Интересное авто/мото видео

Та похожн жн будто бы его а гаражах потом "выравнивали" местные рукажопые алконавты.
Ну Слава Богу! Хоть достучался до шаряхшиих людей - а не до уха стало появлятсо забытых,очень хорошо сохранённых и какх бы то не было машин?
Как мне кажется - так слишком дохуя... \ Думаю нормально обьяснил
 
Последнее редактирование:
Ну Слава Богу! Хоть достучался до шаряхшиих людей - а не до уха стало появлятсо забытых,очень хорошо сохранённых и какх бы то не было машин?
Как мне кажется - так слишком дохуя... \ Думаю нормально обьяснил
Как говорится: Ничё не понял, но интересно. ;)
 
Как говорится: Ничё не понял, но интересно. ;)
Ну чтож,пробуем 2-й раз обьяснялок : количество вдруг неоткуда сохранившихся машин - равно восстановленным - так я популярно обьяснил?
 
Дебют с опозданием: компания Maserati представила свой первый гибрид

17.07.2020

16676-maseratighiblihybrid.jpg

В компании решили начать электрификацию модельного ряда с седана Ghibli. Он стал так называемым «умеренным гибридом».

Итальянская компания Maserati представила актуальный седан Ghibli в 2013 году на автосалоне в Шанхае. В линейке модели имеются бензиновый и дизельный шестицилиндровые моторы. Впоследствии компания задумалась об электрификации модельного ряда и начать решила именно с этой «четырёхдверки». Предполагалось, что гибридный Ghibli дебютирует на автосалоне в Пекине весной 2020 года, однако мероприятие отменили из-за пандемии коронавируса, в итоге компания рассекретила новинку только сейчас.

16679-maseratighiblihybrid.jpg

У гибридной версии Ghibli есть несколько отличий от нынешних вариантов с традиционными ДВС. Так, у неё иная радиаторная решётка, а также другие фонари, которые теперь напоминают заднюю оптику концепта Alfieri. Во внешности появились яркие синие элементы: они видны на боковых воздуховодах в передних крыльях, логотипу бренда на задней стойке, а также такой цвет имеют тормозные суппорты. Для модели стал доступен новый серебристо-синий окрас кузова. Кстати, такие же детали впоследствии получат и другие гибридные автомобили итальянской марки: примеру Ghibli последуют Quattroporte и Levante.

16678-maseratighiblihybrid.jpg

Салон гибридного седана тоже отличается от бензиновых и дизельных версий: кресла имеют синюю прострочку и лого Maserati того же цвета на подголовниках, перед глазами водителя – обновлённая цифровая приборная панель, кроме того, производитель обновил информационно-развлекательную систему, теперь диагональ её сенсорного экрана составляет 10,1 дюйма (у версий с ДВС – 8,4 дюйма). Кстати, мультимедийный комплекс может обновляться «по воздуху».

16674-maseratighiblihybrid.jpg

Maserati Ghibli Hybrid оснастили бензиновой 2,0-литровой «турбочетвёркой», которая также устанавливается под капоты Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Она работает в тандеме с электрическим довеском – 48-вольтовым стартер-генератором. Также «мягкий гибрид» получил небольшую литий-ионную батарею (её расположили в багажнике седана). Совокупная отдача системы составляет 330 л.с., крутящий момент – 450 Нм. Система идёт в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом», привод – только задний. На разгон с места до «сотни» гибридной «четырёхдверке» нужно 5,7 секунды, а его максимальная скорость равна 255 км/ч.
Previous

В актуальной линейке числятся 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с отдачей 350 и 430 л.с. (крутящий момент – 500 и 580 Нм), а также дизель V6 такого же объёма с отдачей от 250 до 275 л.с. (600 Нм). Позднее версии, питающиеся тяжёлым топливом, покинут гамму модели. Все версии агрегатируются с 8АКП. Привод может быть задним или полным. Отметим, самая мощная версия – Ghibli S Q4 – набирает первую «сотню» за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 286 км/ч.
Previous

Продажи гибридного седана Ghibli стартуют в Европе осенью 2020 года, затем бензоэлектрическую «четырёхдверку» отправят в Китай. Сейчас на старосветском рынке уже стартовал приём заказов. По данным Autocar, цена на новинку в Великобритании стартует с отметки 58 220 фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 5,2 млн рублей по текущему курсу.
Между тем компания недавно рассекретила подробности о новом бензиновом 630-сильном V6, который получил название Nettuno. Первым его «примерит» среднемоторный суперкар MC20, который должен дебютировать в сентябре текущего года.


Kolesa.ru
 
В General Motors рассказали о планах на ближайшие годы: концерн выпустит не менее 20 новинок

17.07.2020
cadillac-ev-concept-8.jpg
Американский автопроизводитель продолжает развивать «розеточное» направление: новые электрокары появятся у Chevrolet, Cadillac и GMC.

В GM опубликовали свежий отчёт о развитии концерна и одновременно поделились планами на будущее. Как оказалось, в ближайшие несколько лет в модельных рядах марок, принадлежащих General Motors, появятся новые электромобили. В их числе есть те, о которых мы уже знаем, а также новинки, у которых пока нет официальных названий. Общее количество (на весь концерн) – 20 моделей.

cadillac-lyriq-8.jpg
Тизер Cadillac Lyriq

Представить всю двадцатку новинок американцы планируют к 2023 году. Из них бренд Cadillac получит четыре SUV и один представительский седан. Последний – это уже анонсированный Celestiq, который придёт на смену уходящему с рынка США бензиновому CT6. Правда, эта «четырёхдверка» обещает стать дороже: предполагается, что у неё будет экран в ширину передней панели, люксовые материалы для отделки, а собирать машины будут вручную.

Также знакомой новинкой является кроссовер Cadillac Lyriq. Премьера «зелёного» паркетника в статусе концепта намечена на начало августа текущего года. Ожидается, что по размерам он будет сравним с Cadillac XT5. В основе Lyriq лежит новая модульная платформа GM, официальной информации об «электроначинке» пока нет. Серийное производство модели будет налажено в 2022 году.

cadillac-escalade-814.jpg
На фото: Cadillac Escalade 2021 модельного года

Lyriq обещает составить компанию компактный электрический кроссовер, который окажется примерно таким же по габаритам, как и паркетник Cadillac XT4. Кроме того, в линейку ещё войдёт пара трёхрядных моделей – кроссовер (вероятно, размером с XT6) и внедорожник, который будут базироваться «на ДНК» Escalade. Отметим, по итогам 2019-го в Штатах было продано 22 478 экземпляров Escalade, что на 9,4% меньше, чем годом ранее.
prgmc-hummer-ev-quiet-revolution-grille.jpg
Тизер GMC Hummer EV

В двадцатку новинок также войдут два электрокара недавно сформированного суббренда GMC Hummer. Одним из них станет ранее анонсированный пикап, отдача электроустановки которого превысит 1014 л.с. На разгон с места почти до «сотни» (до 97 км/ч) «зелёному» грузовику понадобится 3 секунды. У него будет такая же пневмоподвеска, как и у актуальных полноразмерных SUV концерна GM. Второй моделью суббренда станет внедорожник, построенный на базе этого пикапа.

Новые электрокары появятся и в линейке Chevrolet. Так, в ближайшие несколько лет марка с логотипом в виде «галстука-бабочки» представит полноразмерный пикап с запасом хода более 640 км. Кроме того, модельный ряд пополнит среднеразмерный электрокросс.

chevrolet-bolt-ev-14.jpg На фото: актуальный Chevrolet Bolt
Также у «Шеви» появится новый Bolt и кроссовер Bolt EUV. Как Kolesa.ru сообщали недавно, второй заменит на конвейере уходящие с американского рынка седан и хэтчбек Chevrolet Sonic (на других рынках известен как Aveo). Паркетник с автопилотом второго уровня Super Cruise окажется копией Buick Velite 7 – автомобиля, предназначенного для китайского рынка.

У бренда Buick ожидается два электрических SUV: ожидается, что один из них получит традиционный пятидверный кузов, а у второго будет купеобразная форма. Кстати, марка не забывает и об автомобилях с традиционными ДВС – недавно был рассекречен дизайн сменившего поколение кроссовера Envision. Его оснастят 2,0-литровой 241-сильной бензиновой «турбочетвёркой», которая идёт в паре с девятиступенчатым «автоматом».


Kolesa.ru
 
Все «заряженные» Audi будут оснащены системой полного привода quattro
18.07.20




18.07.2020
Подразделение Audi Sport сосредоточит свои силы на системе полного привода quattro.



Audi RS6 Avant
Новые автомобили Audi семейства RS, включая электрифицированные версии, будет получать фирменную систему полного привода quattro, которая позволяется улучшить динамику и безопасность вождения.

Audi RS6 Avant
В ходе интервью изданию Autocar глава подразделения продаж и маркетинга Audi Sport Рольф Михль рассказал о том, что все «заряженные» автомобили бренда в обязательном порядке будут оснащаться системой полного привода. «Хотя мы использовали заднеприводную трансмиссию в последней версии суперкара R8, именно quattro является неотъемлемой частью нашего наследия. Полный привод означает быстрое и безопасное вождение, поэтому я не вижу ни малейшего повода его не использовать. Полноприводная трансмиссия quattro будет являться неотъемлемой частью моделей Audi семейства RS, включая их электрифицированные версии в будущем», — рассказал Рольф Михль.
Audi R8
Желающие получить «заряженный» Audi оснащенный задним приводом могут приобрести суперкар R8, который будет доступен к покупке еще несколько месяцев. Стоит отметить, что заднеприводные версии R8 легче полноприводных модификаций. Масса купе составляет 1595 килограммов, а родстер весит 1695 килограммов, что на 65 и 55 килограммов меньше аналогичных автомобилей, оснащенных приводом на все колеса. Также нельзя не упомянуть, что версия RWD на 22 тысячи евро дешевле. На данный момент судьба конструкции нового поколения Audi R8 пока не ясна, однако эксперты считают, что модель будет электрифицирована в том или ином виде.

AUDI
 
Гиперкар Rimac C_Two будет использовать систему с искусственным интеллектом

19.07.20


Новейший гиперкар Rimac C_Two будет учить водителя ездить лучше.


Rimac C_Two

Хорватская компания Rimac оснастит новейший гиперкар C_Two искусственным интеллектом, который поможет водителю совершенствовать свои навыки. Система будет носить название Driver Coach и будет способна анализировать большие объемы данных из бортового компьютера машины. Другими словами, Rimac C_Two будет учить водителя лучше управлять автомобилем.

Rimac C_Two

В интервью изданию Top Gear глава подразделения автономного вождения Саша Вразич рассказал о том, что искусственный интеллект будет играть ключевую роль в обучении водителя, что позволит добиться максимальной производительности C_Two на гоночных треках. «Не все наши клиенты являются профессиональными водителями, но мы хотим, чтобы они действительно получали удовольствие от вождения», — отметил Вразич.


Rimac C_Two

Представители компании сообщают, что система Driver Coach будет использовать особый компьютер, который будет обрабатывать до шести терабайт данных в час, а сведения будут собираться посредством девяти боковых камер, лидара, радара и 12 ультразвуковых датчиков. Уникальные алгоритмы позволят указывать водителю на определенные ошибки и помогут исправить их и научить его проходить гоночную трассу ещё быстрее. Кроме того, система способна реагировать на другие ТС и различные объекты в реальном времени. Саша Вразич, в ходе интервью, рассказал о том, что искусственный интеллект в ходе проведённых на гиперкаре C_Two испытаний, помог даже профессиональным гонщикам улучшить свои навыки.
 
Volkswagen Arteon появился у российских дилеров
20.07.20


20.07.2020 22:45
Лифтбек Volkswagen Arteon, который пришел на смену некогда популярному седану Passat CC, добрался до российских дилеров. На первых этапах россиянам будет доступна ограниченная партия из 200 автомобилей. Об этом сообщает «Российская Газета» со ссылкой на директора дилерского центра Volkswagen «Максимум» Александра Разживина.


Volkswagen Arteon

Volkswagen Arteon предлагается у нас в двух топовых фиксированных версиях. Стоимость Arteon в комплектации R-Line будет стартовать от 2 млн 639 тыс. рублей, а исполнения R-Line Premium — от 2 млн 999 тыс. рублей. В оснащении Volkswagen Arteon находится бензиновый мотор мощностью 190 л.с., который трудится в связке с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.

Volkswagen Arteon

Внешний дизайн Volkswagen Arteon в указанных версиях отличается спортивным бампером R-Line с хромированными элементами, логотипом R-Line на радиаторной решётке, хромированными боковыми молдингами и спойлером на двери багажного отделения.

Volkswagen Arteon

Салон лифтбека Arteon может похвастаться рулевым колесом с кожаной отделкой и подрулевыми лепестками, металлическими накладками на пороги, а также сиденьем водителя и переднего пассажира с логотипом R-Line. В отделке кресел использовали искусственную замшу и кожу Vienna. При этом двери и боковые панели отделаны мягким текстилем с вставками из искусственной кожи.


Volkswagen Arteon

Обе модификации R-Line получили электронную приборную панель с 10,25-дюймовым экраном и возможностью выбора различных режимов отображения информации. Кроме того, новый Volkswagen Arteon имеет навигационную систему Discover Media с дисплеем диагональю 8 дюймов, интерфейс App-Connect, который позволяет синхронизировать смартфон с медиасистемой благодаря приложениям Apple CarPlay и AndroidAuto и разъем для подключения мобильных устройств.


Volkswagen Arteon

Комплектация R-Line имеет в оснащении камеру заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, систему удержания в полосе под названием Lane Assist, обогрев лобового стекла, обогрев форсунок омывателя, систему бесключевого доступа и запуска мотора и, систему активного управление шасси DCC. При этом версия R-Line Premium дополнена системой кругового обзора под названием Area View, технологией Easy Open (электропривод открытия и закрытия двери багажного отделения), адаптивным круиз-контролем с функцией stop&go и ассистентом экстренного аварийного торможения Front Assist.

Тарантас News
 
У нового седана Kia K5 появилась длиннобазная версия



20.07.2020 11:54
Для китайского рынка компания Kia подготовила удлиненную версию седан

Kia K5
Для разных стран Kia разрабатывает свои модификации нового седана K5. Например, в Корее представлена гибридная и газовая версии, в США доступна полноприводная модификация, а для России анонсированы лишь атмосферные агрегаты. Но в случае с китайским рынком производитель пошел немного дальше и впервые разработал удлиненную версию модели. При этом увеличенная колесная база не единственное отличие — у такой модификации имеются и другие особенности.

Kia K5
Седан Kia K5 получил удлиненную версию седана вслед за родственной Hyundai Sonata. Расстояние между осями выросло с 2 850 до 2 900 мм — вся прибавка досталась задним пассажирам, причем визуально она тщательно замаскирована. Благодаря пересмотренным бамперам общая длина седаны увеличилась на 75 мм: с 4 905 до 4 980 мм. Кроме того, топовая комплектация GT Line отличается четырьмя «активными» патрубками выпускной системы, тогда как на других рынках бампер украшен бутафорией.

Kia K5
Имеются перемены и внутри автомобиля. Вместо «отдельных» экранов приборной панели и мультимедии, китайский седан получил единую панель по примеру современных Mercedes-Benz — с двумя равновеликими дисплеями, каждый из которых диагональю 12,3 дюйма.
Также стоит отметить иную форму вентиляционных дефлекторов и пересмотренную компоновку центрального тоннеля. Появился иной блок управления климат-контролем — с качающимися клавишами регулировки температуры вместо сенсорных кнопок. За переключение режимов трансмиссии, как и у седана для Кореи, отвечает вращающаяся шайба.

Kia K5
Наконец, седан Kia K5 для Китая получит свою линейку моторов, в которой не будет атмосферных агрегатов. Так, базовым двигателем стал разработанный специально для Поднебесной 4-цилиндровый агрегат объемом 1,5 литра (170 л.с., 253 Нм) семейства Smartstream, который работает в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом». Более дорогие версии получат 2,0-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой АКПП, но привод исключительно передний.

Kia K5
Производство длиннобазных седанов Kia K5 налажено на совместном предприятии Dongfeng Yueda Kia, в продаже они появятся уже в августе. Но экспорт не планируется.

Тарантас News
 
«Зелёная» версия S-Class: в Merсedes-Benz рассказали подробности о серийном EQS

21.07.2020 159 0 0
mercedes-benz-vision-eqs-30.jpg
У товарного электрокара будет такой же запас хода на одной зарядке, как и у прототипа. Он составит 700 км (по циклу WLTP).

Компания Mercedes-Benz, наряду с другими автопроизводителями, продолжает развивать своё «розеточное» направление, в частности, речь идёт о дальнейшем пополнении электромобильной линейки EQ. Её первенцем стал кроссовер EQC, затем был представлен минивэн EQV – обе модели продаются в Европе. Одной из следующих новинок станет седан EQS, который, по сути, представляет собой электроверсию седана Merсedes-Benz S-Class.

mercedes-benz-vision-eqs-56.jpg
На фото: концепт Vision EQS

Прототипом «четырёхдверки» Mercedes-Benz EQS является концепт Vision EQS, представленный в сентябре 2019 года в рамках автосалона во Франкфурте. Внешность товарного электрического седана будет отличаться от предвестника: у него «оптика» попроще и колёса размером поменьше. Кроме того, серийную версию снабдили более широкими стойками, а камеры по бокам заменили на обычные боковые зеркала.

mercedes-benz-vision-eqs-84.jpg

Салон серийного седана, скорее всего, изменится намного заметнее. Если верить опубликованным ранее шпионским фотографиям, от концепта Vision EQS у «зелёной» новинки Mercedes-Benz на центральной консоли останется большая сенсорная панель. «Приборка» будет цифровой (аналогично последним моделям бренда).

mercedes-benz-vision-eqs-3.jpg
На фото: салон концепта Vision EQS

В основу седана EQS легла оригинальная модульная электромобильная платформа MEA (Modular Electric Architecture). У серийной версии ожидается просторный салон из-за длинной колёсной базы, короткого капота, сдвинутых вперёд передних стоек и отсутствия центрального тоннеля.
mercedes-benz-vision-eqs-643.jpg

У серийного Mercedes-Benz EQS полный привод, электромотор установлен на каждой оси. Официальных данных о характеристиках установки пока нет. Ожидается, что мощность силовой установки будет примерно такой же, как у шоу-кара – 476 л.с. и 760 Нм (у версии EQS 550 4Matic). Напомним, концепту на разгон с места до «сотни» требовалось 4,5 секунды, его максимальная скорость составляла около 200 км/ч. По предварительной информации, ёмкость тягового аккумулятора составит примерно 100 кВт*ч. Производство батарей наладят на предприятии Accumotive, дочерней компании Daimler, он располагается в Штутгарте.
2021-mercedes-eqs-2.jpg
В ходе недавнего ежегодного собрания акционеров концерна генеральный директор Daimler Ола Каллениус подтвердил, что запас хода у товарного седана Mercedes-Benz EQS составит 700 км (расчёт вели о используемому в Европе циклу WLTP). Такой же показатель был заявлен для концепта Vision EQS. Как мы сообщали ранее, предполагается, что реальный запас хода составит около 515 км.
2021-mercedes-eqs-3.jpg
На европейском рынке Mercedes-Benz EQS придётся побороться за покупателей с Tesla Model S, у самой «дальнобойной» версии (из числа сертифицированных для Старого Света) запас хода составляет 610 км (расчёт вели по тому же циклу). Кроме того, в списке будущих соперников BMW 7 series и Jaguar XJ, правда, недавно стало известно о том, что выход «зелёного» флагмана в очередной раз отложили.
2021-mercedes-eqs-1.jpg
Выход Mercedes-Benz EQS на рынок запланирован на 2022 год. Он будет продаваться одновременно с S-Class седьмого поколения (продажи стартуют в следующем году). Производство электрокара наладят на том же заводе, где выпускают нынешнюю «эску», – в Зиндельфингене (Германия). Ожидается, что EQS привезут Россию (из имиджевых соображений).


Kolesa.ru
 
Дебютировала заводская спортверсия кроссовера Hyundai Santa Fe




Hyundai Santa Fe N Performance

Корейский автопроизводитель представил спортивный пакет для обновленного кроссовера Santa Fe. Модель получила ряд значительных доработок, среди которых: новый аэродинамический обвес, стильная отделка интерьера, утонченные колесные диски, а также доработанная выхлопная система. Спортивная модификация на данный момент представлена в качестве концепта, но уже понятно, что серийная версия будет отличаться от прототипа совсем незначительно.


Hyundai Santa Fe N Performance

Визуально Hyundai Santa Fe с пакетом N Performance можно отличить по новой решетке радиатора с вертикальными прутьями, несколько иному профилю переднего бампера, боковым юбкам, капоту с прорезями и бронзовым декоративным элементам вместо привычных хромированных.


Hyundai Santa Fe N Performance

Изменения коснулись и технической части кроссовера. На патрубках выхлопной системы появились сдвоенные насадки, а для лучшего сцепления с трассой штатные колеса заменили на 21-дюймовые семиспицевые диски, обутые в низкопрофильные шины Michelin Pilot Sport 4 SUV размерности 265/40 R21.


Hyundai Santa Fe N Performance

Салон N Performance отделан алькантарой, кожей и карбоном. Для изготовления вставок на спинках кресел, фрагментов дверных карт и рулевого колеса использованы композитные материалы. Спортивный стиль также подчеркивает красная прострочка на креслах с ярко выраженной боковой поддержкой.


Hyundai Santa Fe N Performance

Сведений о доработках двигателя не поступало, однако от внимания экспертов не ускользнули красные пружины и передние суппорты, намекающие на «спортивную» настройку подвески и более качественные тормоза. Ожидается, что пакет N Performance будет доступен для моделей, оснащенных 202-сильным турбодизелем объемом 2,2 литра и 2,5-литровых бензиновых версий с отдачей 281 л.с.


Hyundai Santa Fe N Performance

Автопроизводитель планирует выпустить «заряженный» Santa Fe N в четвертом квартале 2020 года, поэтому тянуть с продажами «подогретой» модификации N-Line не станут. Спортивные модификации наверняка будут доступны за пределами южнокорейского рынка, а значит существует вероятность того, что они станут предлагаться в России.

Тарантас Ньюс
 
Hongqi представил большой электрический кроссовер, напоминающий Rolls-Royce Cullinan

Китайская компания Hongqi, которой владеет которой владеет концерн FAW, представила новый электрический кроссовер E-HS9. Это серийный вариант концептуальной модели E115, которую показали в 2019 году в рамках Франкфуртского автосалона.


Hongqi E-HS9

Hongqi E-HS9 в модельной линейке производителя займет позицию флагмана. Серийный вариант электрокросса в целом сохранил дизайн предвестника. У него осталась узкая головная оптика, но появилась обрамленная хромом большая решетка радиатора, намекающая на стилистику Rolls-Royce. Вместо вертикальных декоративных вставок на переднем крыле и двери автомобиль получил горизонтальные. А вот оригинальный рисунок задних фонарей остался практически без изменений.

Hongqi E-HS9

Кроме того, новинка получила выдвижные ручки дверей. Можно будет выбрать двухцветную окраску кузова. Также кроссоверу положены 21- или 22-дюймовые колеса.

По предварительным данным, Hongqi E-HS9 построен на новой платформе собственной разработки концерна FAW. Размеры серийного автомобиля составляют 5 209 мм в длину, 2 010 мм — в ширину и 1 731 мм — в высоту. Колесная база равна 3 110 мм. Кроссовер будет предлагаться в семи-, шести- или четырехместном исполнениях.

Hongqi E-HS9 будет доступен в двух модификациях, каждая из которых полноприводная. Базовый кроссовер оснащается несколькими 218-сильными электродвигателями (по мотору на каждой оси), а топовый вариант имеет тот же мотор мощностью 218 л.с. (установлен спереди) плюс 333-сильный двигатель.


Hongqi E-HS9

Заявленное время разгона с места до 100 км/ч — «менее 4,0 секунды», дальность пробега на одной зарядке — «более 500 км».


Hongqi E-HS9

В Китае продажи Hongqi E-HS9 начнутся до конца нынешнего года, цены пока не объявлены.


Тарантас Ньюс
 
Audi RS7 стал очень низким и почти 1000-сильным

Специалисты немецкого ателье HGP Turbo Retrofitting совместно с BlackBox-Richter представили «хардкорную» модификацию лифтбека Audi RS7.


Nebulus RS7

Тюнеры HGP Turbo Retrofitting занимались доработкой технической части автомобиля, а австрийские специалисты BlackBox-Richter отвечали за оклейку кузова лифтбека. Дизайн пленки с топографическим «рисунком» был разработан художником Хайо Лемке. Данный проект получил название Nebulus RS7, а мощность его силовой установки теперь сопоставима с гиперкаром Bugatti Veyron.


Nebulus RS7

Под капотом располагается битурбированный V8, который оборудовали новым впуском и выпуском, доработанной программой управления, а также более производительными турбинами. Благодаря всем доработкам мощность силовой установки удалось увеличить до 962 л.с. и 1250 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что эти характеристики на 362 л.с. и 450 Нм больше, чем у базовой Audi RS7.


Nebulus RS7

Также внимания заслуживает и заметно уменьшившийся дорожный просвет автомобиля. Nebulus RS7 удалось сделать таким низким благодаря новой прошивке для пневмоподвески. Данная доработка никак не сказалась на скорости машины. В ходе собственных тестов тюнерам удалось разогнаться купе до 363 км/ч.


Nebulus RS7

Специальный аэродинамический обвес для машины не подготовили, а об изменениях в интерьере Nebulus RS7 пока не сообщали.


Nebulus RS7

На данный момент стоимость «хардкорного» Nebulus RS7 не разглашается, однако тюнеры уже обещают расширить набор опций. Название Nebulus RS7 получил в честь одноимённого бренда спортивной одежды из Германии.

Tarantas News
 
Bentley начала продажи в России нового седана Flying Spur




В нашей стране начались продажи 3-го поколения флагманского седана Bentley Flying Spur. От предшественника машина отличается новой радиаторной решёткой с вертикальными элементами и выдвижной эмблемой в виде крылатой литеры «B» на капоте.

Bentley Flying Spur

Bentley Flying Spur построен на абсолютно новой платформе. Которая позволила увеличить колёсную базу по сравнению с предшественником на 130 миллиметров (мм), благодаря чему пассажирам, сидящим сзади досталось больше места, пишет «quto.ru».

Bentley Flying Spur

Под капотом Bentley Flying Spur разместился 6,0-литровый агрегат W12 с двойным наддувом мощностью 635 лошадиных сил (900 Нм крутящего момента). Установка работает в паре с 8-ступенчатой АКПП. С 0 до 100 км/ч седан разгоняется за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигает 333 км/ч. Привод автомобиля - полный.

Bentley Flying Spur

Новинка оснащается 12,3-дюймовым экраном системы мультимедиа, беспроводной зарядкой для гаджетов, дверными панелями с 3D-эффектом, креслами с подогревом, вентиляцией и массажем, системой рулевого управления всеми колёсами, регулировкой звучания системы выхлопа, помощником движения в пробках, проекционным экраном, системой ночного видения, круговым видеообзором, светодиодными матричными фарами и атмосферной подсветкой.

Bentley Flying Spur

Пассажиры, сидящие сзади получат отдельный пульт с сенсорным экраном, который предназначен для управления всеми системами. В том числе климат-контролем, настройками сидений, режимом массажа или солнцезащитными шторками.


Тарантас Ньюс
 
Maserati представила обновлённые седаны Trofeo Ghibli и Quattroporte



Компания Maserati представила спортивные модификации модели Ghibli и Quattroporte, которые оснастили 590-сильным агрегатом Ferrari.


Maserati Quattroporte Trofeo

Машины оснастили 3,8-литровым силовым агрегатом V8 разработки Ferrari мощностью 590 лошадиных сил (773 Нм крутящего момента). Установка работает в паре с 8-ступенчатой АКПП ZF. Тяга передаётся исключительно на заднюю ось с самоблокирующимся дифференциалом.

Maserati Quattroporte Trofeo

Maserati Quattroporte Trofeo способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, а более лёгкий Ghibli Trofeo делает это на 0,2 секунды быстрее. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 326 км/ч.

Maserati Quattroporte Trofeo

Визуально версии Trofeo можно отличить от «младших» вариантов моделей благодаря изменённой решётке радиатора, красному декору на кузове, а также 21-дюймовым легко сплавным дискам. В салоне авто появился 10,1-дюймовый экран обновлённой системы мультимедиа.

Maserati Ghibli Trofeo

Ранее компания Maserati представила седан Ghibli Hybrid, ставший 1-м авто с гибридной установкой в линейке итальянской марки. Седан оснастили модернизированной 2,0-литровой «турбочетверкой», применяемой в машинах Alfa Romeo. Агрегат работает вместе со стартер-генератором на 48 вольт по схеме «мягкий гибрид».

Maserati Ghibli Trofeo

Мотор в пике развивает 330 лошадиных сил (420 Нм крутящего момента). С 0 до 100 км/ч Maserati Ghibli Hybrid разгоняется за 5,7 секунд, а максимальная скорость составляет 255 км/ч.

Maserati Ghibli Trofeo

В компании отметили, что установки выдают на 25% меньше вредных выбросов по сравнению со стандартным бензиновым агрегатом V6.


Тарантас Ньюс
 
Новый седан на электротяге: Lucid Air без подзарядки сможет проехать более 830 километров

lucid-air-prototype-8.jpg
Презентация серийной версии «четырёхдверки» пройдёт в следующем месяце, она намечена на 9 сентября.

История американской компании Lucid Motors началась в 2007 году, правда, тогда она имела название Atieva и устанавливала электрические силовые установки на коммерческие автомобили Mercedes-Benz Vito. Впоследствии в фирме занялись разработкой собственного электрокара, который, по задумке, должен составить конкуренцию Tesla Model S. А новое имя – Lucid – компания получила перед дебютом прототипа седана Air, который состоялся в конце 2016 года.

1597167848527.png


Выпуск первенца Lucid Motors наладит на собственном заводе в Каса-Гранде (США, штат Аризона). Изначально предполагалось, что производство «четырёхдверки» Air начнётся в 2018 году, однако сроки реализации проекта несколько раз переносились, в том числе из-за пандемии коронавируса и связанных с ней ограничительных мер. Теперь назван новый срок для презентации серийной версии седана – 9 сентября 2020 года (дебют пройдёт в онлайн-формате).

lucid-air-prototype-2.jpg

Информация о характеристиках топовой версии модели уже есть. У неё будет полный привод и силовая установка, состоящая из двух электромоторов. Совокупная отдача системы составит 1013 л.с. Такое исполнение получит батарею ёмкостью 130 кВт*ч. Кстати, аккумулятор создан с учётом опыта подразделения Atieva, которое поставляет батареи гоночных электрокаров Formula E.

lucid-air-prototype-20.jpg

Согласно новым данным, которыми поделились в Lucid Motors, запас хода топового электроседана составит около 832 километров (517 миль), расчёт вели по используемому в США циклу EPA. Ранее в компании говорили лишь расплывчатое «более 400 миль» (то есть свыше 643 км). Для сравнения, у самой дальнобойной версии Tesla Model S Long Range Plus запас хода на одной зарядке равен 647 км (402 мили) по циклу EPA.

Отметим, двухмоторной версии Lucid Air на разгон с места почти до «сотни» (до 97 км/ч) понадобится меньше 2,5 секунды. Точная максимальная скорость пока не называется, но известно, что она окажется выше 322 км/ч (к примеру, прототип в ходе испытаний достигал отметки в 379 км/ч).


lucid-air-launch-edition-prototype-912.jpg

Автомобиль оснастили комплексом систем помощи водителю. Их работа основана на показаниях 32 сенсоров, «считывающих» обстановку. В их числе: лидар, один радар дальнего и четыре радара ближнего диапазона, а также 14 камер и 12 ультразвуковых датчиков.

Новинку планируется выпустить не только на рынок Северной Америки, но и в Европе, а также в некоторых странах Ближнего Востока. О сроках начала продаж в компании, вероятно, объявят в ходе онлайн-презентации электроседана. Известно, что первыми на рынок поступят «зелёные» машины особого приветственного издания (в наиболее богатой комплектации). Их ценник составит примерно 165 тыс. долларов, что эквивалентно более 12 млн рублей по текущему курсу. По предварительным данным, поставки клиентам начнутся в начале 2021 года. Затем Lucid будет продавать и версии «попроще» с иными электроустановками и аккумуляторами меньшего объёма. Стоимость такого Air обещает стартовать с отметки 60 тыс. долларов (около 4,38 млн рублей).

Колёса.ру
 
Купеобразную версию Volkswagen Tiguan представят в сентябре







Tiguan с приставкой «X» построен на базе удлиненной версии кроссовера Tiguan Allspace, известного в Китае как Tiguan L. Новинка отличается от стандартной версии иной формой крыши и переработанной кормой. При этом с технической точки зрения кросс-купе полностью идентичен классическому Volkswagen Tiguan 2021 модельного года.



Tiguan X уже по умолчанию будет иметь «спортивный» пакет R Line. Кроссовер сможет похвастать оригинальными задними фонарями, которые объединены стильной пластиковой вставкой, на заднем бампере установлена массивная светоотражающая планка, а также фальшивые патрубки выхлопной системы. Дизайн передней части кузова обычного Tiguan и Tiguan X полностью совпадает.



Как уточняет портал speedme.ru, длина Tiguan X составляет 4 764 мм, ширина — 1 859 мм, высота — 1 628 мм, а колесная база достигает 2 791 мм. Кроссовер приводится в движение 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 186 или 220 л.с., который сочетается 7-ступенчатым «роботом» DSG. Полный привод предлагается опционально.



Серийное производство Tiguan X наладят на совместном заводе Shanghai Volkswagen в Китае. Предварительная стоимость купеобразного кроссовера в Китае составит около 237 тыс. юаней или порядка 2,5 млн. рублей по актуальному курсу.

VOLKSWAGEN TIGUAN X
 
Назад
Сверху Снизу