Интересное авто/мото видео

Subaru не планирует продавать новый BRZ в Европе: спорткар достанется только США​


teaser-subaru-brz.jpg
Японская марка планирует представить купе следующей генерации совсем скоро: премьера намечена на 18 ноября 2020-го.

Актуальные близнецы Subaru BRZ и Toyota GT86 (в некоторых странах – 86, без «GT») были представлены в 2011 году. Девять лет – это весьма приличный срок даже для нишевых спорткаров, так что сейчас пришло время смены поколений. Как Kolesa.ru сообщал ранее, американским поклонникам Subaru уже показали «второе» купе в маскировке. Фанаты, проживающие за пределами США, такой чести не удостоились. И теперь становится ясно, почему.

subaru-brz-performance-package-18.jpg На фото: актуальный Subaru BRZ (версия для рынка США)

Как сообщает британский Autocar со ссылкой на представителя японского бренда, до Европы новый Subaru BRZ так и не доберётся. Теперь купе будет представлено только в США, ведь производство машин первой генерации в Японии было завершено ещё летом, собирать здесь «двухдверку» следующего поколения не планируется. Напомним, российский рынок и Subaru BRZ, и Toyota GT86 покинули ещё в 2016-ом.

subaru-brz-performance-package-60.jpg

Сейчас основной рынок для спорткара BRZ – это США. За 2019-ый дилерам удалось реализовать в Штатах 2334 экземпляра, что почти на 40% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, в Европе за прошлый год было продано лишь 522 единицы, однако этот результат на 15,5% больше, чем в 2018-ом. Есть вероятность, что модель покидает Старый Свет из-за слабого спроса. Хотя имеется и другое предположение: возможно, это связано с более суровыми экологическими нормами в Европе: чтобы им соответствовать понадобилась бы, к примеру, дорогостоящая модернизация двигателя.

subaru-brz-performance-package-64.jpg
Официальных сведений о характеристиках модели пока нет. Судя по всему, второе поколение близнецов разрабатывалось совместными усилиями Subaru и Toyota. По предварительной информации, BRZ и GT86 сменят нынешнюю платформу разработку Субару на «тележку» тойотовской архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Известно, что у моделей останутся переднемоторная компоновка и задний привод.
Есть вероятность, что «двухдверки» получат под капот четырёхцилиндровый турбированный «оппозитник» объёмом 2,4 литра (от Subaru). Отдача этого мотора на кроссовере Ascent и актуальном Outback составляет 264 л.с. Ранее также сообщалось о том, что новые купе могут снабдить «атмосферником» аналогичного объёма и мощностью около 220 л.с. Напомним, нынешние Subaru BRZ и Toyota GT86 оснащаются 2,0-литровым безнаддувным мотором, который выдаёт от 200 до 207 л.с. (в зависимости от рынка и версии).

in-teaser-subaru-brz.jpg Тизер Subaru BRZ нового поколения
Ожидается, что у нового Subaru BRZ будет более крупная радиаторная решётка, а также иная светодиодная оптика – как фары (их показали на тизере), так и задние фонари. Силуэт в целом останется узнаваемым. В интерьере, вероятно, улучшат качество материалов для отделки и установят новую современную информационно-развлекательную систему.
Презентация BRZ второго поколения пройдёт примерно через полторы недели – 18 ноября. Продажи нового спорткара стартуют в США в 2021 году. Тем временем, информации о дате дебюта близнеца – Toyota GT86 – пока нет. Кроме того, пока нет сведений о том, будет ли «второе» купе от Тойоты продаваться на «старосветском» рынке или же последует по следам BRZ.

Kolesa.ru
 
Внедорожное ателье delta4x4 неплохо прокачало Ford Ranger Raptor

По прозвищу «Зверь». Так просто и брутально – Beast – мастера баварской компании delta4x4 именуют новый внедорожник на базе и без того лютого Ford Ranger Raptor.
Вообще пакет доработок для пикапа презентовали еще весной 2020 года, но, видимо, только сейчас тюнеры отшлифовали все детали проекта: кое-что добавили, кое-где откорректировали первоначальные задумки.
delta4x4-ford-ranger-raptor.jpg

Теперь, например, delta4x4 готова форсировать стоковый двухлитровый турбодизель, подняв мощность с 213 до 260 сил и увеличив крутящий момент примерно на 150 Нм – до 650 «ньютонов».

А вот с лифтом кузова на 14 см решили повременить, предложив клиентам два варианта попроще: проставки на 40 мм (600 евро или около 55 тысяч рублей по курсу) либо комплект «+100 мм» за 2100 евро (193 тысячи рублей). Хотя и это немало, ведь с самыми крупными колесами высота пикапа достигает 2,2 м – далеко не в каждый подземный паркинг поместится.

delta4x4-ford-ranger-raptor.jpg

delta4x4-ford-ranger-raptor.jpg

delta4x4-ford-ranger-raptor.jpg

Колеса, кстати, пересмотрели в сторону увеличения. Весной заявляли 18-дюймовые диски, а сейчас готовы предложить 20 дюймов. Комплект с 35-дюймовыми внедорожными шинами обойдется в 4900 евро (450 тысяч рублей).

delta4x4-ford-ranger-raptor.jpg

Вдобавок delta4x4 готова поставить на Ranger Raptor всякие полезные штуки вроде сертифицированного по правилам безопасности Евросоюза силового бампера со светодиодными прожекторами PIAA (1100 евро или чуть больше 100 тысяч рублей) или силовых порогов за 600 евро (55 тысяч рублей).

delta4x4-ford-ranger-raptor.jpg
P.S. Как удалось выяснить нашим немецким коллегам, «Зверюга» в скором времени может стать еще злее. delta4x4 готовит для экспортных рынков Ford Ranger Raptor на 40-дюймовых (!) колесах. Называют даже примерную стоимость проекта – 25 000 евро (порядка 2,3 миллиона рублей).

На волю!

lada-niva-for-jeep-trial.jpg

Ловчее человека-паука: очень проходимая «Нива» для джип-триала

uaz-hunter-expedition-vs-lada-niva-off-road.jpg
Встретились 3 динозавра. Как «Нива» и УАЗ прорвались к «Такрафу»

Ford Ranger Raptor от delta4x4​

delta4x4-ford-ranger-raptor.jpg
20 Фотографии

delta4x4-ford-ranger-raptor.jpg

delta4x4-ford-ranger-raptor.jpg

delta4x4-ford-ranger-raptor.jpg
delta4x4-ford-ranger-raptor.jpg
 

Вложения

  • 1604865079803.png
    1604865079803.png
    120 байт · Просмотры: 54
Ну так форестер энто ж кроссовер а BRZ энто двухдверное купе...
Так форестер уродлив а этуку -нет. Причем какая-то из версий форестекра даже ок была. просто я путаю где которая.
 
В Госдуме обсудили запрет шипованной резины

Как рассказал член комитета по транспорту и строительству Госдумы Александр Васильев в интервью радио Sputnik, депутаты продолжают обсуждать возможность запрета шипованной резины. Однако он считает, что большой необходимости для жителей Центральной России в шипованной резине нет, и она необходима там, где «асфальта зимой практически не видно».

По словам депутата, введение полного моратория на использование шипованной резины в России в Госдуме отвергают, но о региональных запретах говорят активно.

«Говорили про их введение отдельными субъектами Российской Федерации, например Москвой, или отдельными владельцами дорог, например, госкомпанией “Автодор” или “Росавтодор”. Если та же Москва запретила бы движение на шипах и заявила, что в любую погоду будет скоблить дорогу до асфальта, то для всех остальных никакой роли это не сыграло бы. На мой взгляд, необходимо отдать этот вопрос на откуп местным властям и владельцам дорог», — цитирует депутата РИА Новости.

Васильев отметил, что автовладельцы активно пользуются шипованной резиной из-за ее низкой стоимости по отношению к другим зимним аналогам, а также посоветовал изучить европейский опыт.

«Сторонники шипованной резины делают нехорошую вещь для остальных, когда дорогу шипами “выгрызают” до колеи. Конечно, можно много говорить о качестве асфальта у нас в стране, но недавно вышла новость от европейских ученых, которые подтвердили, что шипованная резина опасна для дорог не только на большой скорости, когда высокая кинетическая энергия, но и на маленькой скорости. Шипы выворачивают мелкую крошку даже европейского асфальта», — рассказал депутат.

В этом материале Авто Mail.ru проводит маленький ликбез на тему зимних шин и развенчивает главные мифы о зимней резине.

Куда положить летние покрышки после замены? И как их правильно хранить? Рассказываем здесь.

Где хранить летние покрышки? Чтобы не стать жертвой «дня жестянщика» и потом не задавать себе вопросов «почему же я не подготовился раньше?», нужно выполнить пять простых шагов.
 

Ferrari показала самый мощный кабриолет в своей истории​

Компания Ferrari представила открытую версию нового флагманского суперкара SF90, которая получила традиционное название Spider. Новинка стала самым мощным серийным кабриолетом в истории итальянского бренда.

Ferrari SF90 Spider

В основу новинки, сделанной на основе купе SF90 Stradale, легло новое углепластиковое шасси. Кузов также выполнен из карбона, что позволило увеличить жесткость силовой структуры, а за счет более низкого расположения агрегатов понизить центр тяжести машины.
Также производитель отметил, что жесткая складная крыша с электрическим приводом выполнена из алюминия, благодаря чему получилась значительно легче остальных традиционных конструкций.

Ferrari SF90 Spider

Крыша, которая в сложенном состоянии занимает примерно 100 литров объема, может складываться и раскладываться на ходу за 14 секунд. Масса автомобиль составила 1670 килограммов, что на 100 килограммов больше по сравнению с купе SF90 Stradale.

Ferrari SF90 Spider

В салоне имеется 16-дюймовая цифровая панель приборов, мультифункциональный руль с сенсорными кнопками и отдельные сенсорные дисплеи для работы с климатической системой и блоком управления светом, а также проекционный экран.

Ferrari SF90 Spider

Ferrari SF90 Spider приводится в движение гибридной силовой установкой, созданной на базе 4,0-литрового твин-турбомотора V8, развивающего 780 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. ДВС работает совместно с тремя электродвигателями, один из которых расположен между ДВС и коробкой передач.

Ferrari SF90 Spider

Остальные два электромотора находятся на фронтальной оси и приводят в движение передние колеса. Суммарная мощность электромоторов составляет 220 лошадиных сил. Общая отдача гибридной установки достигает 1000 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Батарея на 7,9 кВт/ч позволяет SF90 Spider исключительно на электротяге проехать до 25 километров со скоростью до 135 км/ч, при этом в электрическом режиме SF90 Spider ездит только на переднем приводе.

Ferrari SF90 Spider

Ferrari SF90 Spider способен ускоряться с места до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а до 200 км/ч — за 7 секунд. Максимальная скорость автомобиля достигает отметки 340 км/ч.


Тарантас news
 
Все произошло в Ужуре: полицейским показалось, что водитель может быть нетрезв. Когда его решили проверить, тот бросил сцепу, ввалил газу и включил Стетхэма. Погоня была недолгой: на одном из длинных поворотов машина Росгвардии блокировала гонщика, но пострадала и сама: «шестерка» завалила патрульную «Гранту» в кювет.

 

Замерзают окна в машине снаружи и изнутри. Что делать? 2 лайфхака для Вашего авто​


ochischaem_zamjorzshee_steklo_2.jpg Если осенью окна в машине у Вас потеют, то с приходом зимы они обязательно будут замерзать. Здесь всё логично, и удивляться тонкой корке льда на стекле с приходом морозов не стоит. Решить можно обе проблемы: не допустить ни запотевания окна, ни его обледенения изнутри. С первой проблемой бороться мы уже научились. Если эта статья прошла мимо Вас, то ниже Вы найдёте ссылку на неё. Что касается, замерзания окна в автомобиле снаружи и изнутри, то причины каждого из этих явлений разные. А, значит, и решение для каждой проблемы здесь будет своё.

Почему замерзают окна в машине снаружи и изнутри и что можно сделать?​

Понятно, что причиной появления льда на окнах автомобиля является влага. Если окно покрывается льдом или инеем изнутри, то влага скапливается в салоне, после его остывания. Здесь всё просто – внутри тепло, снаружи холодно. Салон остывает, и тёплый воздух внутри него конденсирует на стекле, после чего, замерзает. Примерно тоже самое происходит и снаружи. Если у Вас в машине есть подогрев лобового стекла, то Вам эти лайфхаки ни к чему. А вот, если нет – тогда берите их на вооружение. Что делать, я Вам сейчас подскажу.

Если окно замёрзло снаружи​

Многие для того, чтобы как-то соскрести со стекла лёд, и проделать в нём смотровое отверстие, используют специальные скребки. А, кто-то даже пластиковую карточку. Уехать-то всем хочется побыстрее, а лёд не даёт. Между тем, привести стекло в порядок можно буквально за несколько минут.
Есть очень лёгкий способ быстро разморозить окно Вашего автомобиля. Для этого, дома, находим пустую пластиковую бутылку и прикручиваем к ней распылитель. Далее, в эту бутылку наливаем воду (примерно 1/3-ю часть), а остальную часть бутылки заполняем водкой или спиртом. В итоге получаем отличный размораживатель автомобильных стёкол! Обрабатываем им окно, и всё — лёд с него быстро сходит.
Почему эта жидкость так хорошо помогает? Да, потому что спирт это не вода и при 0 градусов он не замерзает. А, вот, если обработать им тонкую корку льда на стекле автомобиля, то она быстро растает.
zamerzajut_okna_v_mashine.jpg

Если окно замерзает изнутри​

Если снаружи влажность мы контролировать не можем, то внутри машины это вполне реально. Главная задача в этом случае – убрать излишнюю влагу, чтобы она не конденсировала на окне, и оно не замерзало.
Можно, например, на панель положить тканевый мешочек с наполнителем для кошачьих туалетов, с селикагелем или с солью. Ну, или с любым другим наполнителем, который хорошо в себя впитывает влагу. Таким образом, при остывании машины, вся влага уйдёт в этот мешочек, она не будет оседать на окне изнутри и окно у Вас не замёрзнет.

Ещё один лайфхак в качестве бонуса​

Хотите, чтобы дворники на Вашем авто не примерзали к стеклу во время снегопада? Выход есть, и тоже очень простой. Наденьте на них старые носки или варежки, и Ваши дворники не прилипнут к стеклу!
А, теперь обещанная полезная ссылка для решения проблемы запотевания стёкол в машине в осенний период. Что можно сделать, чтобы этого не происходило, написано вот здесь. Всё очень просто, действенно и эффективно! На то он и лайфхак, чтобы в нём одновременно сочетались все эти свойства.
А, если у Вас около дома лёд покрыл дорожки, и ходить стало практически невозможно, то решить проблему поможет вот эта статья.
А вот в этом видео Вам подскажут ещё более простой способ не допустить замерзания окон в автомобили ни снаружи, ни изнутри. Смотрим.

 

MINI показала свой новый концептуальный минивэн​



Автомобиль представляет собой всего лишь концепт-кар.



MINI Urbanaut

На конференции NEXTGen марка MINI представила свой новый шоу-кар под названием Urbanaut. Новинка представляет собой беспилотный однообъёмник с электрической силовой установкой и футуристичной внешностью. Так, Urbanaut получил только одну дверь и лобовое стекло, которое можно поднимать.



MINI Urbanaut

Кроме того, у Urbanaut головная оптика находится под решётчатой конструкцией, поэтому фары можно увидеть только когда они включены. Сама светотехника — многоцветная, а её рисунок может меняться при активации автопилота. Задние фонари имеют матричный дизайн, они также размещены под решётчатыми накладками и работают по тому же принципу, что и головные фары концепта.



MINI Urbanaut

В фальшрадиаторной решётке шоу-кара спрятаны лидары и датчики вождения, а колёса имеют прозрачный вид и подсвечиваются изнутри. Цвет колёс меняется в зависимости от выбранного режима вождения. Всего предусмотривается три режима вождения: Wanderlust (единственный, при котором водитель имеет возможность принять участие в управлении машиной), Vibe (для общения в компании) и Chill (для отдыха).



MINI Urbanaut

Режим Wanderlust запускается благодаря прикосновению к логотипу MINI, после этого салон автомобиля трансформируется: выдвигаются педали, руль и передняя панель. При включении режима Vibe сдвижная боковая дверь открывается, лобовое стекло частично распахивается на подобие форточки, а центральный экран превращается в центр управления мультимедиа. В режиме движения Chill есть возможность мнеять положение заднего дивана и превраofnm центральный круглый дисплей в настольную лампу. Вероятнее всего, что представленный Urbanaut в ближайшее время так и останется в статусе концепт-кара.

Тарантас News
 

Lamborghini представила новый суперкар Huracan STO​



Компания Lamborghini представила самую экстремальную версию суперкара Huracan, которая получила название STO (Super Trofeo Omolagata). Новинка получила технологии гоночных моделей Huracan Super Trofeo Evo и Huracan GT3 Evo. При этом автомобиль имеет доступ на дороги общего пользования.



Lamborghini Huracan STO

Lamborghini Huracan STO приводится в движение 640-сильным атмосферным мотором V10 объёмом 5,2 литра (565 Нм крутящего момента). Двигатель работает в паре с преселективным «роботом». Суперкар имеет задний привод и полноуправляемое шасси.



Lamborghini Huracan STO

Автомобиль способен ускоряться с места до 100 км/ч за три секунды, а за девять секунд Huracan STO достигает отметки в 200 км/ч. Максимальная скорость - 310 км/ч.



Lamborghini Huracan STO

От стандартной версии Huracan модификация STO отличается развитым аэродинамическим обвесом. Отдельно стоит отметить огромное заднее антикрыло с ручной настройкой угла. При этом каждый элемент здесь рабочий, а не декоративный. В новинке углепластика больше, чем в любом другом Huracan: из него сделаны 75% внешних кузовных панелей, почти весь аэродинамический обвес и отделка интерьера. Также отметим, что передние крылья, крышка багажника и бампер выполнены единой деталью.



Lamborghini Huracan STO

Вместо алюминиевых колес Huracan STO получил более легкие магниевые диски, с креплением центральной гайкой. Медиасистема секвестирована, лобовое стекло сделано тоньше и на 20% легче стандартного. Стандартные тормоза заменили на гоночные Brembo CCM-R с углерод-керамическими дисками. После всех доработок сухая масса Lamborghini Huracan STO составила 1 339 килограммов, то есть на 43 килограмма легче предыдущей экстремальной модификации модели — Huracan Perfomante.



Lamborghini Huracan STO

По сравнению с последним у новинки на 37% эффективнее аэродинамика, на 53% выше уровень прижимной силы и на 60% лучше работают при высоких нагрузках тормоза.



Lamborghini Huracan STO

Lamborghini Huracan STO выпустят ограниченным тиражом, его стоимость начинается с отметки 249 500 евро (примерно 22,5 млн рублей по текущему курсу). Первые клиенты получат свои суперкары весной 2021 года. Заказчик сможет выбрать любые варианты окраски кузова и отделки салона. Для первого предлагаются также реплики разных гоночных расцветок. А интерьер по умолчанию выполнен практически целиком в алькантаре.

Тарантас News
 

В США анонсировали 1930-сильный электрогиперкар класса люкс​



Калифорнийский стартап Elation анонсировал собственную разработку под названием Freedom. Модель представляет собой гиперкар, построенный по гоночным технологиям.



Elation Freedom

Уточняется, что в своей самой мощной модификации автомобиль получит четыре электромотора, общая мощность которых составит 1 930 лошадиных сил, что позволит гиперкару ускоряться с места до 100 км/ч всего за 1,8 секунды.

При разработке Elation Freedom учитывались и применялись некоторые решения и технологии из мира большого автоспорта — например, Формулы-1 и «24 часов Ле-Мана», а безопасность рассчитывалась по стандартам FIA.



Elation Freedom

Автомобиль построен на основе карбонового монокока весом 82 килограмма с интегрированными аккумуляторами. Базовая модификация купе получит три электромотора общей мощностью 1434 лошадиных сил, топовая версия получит на один двигатель больше, ее мощность — 1 930 лошадиных сил. Динамические характеристики «младшей» модификации пока не сообщаются, «старшая», по расчётам производителя, сможет ускоряться с места до 100 км/ч за 1,8 секунды, а максимальная скорость будет достигать 418 км/ч, пишет портал speedme.ru.



Elation Freedom

Кроме того, у Freedom будет и модификация с ДВС под названием Iconic, которую планируют оснастить 760-сильным бензиновым мотором V10 объемом 5,2 литра. Агрегатом аналогичной конфигурации оснащаются, к примеру, Audi R8 и Lamborghini Huracan. Бензиновая модификация сможет ускоряться с места до 100 км/ч за 2,5 секунды при максимальной скорости в 386 км/ч.



Elation Freedom

Компания Elation планирует стать первым автопроизводителем в США, наладившим в стране производство роскошного электрического гиперкара. Продавать Freedom планируется по цене от 2 млн долларов. Но если учитывать возможности персонализации салона (отделку дорогой кожей, золотом и драгоценными камнями), то реальная стоимость гиперкара сможет оказаться гораздо выше. Когда именно начнётся сборка Elation Freedom, не уточняется.

1605791740740.png


Тарантас News
 
Последнее редактирование:

Mercedes-Benz показал лимузин Maybach нового поколения​



На открывшемся сегодня международном автомобильном салоне в Гуанчжоу (Китай) концерн Daimler AG представил Maybach S-Class нового поколения, он построен на базе Mercedes-Benz S-Class последней генерации, который вышел в сентябре.



Новый Mercedes-Maybach S-Класс/media.daimler.ru

Новый Maybach S-Class сделан по тому же рецепту, что и авто предыдущего образца X222, то есть до средней стойки кузова он повторяет S-Class, но далее у него оригинальная удлиненная конструкция, дверь с прямым разъемом и треугольное окошко в крыльях. Длина машины — 5469 мм, колесная база — 3396 мм. Относительно обычного S-Class в длиннобазной версии Long Maybach длиннее на 214 мм, а его колесная база больше на 180 мм, пишет «Rg.ru».



Новый Mercedes-Maybach S-Класс/media.daimler.ru

Весь прирост используется для повышения комфорта пассажиров, сидящих сзади. В задней части салона Maybach установлены раздельные кресла повышенной комфортности Executive. Кроме множества регулировок, в них есть выдвижная подпорка для ног, для сидящего справа также предусмотрена раскладная опора ступней в спинке переднего пассажирского места. Ход регулировки подпора для ног увеличен примерно на 50 миллиметров по сравнению с предыдущей моделью. Вдобавок, в рамках комфорт-пакета подпор для ног оснащается новой функцией икроножного массажа.



Новый Mercedes-Maybach S-Класс/media.daimler.ru

Новый Maybach будет комплектоваться только выдвижными наружными дверными ручками (как у Tesla или Range Rover Velar). Напомним, что для стандартного S-Class W223 такие ручки — опция, а базовым решением являются традиционные под естественный хват.



Новый Mercedes-Maybach S-Класс/media.daimler.ru

Кроме удлиненного кузова, Maybach отличается от обычного S-Class оригинальной радиаторной решёткой с вертикальными зубьями взамен горизонтальных ламелей и возможностью заказа 2-цветной окраски с разделительной линией. Она наносится вручную с соблюдением высочайших критериев качества.



Новый Mercedes-Maybach S-Класс/media.daimler.ru

Maybach S-Class X223 будет выпускаться в бензиновых модификациях S580 и S650. Первая оснащается 4,0-литровым битурбированным агрегатом V8 мощностью 496 лошадиных сил, вторая — 6,0-литровой битурбированной силовой установкой V12 мощностью 603 лошадиные силы. Оба движка работают в паре с 9-ступенчатой АКПП. Также ожидается появление варианта «подзаряжаемый гибрид» с 3,0-литровым турбодвигателем и интегрированным в трансмиссию электромотором. Адаптивная пневмоподвеска входит в стандартное оснащение. В качестве опции — подруливающие задние колеса.



Новый Mercedes-Maybach S-Класс/media.daimler.ru

Целевыми автомобильными рынками для Maybach называют Китай, Ближний Восток и Россию. Продажи машины начнутся в начале следующего года. Нынешний Mercedes-Maybach S-Class X222 стоит в нашей стране от 10,2 млн рублей.


Тарантас News
 
Назад
Сверху Снизу