Интересное авто/мото видео

Авария произошла в Далласе, штат Техас. Как сообщает The Drive, в серьезном ДТП оказался разбит редкий Pagani Huayra Roadster с номером шасси 76029. От удара суперкар лишился одного или двух передних колес, многие детали разлетелись по проезжей части.
Пользователи соцсетей выяснили, что за рулем «Пагани» находился Гейдж Гиллиан, 17-летний видеоблогер и сын Тима Гиллиана — миллиардера, основателя частной инвестиционной фирмы и обладателя множества дорогих автомобилей, в том числе McLaren Senna, Bugatti Chiron, Ferrari LaFerrari, Rolls-Royce Dawn и Lamborghini Urus.



Как именно произошла авария, и пострадали ли в ней другие автомобили, неясно. Приятель Гейджа, который тоже находился в суперкаре, рассказал, что им удалось избежать травм.
Когда-то, будучи новым, родстер стоил 3,4 миллиона долларов. Этот темно-фиолетовый Pagani Huayra Roadster был произведен в 2018 году, а семья Гиллианов приобрела его совсем недавно — в июне этого года Тим опубликовал фотографию этой машины у себя в «Инстаграме», сообщая о пополнении коллекции.

Login • Instagram
 

Mercedes-Benz R-Class может вернуться на рынок в виде электрокара​




Издание Car Magazine сообщило о планах Mercedes-Benz возобновить производство модели R-Class. Семиместная машина станет частью электрического семейства Mercedes EQ и получит 1000-сильную установку.

Источник: carmagazine.co.uk
На сегодняшний день Mercedes-Benz R-Class не представлен ни в одной стране, хотя совсем недавно его ещё можно было приобрести в Китае. Сборкой машины для Китая занимался завод AM General в штате Индиана, США, и предлагалась она в 2-х версиях: R 300 4Matic Long и R 400 4Matic Long. Для всего остального мира R-Class недоступен с 2013-го.



Mercedes-Benz R-Class

По информации издания Car Magazine, Mercedes-Benz рассматривает возможности возвращения R-Class на автомобильный рынок. Но теперь машина пополнит линейку электрических моделей концерна. В связи с развитием семейства EQ электрокроссовер получит приставку EQR, а также обзаведется 3 электродвижками и аккумуляторной батареей емкостью 105 киловатт-часов. Ожидается, что общая отдача силовой установки составит 1006 лошадиных сил (1350 Нм).



Mercedes-Benz R-Class

Другие подробности о будущем автомобиле пока неизвестны. Предположительно, электрический R-Class дебютирует не раньше 2025-го.



Mercedes-Benz R-Class

Ранее сообщалось, что новый Mercedes-Benz S-Class появится в России в 2021 году. В конце ноября компания Mercedes-Benz назовёт цены на новый седан S-Class, а также начнёт принимать заказы на автомобиль. При этом первые поставки машин российским клиентам стартуют в феврале следующего года. А летом 2021 года на российском рынке появится обновлённая модель Mercedes-Maybach S-Class.

Тарантас News
 

Volkswagen Passat лишился двухлитрового мотора в России​




С российского сайта Volkswagen исчезла модификация обновленного Passat с 2,0-литровым мотором: теперь седан доступен только с 1,4-литровым двигателем мощностью 150 л.с. Цены на модель варьируются от 1,9 до 2,5 млн рублей.




Volkswagen Passat

Напомним, обновленный Volkswagen Passat вышел на российский рынок в феврале этого года и тогда седан предлагался с двумя бензиновыми двигателями на выбор: базовым объемом 1,4 (150 л.с.) и 2,0-литровым с отдачей 190 л.с.



Volkswagen Passat
Первый работал в паре с МКПП или 7-ступенчатым «роботом» DSG, второй сочетался только с роботизированной трансмиссией.



Volkswagen Passat
Теперь же с российского сайта Volkswagen исчезла версия обновленного Passat с 2,0-литровым мотором.



Volkswagen Passat
К слову, согласно статистическим данным с начала 2020 года дилеры Volkswagen реализовали в России 743 единиц Passat.

Тарантас News
 
Китайская марка Changan показала новый кроссовер UNI-K на автосалоне в Гуанчжоу. Представители бренда отдельно уточняют, что это именно серийная модель, а не концепт-кар.
840x0.png




Фото: Changan

Производитель позиционирует UNI-K как полноразмерный SUV, габариты пятиместного кроссовера — 4865х1948х1700 мм.
840x0.png




Фото: Changan

UNI — это новая линейка машин Changan и UNI-K стал второй моделью в этой гамме. Каких-то революционных особенностей у автомобилей UNI нет — среди главных достоинств новинки китайцы выделяют вполне привычные «передовые технологии, выдающийся дизайн и непревзойденную безопасность».
840x0.png




Фото: Changan

Планы у Changan впечатляющие: в следующие 5 лет компания планирует представить еще 5 новых моделей новой серии, а уже в 2021 году бренд планирует выпустить серию автомобилей UNI-T, созданную совместно с конечными потребителями, а также первый седан серии UNI.
В российском представительстве марки Changan Авто Mail.ru сообщили, что информации относительно появления модели UNI-K на российском рынке пока нет.
 

Купе и родстер Audi TT получат спортивный стайлинг-пакет и новую линию оснащения​



Audi представила новый TTS competition plus с форсированным силовым агрегатом и аэродинамическим обвесом, а также объявила, что TT лишится базовой версии с 2,0-литровым движком мощностью 197 лошадиных сил.



Фото: Audi
Купе и родстер Audi TTS competition plus можно узнать по антикрылу, 20-дюймовым колёсным дискам и красным тормозным суппортам. В салоне — отделка кожей наппа и рулевое колесо с нулевой меткой, которая по желанию клиента может быть красной либо серой. В движение машину приводит форсированный до 320 лошадиных сил 2,0-литровый силовой агрегат, который сочетается с 7-ступенчатым «роботом» S tronic. В числе других отличий — другие настройки ездовой электроники.



Фото: Audi
Несмотря на прибавку к мощности, «шустрее» TTS competition plus не стал: с 0 до 100 км/ч купе разгоняется за 4,5 секунды, а родстеру требуется на это на 0,3 секунды больше. На рынке Европы новинку уже можно заказать по цене от 61 тыс. евро за купе и от 63,7 тыс. евро за родстер (примерно 5,4 млн и 5,7 млн рублей по текущему курсу).



Фото: Audi

Что же касается базовой версии TT 40 TFSI, которую сняли с продажи, то она комплектовалась 2,0-литровой установкой мощностью 197 сил в паре с МКПП. Теперь же модель можно приобрести только в единственной модификации 45 TFSI с 245-сильным мотором, «роботом» S tronic и передним приводом. Также в линейку входят полноприводные купе и родстеры TTS (306 лошадиных сил) и TT RS (400 лошадиных сил).



Фото: Audi
В нашей стране Audi TT не представлена с весны прошлого года — модель ушла с рынка одновременно с R8 из-за низкого спроса: за весь 2019-й дилерам удалось продать всего 14 машин TT и 3 спорткара R8. Информации о возобновлении поставок родстеров и купе пока нет.

Фото: Audi

Тарантас News
 

В Сети появились первые изображения нового Mercedes-Benz SL-Сlass​



Издание «Колёса.ру» на основе шпионских фотографий обновлённого родстера Mercedes-Benz SL-Сlass разработали рендерные изображения будущей новинки.



Mercedes-Benz SL-Сlass актуального поколения

Напомним, что актуальное поколение Mercedes-Benz SL-Сlass выпускается с 2012 года, а в 2015 году модель прошла через рестайлинг. Теперь же компания готовит новое поколение родстера, о чём говорят шпионские фотографии прототипа во время тестовых заездов. На основе шпионских снимков независимые дизайнеры разработали рендеры будущей новинки.
Судя по представленным рендерным изображениям, обновлённый Mercedes-Benz SL-Сlass получит более пластичную и округлую внешность с более узкими головными фарами и более габаритной радиаторной решёткой. Также новинка впервые с 2001 года обзаведётся мягкой крышей.



Рендер нового Mercedes-Benz SL-Сlass, фото: Колёса.ру

На первый взгляд можно предположить, что у обновлённого обновлённый Mercedes-Benz SL-Сlass и Mercedes-AMG GT будет много общего. При этом капот и расстояние между осью передних колёс и дверьми у новинки будет заметно короче, а передний свес — чуть длиннее. А за окнами передних дверей будет находиться ещё пара окошек, которые отсутствуют у Mercedes-AMG GT.



Рендер нового Mercedes-Benz SL-Сlass, фото: Колёса.ру

По предварительной информации, новый Mercedes-Benz SL будет предлагаться покупателям в шести исполнениях. Базовым вариантом будет версия с индексом 43, а самым дорогим окажется гибридный автомобиль Mercedes-AMG SL 73e 4MATIC с бензиновым мотором V8 4.0 и электродвигателем, общая производительность будет достигать около 800 л.с. Премьера новинки состоится в 2021 году.

Тарантас News
 

Naran Hyper Coupe: 4-местный гиперкар за миллион евро на базе BMW M8​


thenaranhigh-res1.jpg

Молодая британская компания Naran Automotive опубликовала первые изображения своей дебютной модели Hyper Coupe, которую планирует выпустить тиражом 49 экземпляров. Полноценная премьера состоится в следующем году, производство начнётся в 2022-м, но уже сегодня о Naran Hyper Coupe известно довольно многое.

Компанию Naran Automotive основал родившийся в Зимбабве британский бизнесмен Амир Наран. Ему сейчас 34 года, но он уже очень богат и собственная автомобильная фирма — это не только бизнес, но и осуществления мечты юности. Будучи подростком Наран занимался автоспортом и живо интересовался автомобильным дизайном — ему даже предлагали стажировку в студиях Jaguar и BMW, но он отказался и ударился в предпринимательство, а именно в прокат бизнес-джетов. Его компания Vimana Private Jets получила известность и щедрые контракты благодаря сотрудничеству с семьёй Кардашьян. Сегодня чартерный бизнес процветает, в том числе благодаря коронакризису, в разы увеличившему спрос на частные авиаперевозки.

naran-hypercar-revealed-5.jpg

Автомобильное направление Наран запустил в 2017 году, когда началась разработка первой модели, а сегодня опубликованы её первые фотографии. Профиль крыши Naran Hyper Coupe многим покажется знакомым — он такой же, как у BMW M8. В официальном пресс-релизе и на сайте Naran Automotive нет ни слова о BMW, но британский журнал Autocar, которому удалось очно познакомиться с новинкой, сообщает, что с баварской «эмкой» у Naran Hyper Coupe немало общего.

thenaranhigh-res2.jpg

Главным техническим партнёром при разработке Naran Hyper Coupe стало немецкое ателье Racing Dynamics с 40-летнем опытом тюнинга моделей BMW, оно же подвизалось собрать все 49 экземпляров британского купе. В основе его кузова действительно лежит «восьмёрка» BMW, но сильно порезанная и видеоизменённая. Британская машина длиннее и шире немецкой, у неё полностью кастомная подвеска на двойных поперечных рычагах «по кругу» и радикально прокачанный двигатель S63: рабочий объём баварского V8 увеличен c 4,4 до 5,0 л, отдача выросла с 625 л.с. и 750 Нм до 1063 л.с. и 1036 Нм. 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF и система полного привода с муфтой отбора мощности на переднюю ось — такие же, как у BMW M8, даже заднеприводный дрифт-режим сохранён. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) Naran Hyper Coupe сможет разогнаться за 2,3 с, максимальная скорость — свыше 370 км/ч.

naran-hypercar-revealed-16.jpg

Ездовые повадки Naran Hyper Coupe будут шлифоваться на Северной петле Нюрбургринга. В планах значится и установление рекорда круга на этой трассе в классе представительских автомобилей (сейчас, напомним, рекорд принадлежит лифтбеку Mercedes-AMG GT 63 S). Регулируемая подвеска Öhlins, карбон-керамические тормоза AP Racing, шины Pirelli Trofeo R и продуманный аэродинамический обвес, создающий до 1377 кг прижимной нагрузки, должны сделать Naran Hyper Coupe по-настоящему быстрым и отзывчивым.

naran-hypercar-revealed-15.jpg
Главным инженером проекта значится Стив Пегг, выходец из Jaguar Land Rover. Дизайн экстерьера разработал Джовин Вонг, автор сногсшибательного De Tomaso P72. Кейт Монтгомери, ранее работавшая в Aston Martin Lagonda, будет отвечать за дизайн и отделу интерьера — обещана роскошь на уровне Rolls-Royce и Bentley в сочетание с гоночными технологиями, вроде углепластиковых ковшей на месте передних сидений, благодаря которым у задних седоков будет чуть больше места в коленях, чем в «восьмёрке» BMW.

В конструкции кузова будет максимально широко использоваться биокомпозит с добавлением льняных волокон (привет коллегам из Berkeley), благодаря чему масса автомобиля составит всего 1620 кг.
Previous

Амир Наран говорит, что у него уже желающие приобрести Naran Hyper Coupe — это очень состоятельные люди, в гаражах которых имеются Bugatti, Koenigsegg, Pagani и другие модели сегмента ультра-лакшери. Стоить Naran Hyper Coupe будет не меньше миллиона евро, конечная цена зависит от индивидуальных пожеланий каждого заказчика, причём каждая машина получит собственное название, как это принято в мире дорогих яхт и бизнес-джетов.
Добавим, что в октябре возродилась итальянская марка Taraschi: её дебютная модель Berardo тоже сделана на базе BMW, а именно на базе гибридного купе i8.

Колёса.ру
 

В Европе стартовали продажи гибридных Volkswagen Arteon​



Компания Volkswagen начала продажи в Европе фастбека Arteon и универсала Arteon Shooting Brake в версии eHydrid – с подзаряжаемой бензин-электрической силовой установкой.



Volkswagen Arteon eHybrid

В состав этой силовой установки входят бензиновый турбомотор семейства TSI, электромотор и литий-ионная аккумуляторная батарея. Последнюю, к слову, можно заряжать от электросети, кроме того запас электроэнергии в ней пополняется за счет системы рекуперации энергии во время торможения.



Volkswagen Arteon Shooting Brake eHybrid

Общая отдача силовой установки составляет 218 лошадиных сил (160 кВт), максимальный крутящий момент — 400 Нм.
С места до 100 км/ч гибридные Arteon и Arteon Shooting Break могут ускоряться за 7,8 секунды, максимальная скорость автомобилей достигает отметки в 222 км/ч.



Volkswagen Arteon Shooting Brake eHybrid

Кроме того, новые Arteon eHybrid и Arteon Shooting Brake eHybrid могут передвигаться, использую исключительно электрическую тягу, при этом максимальная скорость автомобилей в этом режиме составляет 130 км/ч, а заявленный запас хода для фастбека — 59 км, для универсала — 57 км. В гибридном режиме полностью заправленные и заряженные автомобили смогут преодолеть, по данным производителя, свыше 900 километров пути.


Volkswagen Arteon eHybrid

Модели будут продаваться в Европе в комплектациях Elegance и R-Line. В обоих исполнениях Arteon eHybrid и Arteon Shooting Brake eHybrid штатно комплектуются 18-дюймовыми колесными дисками, светодиодной головной оптикой с функцей Light Assist и светодиодными задними фонарями с «динамическими» указателями поворотов.



Volkswagen Arteon eHybrid

Кроме того, в список стандартного оснащения моделей входят отделанные кожей и алькантарой сиденья, деревянные (в комплектации Elegance) или металлические (в исполнении R-Line) декоративные вставки, накладки на педали под алюминий, подогрев передних и задних сидений, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль, автономная система экстренного торможения, система распознавания дорожных знаков, цифровая приборная панель Digital Cockpit Pro, а также мультимедийная система с 8,0-дюймовым дисплеем, навигацией Discover Media и цифровым радио DAB+.

1606471850464.png


Volkswagen Arteon Shooting Brake eHybrid

В Германии начальная цена на новый Volkswagen Arteon eHybrid составляет 51 064 евро (примерно 4,6 млн рублей по текущему курсу), на универсал Arteon Shooting Brake eHybrid — минимум 51 927 евро (4,67 млн рублей). На российском рынке обновленный Volkswagen Arteon пока не дебютировал.



Дорестайлинговый Volkswagen Arteon

Напомним, в июне этого года Volkswagen вывел на российский рынок дорестайлинговый лифтбек Arteon. Его предложили по цене от 2 639 000 рублей, но из-за очень слабого спроса российский офис принял решение свернуть продажи. Информация о доступности Arteon в России уже удалена с официального сайта марки. Автомобиль предлагался у нас с единственным 2,0-литровым наддувным четырехцилиндровым мотором мощностью 190 л.с., который работает вместе с семиступенчатой коробкой DSG с двумя сцеплениями.



Дорестайлинговый Volkswagen Arteon

В компании объяснили, что Arteon является нишевой моделью и поставлялся в Россию ограниченной партией, примерно в 100 экземпляров. На данным момент все они распроданы. В самой компании такой результат считают «очень успешным». Возобновлять поставки автомобиля на российский рынок в компании не видят смысла, так как в Европе продают уже рестайлинговый лифтбек.

В России ни одна из версий продаваться НЕ будет

Тарантас Ньюс
 

Chevrolet Silverado превратился в грозного конкурента Ram 1500 TRX – 811 л.с.!​

1-2.jpg

Полное название новинки — Yenko Supercharged Silverado Off-Road и General Motors не имеет к ней прямого отношения: суперпикап для бездорожья разработало тюнинг-ателе Specialty Vehicle Engineering (SVE) из штата Нью-Джерси, которое, однако, официально дружит с GM и продаёт свои машины через её дилеров.

Летом этого года компания Fiat Chrysler Automobiles представила 712-сильный пикап Ram 1500 TRX, у которого нет стоковых конкурентов от GM и Ford (пикап F-150 Raptor намного слабее, «всего» 456 л.с.), но у GM есть давняя традиция «прикармливать» лучшие тюниг-ателье и позволять им работать через своих дилеров. Так, в 60-х годах прошлого века Дон Йенко, гонщик, конструктор и предприниматель, сумел интегрировать доработанный им Chevrolet Camaro c 7,0-литровым V8 в производственную программу GM, и для знатоков американского автопрома словосочетание Yenko Camaro давно стало священным.

1-6.jpg

У тюнинг-ателье Specialty Vehicle Engineering тоже очень хорошая репутация, его основатель Эд Гамбургер с 70-х годов занимается строительством гоночных автомобилей и доработкой дорожных, он же возвращает на рынок архивные джи-эмовские имена, например, пикап Syclone, сделанный по мотивам одноимённого заряженного пикапа марки GMC из начала 90-х. Имя Yenko ателье SVE уже использует для доработанного Camaro, а в этом году им же пометили экстремальную версию пикапа Chevrolet Silverado, причём офф-роудная, о которой здесь идёт речь, совсем свежая, её представили несколько дней назад и пока даже не объявили цену.

1-3.jpg

Главный компонент Yenko Supercharged Silverado Off-Road – это двигатель, сделанный на базе 6,2-литрового алюминиевого блока LT1, на который установлены новые «головы», кованый коленвал, кованые поршни, новая топливная система, выхлоп с пониженным сопротивлением и, конечно, огромная приводная «улитка», позволившая получить на выходе 811 л.с. и 976 Нм. В пару этому мотору ставится устаревший, зато выносливый 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» (в стоке Silverado сейчас комплектуется 10-ступенчатой АКП).

1-1.jpg

Версия Off-Road подразумевает лифтованную подвеску BDS (дорожный просвет увеличен на 10 см), амортизаторы Fox с внешними резервуарами, 409-миллиметровые передние тормозные диски Brembo с 6-поршневыми суппортами, украшенными логотипом Yenko, оригинальные 12-спицевые колёса с покрышками Nitto Ridge Grappler LT 295/60 R 20.

В списке косметических изменений — новый капот с воздухозаборником, оригинальная накладка на фальшрадиаторную решётку, расширители колёсных арок, складные подножки с электроприводом, трубчатый каркас в кузове с опциональной светодиодной «люстрой» плюс россыпь фирменных шильдиков и наклеек. В салоне — заново обитые кожей кресла с контрастными вставками.

1-4.jpg
SVE планирует выпустить всего 50 экземпляров Yenko Supercharged Silverado Off-Road, заказать их можно только у избранных дилеров Chevrolet в США.

Колёса.ру
 
В начале декабря в американском штате Миннесота одномоторный самолет приземлился на оживленное шоссе и врезался во внедорожник.

Пилотом самолета Bellanca Viking оказался профессиональный летчик, который неоднократно принимал участия в соревнованиях по авиафристайлу. 52-летний Крейг Гиффорд рассказал местному телеканалу CBS Minnesota, что совершил аварийную посадку из-за отказавшего двигателя. Вместе с ним на борту находилась женщина, они не пострадали.



 
В России разработали электрокар на основе «цифровых двойников»

Презентация автомобиля пройдет в Москве на этой неделе



Как сообщает РИА Новости, смарт-кроссовер сможет разгоняться до 150 километров в час, будет иметь запас хода до 250 километров в городе, а разгон до 100 км/час будет занимать менее 7 секунд. Длина кроссовера составляет 3,4 метра, ширина — 1,7 метра, высота — 1,6 метроа, клиренс — 160 миллиметров.
 

Первый электрический Bentley​

Bentley готовится вступить в сегмент электрических авто. По данным Autocar, пионером электрической линейки марки станет роскошный седан с «высокой посадкой», который дебютирует на ранее 2025-го.


Источник: Autocar

Следом за седаном производитель из Крю выпустит ряд других электрических авто в различных форм-факторах, а к 2030-му, согласно текущему плану, все модели Bentley станут полностью электрическими. Уже с 2026-го компания электрифицирует 100% своих моделей: в производственной линейке останутся только «зеленые» авто и подключаемые гибриды.



Источник: Autocar
Ожидается, что базой для первенца электрического семейства Bentley станет платформа PPE, на которой в рамках проекта Artemis (Артемида) разрабатывает свой инновационный электрокар Audi. В компании Bentley эту информацию пока не подтвердили.



Bentley EXP 100 GT
Как сообщает Autocar, электрический Bentley получит кузов типа седан и относительно высокий дорожный просвет, который обусловлен необходимостью расположить под полом объёмный комплект батарей. Основные черты внешнего вида новинка получит от представленного летом 2019-го концепт-кара EXP 100 GT, однако вероятно, что для серийной версии кузов подретушируют в угоду аэродинамике.



Bentley EXP 100 GT
По словам технического директора Volkswagen Group Маттиаса Рабе, за седаном последует «семейство электрокаров», которые будут собраны на «совершенно новой платформе». В Bentley рассчитывают на то, что к 2025-му доступными станут аккумуляторы объёмом от 110 до 120 киловатт-часов, благодаря которым более крупные машины смогут проезжать на одном заряде до 500 км.
До тех пор Bentley рассчитывает оснащать электрическими силовыми установками только небольшие и среднеразмерные модели, так что на запуске линейки не стоит ждать появления крупного электрокара, сравнимого по габаритам с Continental GT или Flying Spur.

Bentley EXP 100 GT

Ранее сообщалось, что на предприятии Bentley Motors, расположенном в британском Крю, начался серийный выпуск обновлённого седана Flying Spur с мотором V8.

Тарантас News
 
На сайте компании Aptera уже можно предварительно забронировать электромобиль Paradigm. 0 Источник: www.iguides.ru На автомобилях Paradigm и Paradigm Plus находятся панели солнечных батарей, они занимают около 3 кв.м. поверхностей машины - капот, крыша и в салоне. С помощью этих панелей (мощностью 700 Вт) заряжаются тяговые батареи, а от них питается электродвигатель. У топовой модели стоит две силовые установки. Если машина идет в максимальной комплектации, то запас хода при полностью заряженном аккумуляторе составит 1600 км, а бюджетный вариант машины сможет проехать на одной зарядке 400, 640 и 965 км. Дополнительный пробег в 60 км производитель обещает за счет накапливаемой панелями солнечной энергии, а если установить панели на багажник, то еще на 38,5 км. Заряжать автомобиль можно, конечно же, и от обычной розетки (один час заряда - 21 км пробега), а если станция заряда скоростная, то за час можно добавить 800 км. 0 Источник: i.ytimg.com Машина необычной формы и трёхколёсная, за счет этого увеличена аэродинамика и экономится заряд. Paradigm рассчитан на двух взрослых человек и также в нем есть место для одного животного. Базовая комплектация переднеприводной машины (136 л.с.) обеспечит вам скорость разгона до 96 км/ч, за 5,5 сек. Топовая комплектация (204 л.с.) значительно лучше: разгон за 3,5 сек и полный привод. Стоимость автомобиля начинается от 25 тысяч долларов, а максимальная стоимость составит 46 тысяч долларов.


Источник: Автомобиль, не требующий подзарядки, уже поступил в продажу ©
 
77 машин будет отозвано


Сервисная кампания затронет такие модели, как Bugatti Chiron, Chiron Sport и Divo.




Bugatti Chiron
Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) сообщило об отзыве 77 гиперкаров марки Bugatti. В ремонт отправят модели Chiron, Chiron Sport, а также Divo.



Bugatti Chiron Sport

Сервисная кампания гиперкаров будет включать в себя два отдельных отзыва. На первом из них отзовут 73 автомобиля Bugatti Chiron, Chiron Sport и Divo. Которые было собраны с 2017 по 2020 года. У указанных автомобилей был обнаружен сбой в электронной системе курсовой устойчивости. Так, после активации режима ESP электроника автомобилей не возвращает настройки к исходным параметрам. Это может привести к авариям при резкой смене дорожного покрытия.



Bugatti Divo

Второй отзыв затронет четыре гиперкара Bugatti Chiron и Divo, которые были выпущены в 2020 году. У этих машин нашли повреждения заднего карданного вала, который может развалиться при экстремальных нагрузках прямо во время движения. Специалисты Bugatti бесплатно заменят на автомобилях дефектную деталь.

Тарантас News
 
Назад
Сверху Снизу