Интересное авто/мото видео

Почувствуй себя неудачником)))
Тачка - искусство!
Автомобиль - огонь. Но многие с нами не согласны.Theriollaria против.
Против пневмоподвески и 21-х дисков.
Полный привод.
 
Последнее редактирование модератором:
Полный привод тема, только бензина много уходит...
Пневмоподвеска - тоже не уважаю.
Несколько зим по -50 мороза и трындец ей.
 
Ателье ABT доработало новый Audi RS 6 Avant

6.04.20
Тюнеры из ABT доработали новый Audi RS 6 Avant, который составит пару хетчбэку RS7-R, рассекреченному несколькими днями ранее. Всего будет построено 125 таких универсалов.

ABT Audi RS6-R

Новый Audi RS 6 Avant представили минувшей осенью в рамках автосалона во Франкфурте. Уже с завода универсал может похвастаться 600-сильным V8 в составе умеренно-гибридной установки, активным задним дифференциалом и полноуправляемым шасси. Автомобиль способен ускоряться с места до 100 км/ч за 3,6 секунды. Однако в ателье ABT Sportsline считают, что предела совершенству нет.

ABT Audi RS6-R

Универсал получил карбоновое «оперение», оригинальные 22-дюймовые колеса, новую выпускную систему с композитными патрубками и переработанную подвеску с другими пружинами и стабилизаторами. Для салона также предусмотрены улучшения. Например, стоит отметить отделку рулевого колеса кожей и углепластиком.

ABT Audi RS6-R

Отдачу 4,0-литрового мотора увеличили с 600 л.с. и 800 Нм до 740 л.с. и 920 Нм. Как после этого изменилась динамика — не уточняется. К слову, даже серийная модель RS 6 Avant со всеми опциональными пакетами способна ускоряться до 305 км/ч.

ABT Audi RS6-R

Если у вас уже имеется стандартный универсал, то доработка обойдется в 69 900. Автомобиль «под ключ» оценили в 205 900 евро. «Злой» универсал ABT Audi RS6-R выпустят ограниченным тиражом в количестве 125 экземпляров.


Тарантас Ньюс
 
BMW сделала конкурента Harley-Davidson

6.04.20
Новый круизер R 18 выполнен в стилистике классического довоенного BMW R 5.

98bb3f3f_resizedScaled_740to394.jpg

После череды концептуальных мотоциклов немецкая марка наконец-то представила серийный круизер, в котором классический дизайн сочетается с современными технологиями. В частности оформление передней и задней подвески, а также карданный привод стилизованы под BMW R 5 образца 1936 года.

38a41225_resizedScaled_740to493.jpg

Мотоцикл получил стальную трубчатую раму, передняя подвеска — перевёрнутая телескопическая вилка, а роль задней выполняет моноамортизатор под седлом. Круизер оснащается комбинированной тормозной системой с двумя дисками на переднем колесе (нажатие на рычаг переднего тормоза задействует и задний тормоз, а педаль заднего тормоза отвечает только за него), антиблокировочной системой ABS, системой стабилизации ASC и антипробуксовочной системой MSR. У водителя также будет возможность выбирать один из трёх — Rain, Roll и Rock — режимов работы двигателя.

68a24083_resizedScaled_740to493.jpg

Сам двигатель получил название Big Boxer и является самым мощным 2-цилиндровым оппозитным мотором, который когда-либо использовался на мотоциклах BMW. Агрегат объёмом 1,8 л выдаёт 91 л.с. :Shok: и сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач.

2b7005ff_resizedScaled_740to493.jpg

На старте продаж для BMW R 18 сразу же будет доступно множество аксессуаров из фирменного каталога BMW Motorrad, а кроме того клиентам предложат массу афтермаркет-деталей от известных компаний Roland Sands Design, Vance & Hance и Mustang Seats.

bd6970aa_resizedScaled_740to493.jpg

Стоимость нового круизера в Германии составит от €22 800 :Shok::Shout: за BMW R 18 First Edition с расширенной отделкой хромом и полосками-цировками на баке. О том, появится ли новинка в России и сколько будет стоить, пока не сообщается.


ЕКАBU.ru

P.S:Всё правильно сделано-с нажатием рукоятки тормоза на руле блокируютя оба колеса.(В большинстве моделей разделено - ножной тормоз отвечает за заднее колесо,впрочем это можно сделать и на этой модели.Удобно)
 
Последнее редактирование:
Новая Mazda6 получит 350-сильный мотор и задний привод

14.04.20


Как сообщает издание Car and Driver, новое поколение Mazda6 появится не ранее 2022 года.


Mazda Vision Coupe Concept

По предварительной информации, внешний вид новой модели Mazda6 будет опираться на дизайн концепта Mazda Vision Coupe Concept, который был представлен в 2017 году на автосалоне в Токио. Кроме того, среди версий автомобиля может появиться полноценное купе, которое обзаведётся индексом RX.


Mazda Vision Coupe Concept

Новая генерация Mazda6 будет базироваться на платформе с продольным расположением силового агрегата и коробки передач, как у моделей BMW. Напомним, что нынешнее поколение модели имеет поперечную компоновку. Новое шасси для обновлённого автомобиля будет заднеприводным.


Mazda Vision Coupe Concept

В оснащении топовых модификаций новой Mazda6 будет находиться рядная «шестёрка» с технологией Skyactiv-X, дополненная 48-вольтовым стартер-генератором. Ориентировочная мощность такого силового агрегата будет достигать 350 лошадиных сил. Также в качестве опции предложат и систему полного привода. По предварительным данным, новое поколение Mazda6 появится в 2022 году.


Mazda Vision Coupe Concept


Tarantas News
 
Украинские специалисты представили квадроцикл с динамикой гиперк

15.04.20
Специалисты мастерской Iron Custom Motors представили уникальный Quanta R.


Quanta R

Мастерская Iron Custom Motors построила уникальный Quanta R, который представляет собой гибрид автомобиля и мотоцикла. В качестве силовой установки выступает оппозитный двигатель Subaru, совмещенный с полноприводной трансмиссией. Данная связка позволяет Quanta R разгоняться до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды.


Quanta R

С технической стороны Quanta R более схож с автомобилем. Его шасси изготовлено из стальных труб, а приводится в движение он оппозитником Subaru объемом 2,5 литра. Мотор имеет систему впрыска метанола и пять уровней мощности от 350 до 600 л.с. От Subaru также досталась ассиметричная система полного привода, спортивная трансмиссия и подвеска с возможностью регулировки развала/схождения на обеих осях, а за качественное торможение отвечают компоненты от Brembo.


Quanta R

Рулевое управление больше напоминает квадроцикл. Блок с электроусилителем является собственной разработкой Iron Custom Motors, как и кнопочный селектор передач. Оптика, зеркала и другие элементы экстерьера были заимствованы у разных моделей мотоциклов, а внешние панели изготовлены из алюминия и углепластика. Приятную атмосферу в салоне создает качественная аудиосистема Alpine Marine с шестью динамиками, сабвуфером и двумя усилителями.


Quanta R

Масса Quanta R составляет всего лишь 750 килограммов, а удельная мощность составляет 800 л.с. на тонну, что даже больше, чем у Ferrari LaFerrari.

Тарантас Ньюс
 
Автомобиль - огонь.Но многие с нами не согласны.Theriollaria против.
Когда ты какие-то древние страхотени находишь - против. В древностях мне или совсем уж древние типа BMW Ivetta, жабные Ситроены послевоенные или внедорожники старые от Тоётера с Ленд Ровером (те, шо 70-80х годоф). Остальное мне не оч.
Как раз в тему, хоть и понимаю, что будет не оч смешно (надо украинский знать), но а вдруг?
 
Последнее редактирование:
Появились изображения нового BMW 3 серии Compact
20.04.20


Когда-то семейство BMW 3 серии было представлено не только седаном, универсалом, купе и кабриолетом, но и трёхдверным хэтчбеком. Независимые дизайнеры портала Колёса.ру представили, как бы такая модель выглядела сейчас.

актуальный BMW 3 серии

Недолгая модели Compact началась в 1994 году, когда на свет представили трёхдверный вариант кузова Е36, это случилось спустя 4 года после премьеры седана. Новинка стала первым хэтчбеком BMW после 2000/2002 Touring, выпускавшейся до 1974 года.

рендер

BMW 3 серии в кузове трёхдверного хэтчбека, фото: Колёса.ру
Второе поколение Compact дебютировало в 2000 году и было построено на основе кузова Е46, в то время как седан был представлен в конце 1997 года. Автомобиль в такой версии выпускался до конца 2004 года, после чего его заменили в модельном ряду новой 1-й серией. Как известно, актуальная BMW 3 серии перешла на передний привод, поэтому заднеприводный Compact на базе «трёшки» в кузове G30 стал бы неплохой альтернативой.

рендер

BMW 3 серии в кузове трёхдверного хэтчбека, фото: Колёса.ру
У модели в кузове Compact размер колёсной базы остался бы прежним, однако длина машины уменьшилась бы за счёт заднего свеса. Хэтчбек имел бы широкие боковые двери, при этом они сохранили оконные рамки, так как двери без рамок применяются в более дорогом кузове купе. В целях экономии Compact получил бы фонари идентичны устанавливаемым на седан, тем более что они вполне удачны по дизайну, а вот крышка багажника новая: теперь она открывается вместе с задним стеклом, а её торец сделан более высоким.

актуальный BMW 3 серии
На сегодняшний день у российских дилеров цена на седан 3 серии начинаются с отметки в 2 460 000 рублей (318d AT, 150 л.с.). Самый доступный полноприводный вариант 320i xDrive (184 л.с.) предлагается за 2 750 000 рублей, а 374-сильная M340i xDrive — от 4 110 000 рублей.

Tarantas News
 
Hyundai Veloster N обзавёлся «роботом» и стал немного быстрее

21.04.2020
2020-hyundai-veloster-n-with-8-speed-wet-n-dct.jpg
Компания Hyundai продолжает представлять новинки, несмотря на глобальный карантин в связи с пандемией COVID-19: вслед за новой Elantra и премиальным Genesis G80 второго поколения дебютировала двухпедальная версия 4-дверного хот-хэтча Hyundai Veloster N.

Нынешний Veloster второго поколения с уникальным несимметричным кузовом (на левом боку одна дверь, на правом — две) выпускается с 2018 года. Основным рынком сбыла этой модели являются США: в прошлом году Veloster разошёлся здесь тиражом 12 849 экземпляров (+18% к результату 2018 года), тогда как лучшим годом продаж для этой модели пока является 2012-й — тогда было реализовано 38 102 шт.

2020-hyundai-veloster-n-with-8-speed-wet-n-dct-3.jpg

Появление двухпедальной версии наиболее мощного Veloster N должно придать модели дополнительный рыночный импульс, ведь покупателей, умеющих орудовать «механикой», становится всё меньше. Специалисты Hyundai, наконец, «допилили» свой 8-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, и настроили его на работу в паре с бензиновым 2,0-литровым турбомотором, который у Велостера N выдаёт 250 либо 275 л.с. Коробка N DCT, впрочем, положена только 275-сильной версии.

hyundai-veloster.jpg

Благодаря «роботу» время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 6,1 до 5,6 с и появились вспомогательные режимы управляющей электроники: Launch Control, N Grin Shift (на 20 секунд увеличивает максимальный крутящий момент с 353 до 377 Нм), N Power Shift (активируется при интенсивном разгоне и при повышении ступеней минимизирует потери в тяге), N Track Sense Shift (предназначен для езды по треку, но при этом активируется автоматически, как только электроника определяет, что водитель начинает ехать достаточно агрессивно).

Ещё одна полезная функция «робота» — автоматическое торможение двигателем при спуске с уклона, так электроника позволяет сберечь тормоза. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч.

js-n-dct-int.jpg

В салоне на рулевой колонке появились подрулевые лепестки переключения передач в ручном режиме. В виде опции теперь предлагаются ковшеобразные кресла N Light с интегральными подголовниками, которы приблизительно на 2 кг легче стандартных и имеют подсвеченные светодиодами буквы N на спинках.
В Южной Корее двухпедальный Veloster N поступит в продажу уже в этом месяце, а старт продаж в США будет зависеть от режима снятия карантина, который у каждого штата свой.







В Европе и в России Veloster сейчас официально не представлен: в нашей стране последние 22 хэчтбека прошлого поколения дилеры реализовали ещё в 2016 году. Зато и в Европе и у нас есть 5-дверный хот-хэтч i30 N, который скоро вслед за Велостером также обзаведётся 8-ступенчатой коробокой N DCT. Hyundai i30 N, к слову, в прошлом году нашёл в России 60 покупателей.

В будущем спортивная N-линейка Hyundai будет расширяться. До карантина испытатели оттачивали на Нюрбургринге управляемость субкомпактного кроссовера Kona N, а к 1 апреля Hyundai подготовила фейковый Palisade N, но машина публике настолько понравилась, что на Chagne.org даже начался сбор подписей за начало серийного выпуска этой диковинной модификации. Вполне возможно, что корейская компания прислушается к мнению народа.
 
Ближайшее будущее Chevrolet Corvette: турбонаддув, гибридизация и более 1000 л.с.!
24.04.2020
0-0.jpg
В Сеть утекла информация о грядущих модификация суперкара Chevrolet Corvette восьмого поколения. Планов громадьё, но при этом GM не намерен расставаться с древним нижневальным V8 — его тоже ждёт гибридизация.

Рождение среднемоторного Corvette было долгим и мучительным: разработка машины заняла десять лет, на протяжении которых руководство GM не раз намеревалось свернуть проект. Официальная премьера состоялась летом прошлого года, но из-за длительной забастовки рабочих, недовольных планом реструктуризации корпорации, производство на фабрике в Боулинг-Грин, штат Кентукки, стартовало только в феврале этого года, а должно было начаться до конца прошлого года.

chevrolet-corvette-stingray-z51-97.jpg

В начале апреля выпуск пришлось прекратить из-за расползания коронавирусной инфекции COVID-19 по США, и на данный момент на рынок попали всего около 2700 спорткаров восьмого поколения с кузовом тарга. Первые клиенты при этом были неприятно удивлены огрехами в качестве сборки салона, которые GM, видимо, будет устранять в рамках отзыва после снятия карантинных ограничений. Тогда же возобновится выпуск Corvette, при этом версию с кузовом кабриолет, представленную в октябре прошлого года, скорее всего, в этом году на конвейер поставить не успеют.

chevrolet-corvette-stingray-convertible-25.jpg

В общем, пока судьба у Corvette С8 складывается так себе. Но если жизнь после эпидемии наладится, американский суперкар порадует своих поклонников массой интересных новшеств. О них стало известно журналу Hagerty из внутренней рассылки Мишель Браун, исполнительного директора закупочных операций GM, в которой она уведомляла поставщиков о приостановке работы над всеми ключевыми проектами из-за коронавируса. В документе были приведён график выхода будущих модификаций Corvette и их ключевых технических характеристик.

chevrolet-corvette-stingray-48.jpg

Итак, из утечки следует, что к 2022 модельному году (то есть фактически до конца 2021-го) должна быть подготовлена модификация Z06, у которой место базового 6,2-литрового 16-клапанного нижневального V8 LT2 (502 л.с., 637 Нм) займёт более современный 5,5-литровый V8 LT6 с верхними распредвалами и 32 клапанами. Его отдача составит 659 л.с.и 813 Нм.
К 2023 модельному году ожидается гибридный Corvette Grand Sport на базе (внимание!) старого LT2. Электромотор, вероятно, разместят между двигателем и коробкой передач. Совокупная отдача силовой установки составит 608 л.с. и 678 Нм.

1587754446046.png

16-клапанному V8 LT2, похоже, уготована долгая жизнь.

К 2024 модельному году появится Corvette ZR1 с наддувной версией 5,5-литрового V8. Такой агрегат получит обозначение LT7. С помощью двух турбокомпрессоров (прежде, к слову, на моторы топ-версий Corvette ставились механические нагнетатели) максимальная отдача вырастет до 862 л.с. и 1119 Нм. Tremec уже разрабатывает новую автоматическую коробку, способную переварить такой гигантский крутящий момент.

chevrolet-corvette-stingray-z51-232.jpg

Наконец, к 2025 модельному годы прибудет самая навороченная версия Corvette Zora, названная так в честь разработчика самого первого Corvette Захария (Зора) Аркус-Дунтова. Это будет гибрид на базе наддувного LT7, выдающий максимальные 1014 л.с. и 1322 Нм. Какой в данном случае будет компоновочная схема, пока можно только гадать, и не исключено, что Zora окажется первым полноприводным Corvette в истории — во всяком случае место для размещения электромоторов на передней оси у С8 есть, но от багажника в носовой части в таком случае придётся отказаться.

chevrolet-corvette-stingray-37.jpg
Понятно, что в свете новой коронавирусной реальности все эти планы вилами на воде писаны, но, будем, как водится, надеяться на лучшее.

kolesa.ru
 
Универсал Audi RS6 сделали мощнее Bugatti Veyron

10.05.20
Немецкое тюнинг-ателье Wheelsandmore повысило отдачу Audi RS6 до 1010 л.с.

1589114195164.png

Специалисты ателье Wheelsandmore разработали пять комплектов доработок для универсала Audi RS6 четвёртого поколения. Максимальную отдачу немецкого универсала удалось повысить до 1010 л.с. Стоит отметить, что пиковая мощность 4,0-литрового V8 RS6 оказалась даже выше, чем у Bugatti Veyron с 8,0-литровым W16.

1589114248043.png

Напомним, что базовая мощность битурбированного V8 составляет 600 л.с. и 800 Нм момент. Пакет Stage I включает в себя обновление программного обеспечения блока двигателя и будет стоит 2100 евро (около 169 000 рублей). Благодаря такому тюнингу отдачу силовой установки повышают до 710 л.с., а крутящий момент составит 920 Нм.

1589114293744.png

Для Stage II предусмотрен чип-тюнинг, а также кастомная двухсекционная выхлопная система. Такой комплект обойдется в 7 688 евро (около 619 тыс. рублей), а мощность составит 725 л.с. и 930 Нм крутящего момента.

1589114355524.png

Stage III включет все вышеперечисленное и добавляет впускные коллекторы, новые воздуховоды и фильтр нулевого сопротивления. Мощность повышается до 786 л.с. и 1060 Нм момента, а ценник на него составляет 12 521 евро (около 1 млн рублей). Stage IV добавляет турбонагнетатели и усиленную трансмиссию. В таком случае отдача достигает 965 л.с. и 1250 Нм, а стоимость комплекта составит 33 529 евро (около 2,7 млн рублей).

1589114400031.png

Самый мощный пакет Stage V добавит безкатализаторный даунпайп и новые сажевые фильтры. Пиковая мощность автомобиля с таким комплектом достигает 1010 л.с. и 1250 Нм крутящего момента. За стоимость сопоставимую с Bugatti Veyron придется отдать 41 932 евро (примерно 3,37 млн рублей).

1589114445712.png

Ателье специализируется на технических доработках, а среди визуальных улучшений доступны 22-дюймовые диски разного цвета.

Tarantas News
 
Hyundai рассказала о новинках для России

Представители компании Hyundai поделились данными о новых моделях для отечественного рынка.
16.05.20
Hyundai Palisade
Издание «Известия» сообщает о том, что компания Hyundai, несмотря на пандемию, сохраняет планы по выводу на российский рынок новых моделей. Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев сообщил, что уже осенью 2020 года стоит ожидать появление полноразмерного кроссовера Palisade и нового поколения седана Elantra.
Hyundai Palisade
Алексей Калицев также упомянул: «Кроссовер Palisade мы планировали представить в октябре, а начать продажи в ноябре. Возможны небольшие задержки, связанные с сертификацией».
Hyundai Palisade
Также появились данные о том, что на осень этого года также намечена презентация автомобилей суббренда Genesis. Корейская компания покажет новый кроссовер GV80, а также новую генерацию седана G80. В Hyundai считают, что появление в РФ GV80 и компактного GV70 в следующем году позволит увеличить продажи в 2–3 раза.
Genesis GV80
Компания также продолжает развитие онлайн-сервисов. Всего лишь через несколько дней на официальном сайте автопроизводителя можно будет оформить ОСАГО и каско, а уже в октябре запустят систему онлайн-продаж автомобилей. Стоит отметить, что благодаря новому сервису удастся избавиться от посредников между автопроизводителем и клиентом.
Hyundai Elantra
Кроме того, стало известно о незначительном росте цен в мае, однако представитель компании подчеркнул, что Hyundai не собирается математически отыгрывать колебания курса рубля.

Tarantas.News
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу