную езду как можно более длительный срок. В глаза бросается яркий дизайн, дополняемый элегантным интерьером. В этом авто наиболее полно раскрывается принцип современного автопрома, когда технологии призваны помогать людям. Удобный дисплей не будет отвлекать лишнее внимание и время, а безопасность водителя и пассажиров — это многолетняя философия шведского автоконцерна, переходящая от поколения к поколению. Основные узлы двигателя и подвески практически продуманы до мелочей, а потому обладателю Volvo XC 60 не придётся ежемесячно посещать станции техобслуживания. Топ беспроблемных «старичков» Отдельно стоит остановиться на рейтинге неубиваемых машин в возрастной категории от 10 лет и выше. Конечно, таким «старичкам» трудно тягаться с более молодыми моделями, ведь возраст однозначно играет не в их пользу. Тем не менее немалая часть наших сограждан ездят и на более возрастных авто, а о качестве сборки предыдущих поколений до сих пор ходят легенды в кругу автолюбителей. BMW 5 серия (кузов Е39) Годы выпуска: 1995-2003. Наряду с драйверскими качествами авто удачно сочетало в себе современный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Учитывая возраст имеющихся на наших дорогах экземпляров BMW 5 серии, сегодня довольно сложно отыскать такой, который не побывал бы за это время в серьёзных ДТП и не был при этом «убит» почти под ноль. Особого внимания в плане надёжности заслуживают силовые агрегаты этой серии, как на бензине, так и на дизтопливе. Mercedes Benz E-Class Годы выпуска: 2002-2009. Данный автомобиль суме существенно прибавить в качестве 211-го кузова после проведённого в 2006-м году рестайлинга модели. Потребителей традиционно привлекает высокий ресурс моторов, достигающий более 0,5 млн. км без капитального ремонта. Добавим к этому вполне надёжный 7-ступенчатый АКПП и комфортабельный салон. Неудивительно, почему эти машины пользуются устойчивым спросом на российском рынке. Однако возникают вопросы к пневмоподвеске, которая с трудом выдерживает качество нашего дорожного покрытия. Toyota Camry XV40 Годы выпуска: 2006-2011. Это единственный японский представитель, заслуживший почётное место в списке. Многие годы авто в этом кузове было невероятно популярно у наших сограждан, в особенности у чиновников разного уровня иерархии. В целом водители отмечают традиционно высокую надёжность основных агрегатов и узлов. А вот серьёзные проблемы может доставить разве что 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая редко могла дойти без капремонта до 150 тыс. км. Volkswagen Passat B5 Годы выпуска: (1996-2005). Для выпуска этой модели была взята за основу платформа от Audi А6, тогда как многие узлы взяты с А4. Благодаря столь удачной унификации и доступной стоимости Passat B5 долгие годы не утрачивал своей популярности, особенно после рестайлинга, увидевшего свет в 2001-м году. Наиболее удачным и беспроблемным в эксплуатации считается 1,6-литровый силовой агрегат, который и в наши дни устанавливается на некоторые более современные модификации. Как видим из сегодняшнего обзора, наиболее удачными в плане надёжности и ремонтопригодности являются преимущественно модели автомобилей европейского производства.
Источник: Рейтинг самых неубиваемых автомобилей в мире в 2021 году
 
Последнее редактирование:

«Копейка» празднует 51-й день рождения​

im_20210421141038_942937.jpg
История по-настоящему массовой автомобилизации населения нашей страны стартовала вместе с началом выпуска на АВТОВАЗе модели «Жигули» ВАЗ-2101. Портал «АвтоВзгляд» отмечает более чем полувековой день рождения машины-патриарха отечественного автопром.

19 апреля 1970 года с конвейера Волжского автомобильного завода, именуемого сейчас АВТОВАЗом, сошел первый произведенный на нем автомобиль — ВАЗ-2101 «Жигули». Машина получила название по имени возвышенности, расположенной неподалеку. С технической точки

зрения, первый советский массовый легковой автомобиль представлял собой модификацию итальянского FIAT 124.

По-настоящему серийное производство «копеек», как именовали авто советские автолюбители, стартовало только через полтора года — 9 сентября 1971-го. За время, пока модель стояла на конвейере с 1970 по 1988 год, было выпущено 4 846 900 ВАЗ-2101. Таким образом, «копейка» до сих пор остается самой массовой моделью в истории отечественного автопрома.

Дальнейшие многочисленные модернизации ее конструкции советскими инженерами привели, в конечном счете, к появлению заднеприводных универсалов ВАЗ-2102 и ВАЗ-2104, а также седанов ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107. В Советском Союзе они считались разными моделями, хотя с точки зрения принципиальной конструкции кузова и взаимозаменяемости силовых агрегатов были идентичны прародителю — «копейке» ВАЗ-2101.
 
У меня 9 :Dance4:
Тест !!!



Хорошо ли вы знаете народные названия старых советских автомобилей?









 
Автоинспекторы и представители Общественной палаты Республики Алтай провели эксперимент, чтобы выяснить, появятся ли в выдыхаемом воздухе пары этанола после того, как выпить квас, кефир или другие напитки.
Как рассказывала пресс-служба алтайской МВД, организаторы купили кефир, квас живого брожения, «Кока-Колу» и безалкогольное пиво. Кроме напитков, в эксперименте участвовал прошедший поверку анализатор паров этанола в выдыхаемом воздухе.
Перед экспериментом участники провели проверку на алкотестере, чтобы подтвердить свою трезвость. Затем каждый выпил по 300-500 мл и через 15 минут вновь прошел тестирование.
«В результате все участники эксперимента убедились, что после употребления вышеперечисленных напитков результаты тестирования не показывают наличие паров этанола в выдыхаемом воздухе, тем самым развеяв слухи, периодически возникающие в кругу автолюбителей», — сообщили в МВД.
 
Маленький штраф большого города
Как выяснил «Ъ», правительство вернулось к обсуждению одной из самых резонансных инициатив в области безопасности движения: снижению нештрафуемого порога скорости. Речь идет о возможном введении нового штрафа при превышении скорости на 10−20 км/ч, который будут присылать нарушителям исключительно в черте города. Правительственная комиссия по безопасности движения поручила МВД и Минтрансу представить в течение трех месяцев «согласованную позицию» по данной инициативе. Основным лоббистом нового штрафа выступает правительство Москвы.

 

Какое расстояние нужно проехать для зарядки аккумулятора​



И автопроизводители, и многие эксперты в один голос утверждают, что периодически, хотя бы 1-2 раза в год, автомобильный аккумулятор нужно подзаряжать стационарным зарядным устройством. Означает ли это, что штатный генератор не в состоянии справиться с этой задачей? Всё зависит от условий езды, поэтому многих автомобилистов интересует ответ на банальный вопрос: сколько километров требуется проехать, чтобы восстановить ёмкость АКБ? Давайте разбираться…
chtoby-zaryadit-akkumulyator-avtomobilya.jpg
Содержание
  1. Можно ли подзарядить батарею только на холостом ходу
  2. Сколько нужно проехать для зарядки АКБ
  3. В тёплую погоду
  4. В холодное время
  5. Другие факторы

Можно ли подзарядить батарею только на холостом ходу​

Вопрос имеет смысл, поскольку генератор в этом случае работает более стабильно, чем при поездках с частой сменой скорости движения (и, соответственно, скорости вращения коленвала, котрый и является приводом для генератора).
Разумеется, многое зависит от мощности генератора. Если он слабый, то для того, чтобы отдавать энергию аккумулятору, потребуется раскрутить двигатель до 1500-3000 об/минуту, а это для холостого хода много.
avtomobilnyy-generator-ustroystvo.jpg Устройство автомобильного генератора
Добавьте к числу важных факторов количество и энергоемкость подключённых потребителей – даже тех, без которых двигатель не может работать. Наконец, возраст АКБ тоже имеет значение.
markirovka-akb-data-izgotovleniya.jpg
Даже если с пуском двигателя проблем нет, эта процедура отберёт у батареи значительную часть ёмкости. Вернуть её генератор сможет только если двигатель будет работать «вхолостую» не менее 15 минут. Ток потраченного на пуск заряда можно также вернуть, проехав на рабочих оборотах 3-5 минут, при условии, что аккумулятор более-менее новый.
emkost-akkumulyatora-avtomobilya.jpg
Но это в идеальных условиях. А зимой, когда батарея давно перешагнула за экватор своей жизни, да ещё когда авто простояло ночь или больше, для возврата энергии, потраченной на пуск (если он вообще удался), на холостых оборотах придётся потратить уже не менее получаса. Или десять минут усиленно жать на педаль аккумулятора, выключив всех потребителей. Готовы ли вы к таким жертвам?
Манипуляции с увеличением ёмкости батареи только ухудшат ситуацию, если вы не озаботились заменой генератора на более мощный. Недозаряд будет накапливаться, и это плохо для аккумулятора, владелец которого не уделяет проверке его состояния должного внимания.
Из всего вышесказанного выходит, что восполнить потраченную на пуск мотора энергию АКБ на холостом ходу удаётся в редких случаях. А есть ли способ определить, насколько хорошо заряжается ли батарея на холостом ходу? Оказывается, да, и это вполне можно сделать самостоятельно.
izmerenie-napryazheniya-na-klemmah-akb.jpg
Для этого вам потребуется мультиметр или вольтметр. Нужно завести мотор, открыть капот и измерить прибором напряжение на клеммах батареи. Если он покажет 12,5 В или меньше, генератор не отдаёт заряд аккумулятору. Если показания прибора – 13,5 В или больше – АКБ заряжается. Если стрелка находится в промежуточном интервале, попробуйте нажать на педаль акселератора и удерживать её в определённом положении. Так вы сможете определить, на каких оборотах вольтметр покажет нужные вольты, то есть аккумулятор начнёт принимать заряд.
Какой напрашивается вывод? Зарядить АКБ на холостом ходу можно, но только в идеальных условиях, и для этого требуется много времени.
shema-podklyucheniya-generatora-akb.jpg
Но если его у вас достаточно, то почему нет? Ускорить процесс можно повысив обороты двигателя. На автомобилях с карбюратором это сделать достаточно просто, с помощью рычага подсоса. На инжекторных нужно будет постоянно держать ногу на педали газа или же произвести некоторые манипуляции в моторном отсеке (а после зарядки осуществить обратную операцию).
ruchka-podsosa-karbyuratora.jpg Ручка подсоса карбюратора
Отметим, что зарядка аккумулятора на ХХ имеет свои недостатки. Радиатор и двигатель не будут охлаждаться встречным потоком воздуха, что по мере прогрева ОЖ приведёт к частому включению вентилятора, который тоже потребляет немало энергии, увеличивая время зарядки. Будьте также готовы к повышенному шуму в салоне, а если автомобиль стоит в гараже, следует озаботиться отводом большого количества выхлопных газов.

Сколько нужно проехать для зарядки АКБ​

Восстановление заряда батареи будет происходить, если генератор будет отдавать в эту цепь постоянный ток номиналом порядка 14 В.
grafik-zaryada-akkumulyatora.jpg
Специфика работы автомобильного генератора такова, что величина его выходного напряжения сильно зависит от оборотов двигателя – чем они выше, тем больше он будет отдавать потребителям, в числе которых есть и аккумулятор.
А чтобы не допустить перезаряда последнего, который вреден для любых типов батарей, в его составе имеется регулятор, определяющий, нужно ли и дальше выполнять подзарядку в зависимости от напряжения в цепи генератор-аккумулятор. При длительных поездках так и происходит.
Так сколько нужно проехать, чтобы полностью восстановить заряд аккумулятора автомобиля? Если вы рассчитываете получить конкретные цифры и ориентироваться только на них, то будем вынуждены вас огорчить: интенсивность восстановления заряда аккумуляторной батареи зависит от множества факторов, часть из которых не поддаётся количественной оценке, так что любые приведённые цифры будут весьма приблизительными.



В тёплую погоду​

Даже если батарея разряжена достаточно сильно (это тоже относительный термин, если машина завелась, то о глубоком разряде однозначно речь не идёт), то когда на улице плюсовая температура, много времени нё восстановление не уйдёт. Достаточно проездить около 30-60 минут на высоких оборотах, чтобы ваш аккумулятор набрал максимальную ёмкость по своему нынешнему состоянию. Если вам нужны значения в километрах, то это эквивалентно 30-60 км пройденного расстояния. Многовато для однократной поездки в городе, но это на тот случай, если АКБ действительно сильно разряжен и вы испытывали трудности с пуском мотора.
tokoskorostnaya-harakteristika-avtomobilya.jpg
Но и здесь есть свои нюансы: на очень высоких оборотах генератор будет автоматически отключать зарядку батареи, а когда вы стоите на светофоре и включено много потребителей, нужно подгазовывать педалью, иначе вместо зарядки аккумулятор будет разряжаться, особенно при слабом генераторе.

В холодное время​

При отрицательных температурах время, необходимое для зарядки аккумулятора, нужно удвоить, то есть получается не менее часа езды. А если нет возможности ехать с большой скоростью, то нужно проехать не менее 60-100 км, чтобы зарядить аккумулятор машины. Для зимней поры такие условия (снег, гололёд) – не редкость.

Другие факторы​

Это, в первую очередь, нагрузка на бортовую сеть. Зимой много энергии будет забирать печка, летом – кондиционер и в целом система охлаждения. В тёмное время суток или в туман генератор будет усиленно работать, чтобы питать световые приборы, а аккумулятору соответственно будет доставаться меньше.
vneshnie-gabaritnye-ogni.jpg
Во вторую – состояние самой АКБ. Если она не новая, то её ёмкость будет ниже номинала и заряжаться она будет быстрее, но вряд ли это можно назвать положительным моментом.
Наконец, состояние электрооборудования тоже играет роль. Неисправности, загрязнение, окисление, ослабление крепления электрических клемм, дефекты проводки – причина утечки тока в цепи, порой значительной, и это тоже обязательно скажется на времени зарядки аккумулятора во время езды.
Так что совет периодически проверять ёмкость АКБ – правильный, если вы хотите, чтобы ваш аккумулятор прослужил весь отпущенный ему производителем срок.

 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу