Интересное авто/мото видео

На продажу выставлен редчайший Ferrari J50 2019 года выпуска за 3,6 млн долларов​




В Токио продают редчайший Ferrari J50 2019 года выпуска. Всего было построено 10 эксклюзивных авто, каждый из которых адаптирован под индивидуальные запросы заказчиков. Пробег — 692 км. Ценник — 3,6 млн долларов (примерно 260 млн рублей по текущему курсу).



Источник: tokyo-rossoscuderia.ferraridealers.com

Ferrari J50 дебютировал в 2016-м. Модель, собранную на базе Ferrari 488 Spider, выпустили в честь 50-летнего присутствия бренда Ferrari в Японии. Всего было построено 10 эксклюзивных суперкаров с кузовом типа тарга, которые распродали японским клиентам. Модель оборудована складной крышей из углепластика, увеличенным лобовым стеклом, узкой передней оптикой, а также 4 круглыми фонарями сзади и небольшим спойлером.



Источник: tokyo-rossoscuderia.ferraridealers.com

Суперкар отличался 20-дюймовыми дисками особого дизайна, а также увеличенной мощностью силовой установки. Специалисты Ferrari довели отдачу 3,9-литрового турбированного движка V8 до 690 сил. В паре с установкой работает 7-скоростной «робот» с двумя сцеплениями. С 0 до 100 км/ч лимитированный суперкар разгоняется за 3,4 секунды. Максимальная скорость — 325 км/ч.



Источник: tokyo-rossoscuderia.ferraridealers.com

Кузов и салон выставленного на продажу Ferrari J50 выполнены в чёрном цвете. По словам продавца, за 2 года эксплуатации автомобиль проехал всего 692 км. Расстаться с уникальным экземпляром владелец готов за 3,6 млн долларов (примерно 260 млн рублей по текущему курсу).



Источник: tokyo-rossoscuderia.ferraridealers.com

Тарантас Ньюс
 
Последнее редактирование:

В Японии высоко оценили отечественный представительский лимузин Aurus Senat​



Японские СМИ оказались впечатлены российский лимузином Aurus Senat.



Aurus Senat

Пользователи социальных сетей сравнили Aurus Senat с Rolls-Royce. Серийный выпуск целой линейки премиальных седанов Aurus был запущен в Республике Татарстан в городе Елабуге в конце мая. К концу текущего года автопроизводитель намерен выпустить 5000 автомобилей.



Aurus Senat

О новые премиальные автомобили российской марки рассказал портал Yahoo News Japan, и пользователи Сети высоко оценили новинку.
Пользователь с ником @sti заявил: «Сильная вещь! Вот как надо». Читатель @lub отметил: «7 тонн! Тяжелее, чем бронемашина пехоты сил самообороны».
Aurus Senat

По мнению пользователя @xer: «Внешне — представительский лимузин высшего класса. Внутри — бронетранспортер. Да, такой и должна быть машина самого сильного президента на планете».



Aurus Senat

Стоимость седана Aurus Senat будет начинаться от 18 млн рублей. Модель должна составить конкуренцию на консервативном рынке представительских машин. До сих пор седан Aurus производили только на мощностях ФГУП «НАМИ» в Москве.

Тарантас Ньюс
 
@Candellmans, Внешне вполне ок. Вопрос шо там унутрях. Если нормально собирают -тогда да. А если малэнькии звирятки с руками не оттуда тогда ой.
Ню это таг у любой марки - скока майбавских отозванно было - мама не горюй
 
Т.е чтобы нашим автохам стать конкурентными нужно или быть на голову выше конкурентов или стоить так , чтобы с тюннингом сторонним все-равно быть выгодными к покупке. Так было с Нивами или Жигулёнками. Например на Жигулёнки американцы ставили фары другой формы и бамперы. В Германии вроде подобное делали и т.д.
 
Т.е чтобы нашим автохам стать конкурентными нужно или быть на голову выше конкурентов или стоить так
Именно таГ
Нет иного - пока сами не придумаем и воплотим - хотябы в 1 экземпляре
 
Моей 21154 --13 лет и не одной дырки !!! Сцепление менял 1 раз (2года была в Автошколе)

А вот новая :hehe

34810997_m.jpg

34810999_m.jpg
 

На продажу выставлен суперкар восьмилетний SLS AMG Black Series без пробега​



Немецкая компания Mechatronik выставила на продажу суперкар Mercedes-Benz SLS AMG в версии Black Series.



Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

За суперкар Mercedes-AMG GT Black Series просят внушительные 654 500 евро, что составляет примерно 57,5 млн рублей. На момент старта продаж Mercedes-AMG GT Black Series считался самой дорогой моделью марки в РФ, которое предлагалось за 34,9 млн рублей.



Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

Высокая стоимость суперкар связана не только с его редкостью, но и состоянием. Продавец утверждает, что суперкар находится в состоянии нового, ведь за восемь лет он проехал всего лишь 282 км. Владелец рассказал, что покупал этот SLS AMG специально для коллекции, а не для постоянной эксплуатации.



Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

Кузов суперкара окрашен в белый цвет Mysticwhite, а его салон отделан черной кожей и алькантарой с красной строчкой. Экстерьер автомобиля украшает карбоновое антикрыло.



Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

Модификация Black Series предлагалась для Mercedes-Benz SLS AMG в ноябре 2012 года. Автомобили данной серии получили переработанной шасси с увеличенной колеёй и доработанный 6,2-литровый V8 мощность которого увеличили с 571 до 631 л.с. Кузов Black Series на 70 кг легче стандартного. С места до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 315 км/ч.
 
bmw-i3-90.jpg
Американская корпорация, занимающаяся выпуском гаджетов и программного обеспечения, продолжает развивать проект собственного электромобиля.

Скрытность всегда отличала IT-гигант в вопросе информирования общественности о развитии в сфере автомобильного бизнеса. Так, официальных заявлений об электромобильном проекте Titan американская компания не делала. Напомним, о нём СМИ рассказали в 2014 году, однако уже 2016-ом стало известно, что проект «заглох». Информация о возрождении идеи по выпуску собственного электрокара также появилась благодаря неофициальным источникам, о проекте сообщалось в 2018 году. При этом активно заниматься им начали, судя по всему, только в начале этого года.



depositphotos-55757281-original.jpg

Ранее в Сети появились данные о том, что компания намерена подписать соглашение с Hyundai. Сделка предполагала контрактную сборку электромобилей Apple на заводе Kia, который располагается в городе Вест-Пойнт (штат Джорджия, США). Машины должны были выпускать в объёме до 400 тыс. в год, старт производства планировался на 2024 год. Однако в итоге договор о партнёрстве так и не был заключён: переговоры сорвались.
Несмотря на это, работа над проектом, судя по всему, продолжается. Так, по данным Bloomberg, для будущего электромобиля Apple нашёлся разработчик: его роль исполнит Ульрих Кранц, который ранее был во главе подразделения BMW i EV, а также являлся соучредителем калифорнийского электромобильного стартапа Canoo. Кроме того, в течение недолгого времени он занимал кресло главного технического директора компании Faraday Future.
bmw-i3-962.jpg На фото: BMW i3
Отметим, в ходе работы в баварской компании Ульрих Кранц, в частности занимался разработкой первого серийного электрокара бренда – BMW i3. Напомним, его выпуск был налажен в 2013 году, но сейчас жизненный цикл хэтчбека подходит к концу. Как отмечали ранее, он покинет рынок в первой половине 2022 года. Кстати, название впоследствии отдадут другой модели – полностью электрической модификации BMW 3 series.
Пока что не совсем ясно, какую именно роль Ульрих Кранц будет играть в развитии проекта, однако сообщается, отчитываться ему придётся перед Дугом Филдом, руководителем Project Titan, который ранее занимался разработкой и производством электрокара Tesla Model 3. Отметим, этой модели американского бренда удалось нарастить продажи на домашнем рынке даже во время «ковидного» 2020-го: американские дилеры реализовали 167 500 единиц, что на 5,4% больше в 2019 году.
bmw-i3-616.jpg

Как сообщает информационное агентство, ссылающееся на внутренние источники в Apple, Ульрих Кранц ещё в апреле покинул стартап Canoo и в течение последних нескольких недель занимается работой на новом месте в Калифорнии – речь, вероятно, идёт о разработке будущего электромобиля Apple. Никаких технических сведений об этой новинке пока нет.
Ранее стало известно о том, что корпорация Apple уже близка к подписанию соглашения о создании совместного предприятия с LG Magna e-Powertrain. Ожидается, что в рамках партнёрства будущий электрокар американской компании обзаведётся «зелёной» «начинкой», а также будет выпущена пробная партия машин, которые используют для оценки интереса потребителей.

Колеса.ру
 
Последнее редактирование:

Nissan откажется от седанов в Японии, но оставит Skyline​



Компания Nissan не откажется от разработки седана Skyline нового поколения. Об этом, 15 июня заявил исполнительный вице-президент компании Асако Хошино (Asako Hoshino).




Nissan Skyline

Напомним, не так давно газета Nikkei со ссылкой на собственные источники сообщила, что в Nissan планируют полностью прекратить разработку новых седанов для внутреннего рынка. Это касается таких моделей, как Fuga, Cima и Skyline.



Nissan Skyline

Однако, накануне господин Хошино опроверг эту информацию, он отметил, что седан Skyline является символом Nissan, и компания никогда не откажется от этой модели.



Nissan Skyline

Напомним, Nissan Skyline 13-го по счету поколения производится с 2013 года. Последний раз седан обновили в июле 2019 года. На внешних рынках модель известна как Infiniti Q50.

Тарантас Ньюс
 
15 ИЮН, 12:11
В России отменили обязательный техосмотр для оформления полиса ОСАГО
Закон вступит в силу 22 августа


МОСКВА, 15 июня. /ТАСС/. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, исключающий необходимость для российских автовладельцев предоставлять в момент заключения договора ОСАГО документ о прохождении технического осмотра транспортного средства. Норма была оформлена как поправки ко второму чтению законопроекта, регулирующего деятельность иностранных страховых организаций в РФ.

В России отменили обязательный техосмотр для оформления полиса ОСАГО
75.gif
Че отменили, вы же в рашке, не забывайте Отменили необходимость техосмотра при покупке осаго, а штрафы за техосмотр оставили. Купил осаго, а потом еще иди покупай техосмотр или штраф 2 руб с камеры прилетит

А сам техосмотр не отменили (пока) его нужно проходить confused.gif
 

Acura показала «заряженный» кроссовер MDX Type S​



Acura MDX нового поколения — первый кроссовер японского бренда, у которого появилась «заряженная» модификация Type S. Такую версию анонсировали еще полгода назад во время презентации базовой модели, однако изображения модели с приставкой «Type S» были опубликованы только сейчас.



Acura MDX Type S
Публичный дебют новинки состоится 27 июня на легендарной гонке Pikes Peak International Hill Climb в штате Колорадо: там Acura MDX

Type S
выступит в качестве тягача для буксировки гоночных машин.
Кроссовер стал агрессивнее на вид: модификация Type S отличается от стандартной модели другими бамперами, мелкоячеистой решеткой радиатора, декором черного цвета вместо хрома, 21-дюймовыми колесными дисками, а также выпускной системой с четырьмя. Фотографий интерьера производитель пока не опубликовал, но главное — это техническая начинка.



Acura MDX Type S

Под капотом Acura MDX Type S установлен 3,0-литровый турбомотор V6 с непосредственным впрыском, который выдает 360 л.с. и 480 Нм. Такими же агрегатами оснащают «заряженные» седаны Acura TLX Type S. Десятиступенчатая АКПП и трансмиссия SH-AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес — те же, что у стандартного кроссовера, но они с новыми настройками, а вдобавок появился самый экстремальный ездовой режим Sport+.



Acura MDX Type S

Кроссовер MDX нового поколения изначально имеет боевое шасси с двухрычажной передней подвеской (у прежнего поколения были стойки McPherson), а для версии Type S оно имеет более спортивные калибровки. На передней оси применили тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами.


Acura MDX Type S
Более подробная информация о «заряженном» кроссовере появится ближе к началу продаж, которое запланировано на осень этого года.

Тарантас Ньюс
 

В США началось производство внедорожника Jeep Grand Cherokee нового поколения​




Предприятие, расположенное в Детройте, приступило к серийному производству нового внедорожника Jeep Grand Cherokee L. Дилерские центры марки в США уже открыли приём заказов на новинку.



Фото: Jeep

Напомним, что модель Jeep Grand Cherokee L дебютировала в январе нынешнего года. Визуально дизайнеры компании постарались остаться в рамах привычного дизайна культового внедорожника. Передняя часть Jeep Grand Cherokee L схожа с Grand Wagoneer и отличается более массивным капотом с уклоном вниз, уменьшенными элементами радиаторной решетки, состоящей из 7 вертикальных секций, и тонкими светодиодными полосками в горизонтальных фарах.



Фото: Jeep

Учитывая, что у модели появился 3-й ряд сидений, она значительно превосходит обычную модификацию по размерам. Колёсная база достигает 3 091 мм, а общая длина — 5 204 мм. Для сравнения колесная база обычного Cherokee — 2 915 мм, а общая длина — 4 820 мм. Таким образом, трехрядая модификация стала почти на полметра длиннее.



Фото: Jeep

В интерьере изменения побольше, нежели в экстерьере — салон «длинной» версии разительно отличается от стандартной. К примеру, появилась новая панель приборов, 8,4-дюймовый тачскрин системы мультимедиа или дополнительный 10,1-дюймовый. В отделке использованы более дорогие материалы: кожа, дерево и металл. Также в некоторых комплектациях доступны кресла с вентиляцией и регулировкой по 16 параметрам, функцией массажа и памяти на 5 разных профилей.



Фото: Jeep

В моторной линейке традиционно изменений практически никаких. Под капотом установлен уже знакомый по прошлогодней модели 3,6-литровый движок V6 мощностью 290 сил. Также можно установить 5,7-литровый Hemi V8 мощностью 357 лошадиных сил. В паре с обоими установками работает одна и та же 8-ступенчатая АКПП. Привод по умолчанию передний, в качестве опции доступен и полный.



Фото: Jeep

Список опций традиционный для базовых комплектаций: это и предупреждение о столкновении на высокой скорости с экстренным торможением, обнаружение перекрёстка, система удержания в полосе и прочее. В топовых комплектациях электронные помощники уже более продвинутые: покупателям станет доступна система автопилота 2-го уровня, система ночного видения, камера с обзором 360 градусов и система распознавания усталости водителя. В США цены на новый Grand Cherokee L начинаются с отметки 39,7 тысяч долларов (это примерно 2 млн 881 тыс. рублей по актуальному курсу).

Тарантас News
 

Легендарный Audi quattro вернулся в виде электрического монстра Elegend EL1​


0-0.jpg

Раллийная легенда 80-х возродилась стараниями молодой немецкой фирмы Elegend AG, что базируется в городе Байльнгрис (Бавария). Новый спорткар с углепластиковым кузовом получит электрическую силовую установку мощностью 600 кВт (816 л.с.) и сможет разогнаться до 100 км/ч за 2,8 с. Будет выпущено всего 30 экземпляров стоимостью 1,06 млн евро каждый.

Компания Audi давно думает над возрождением купе quattro и даже сделала несколько впечатляющих концептов, но в серию они так и не пошли. Между тем всего в 35 км от Ингольштадта, где находится штаб-квартира Audi, в городе Байльнгрис фирма Elegend представила свой дебютный проект EL1, который блестяще воспроизвёл стиль и дух классического quattro, точнее его укороченной версии с приставкой sport. Разумеется, Elegend не может использовать для своей продукции ни имя Audi, ни имя quattro, но внешнее сходство между двумя машинами очевидно, потенциальные клиенты сразу понимают, откуда ноги растут.

1-8.jpg

Фирму Elegend основал дизайнер и предприниматель Маркус Хольцингер, чей отец, как пишет немецкий журнал auto motor und sport, работал над дизайном классического sport quattro, а сам Маркус некоторое время трудился стилистом в компании Volkswagen. Помимо реинкарнации sport quattro Маркус планирует вернуть к жизни и другие раллийные легенды. Под именем EL2, скорее всего, будет предлагаться возрождённая Lancia Stratos, а конкретный источник вдохновения для модели EL3 пока не выбран, вариантов несколько: Lancia Delta S4, Lancia 037, Peugeot 205 Turbo 16, Renault 5 Maxi Turbo. Кстати, Lancia 037 недавно уже вернулась к жизни стараниями другой молодой компании — итальянской Kimera Automobili.

1-5.jpg

Но вернёмся в Elegend EL1. Спорткар, в основе которого лежит углепластиковый монокок, должен быть достаточно лёгким, чтобы сохранить манёвренность исторического предка. Заявленная снаряженная масса — всего 1680 кг. При этом EL1 снабжён внушительной 550-килограммовой 800-вольтовой батареей ёмкостью 90 кВт·ч, которая частично расположена в районе центрального тоннеля и частично за сиденьями водителя и единственного пассажира. Поставщик батареи не раскрывается, равно как и поставщик электромоторов.

1-6.jpg

Гюнтер Ридл, исполнительный директор компании Roding Automobile, которая специализируется на постройке автомобильных прототипов (она, например, делала ранний вариант Sono Sion) и помогает Elegend с разработкой EL1, говорит, что поставщик компонентов — крупная немецкая фирма. Коллеги из auto motor und sport полагают, что речь идёт о Porsche.
Previous

Три электромотора Elegend EL1 (один на передней оси, два на задней) выдают совокупно 600 кВт (816 л.с.), тогда как самый мощный Porsche Taycan Turbo S предлагает максимум 560 кВт (761 л.с.), но, по словам Ридла, его команда хорошо поработала над охлаждением силовой установки, что, видимо, и позволило увеличить отдачу. До 100 км/ч EL1 сможет разогнаться за 2,8 с, до 200 км/ч — за 10 с, максимальная скорость — 255 км/ч. Полного заряда батареи должно хватить на 400 км пробега по циклу WLTP либо на 2 боевых круга по Северной петле Нюрбургринга (42 км). Максимальная мощность зарядки — 150 кВт. В спецификации электромобиля, кроме того, заявлены регулируемая подвеска и два багажника — передний и задний.

2-1.jpg

Представленный вариант интерьера не окончательный — он ещё будет дорабатываться. Камеры вместо зеркал, по словам Хольцингера, возможно, не войдут в базовую комплектацию, но кондиционер и электрические стеклоподъёмники точно будут.

Первые 12 экземпляров Elegend EL1 фирма планирует изготовить в 2023 году, остальные 18 — в 2024-м. Действующий прототип фирма обещает показать уже в следующем году. Цена в 1,06 млн евро — это в Германии с налогами, а если на вывоз, то Elegend EL1 обойдётся вам «всего» в 890 тысяч евро.

Колёса.ру
 
Последнее редактирование:
В России отменен обязательный техосмотр для получения полиса ОСАГО

2 июля 2021



Президент России Владимир Путин подписал закон, отменяющий обязательный техосмотр транспортного средства для получения полиса ОСАГО. Он вступит в силу с 22 августа 2021 года.

Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Отметим, что сейчас закон «О безопасности дорожного движения» предполагает страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств только при условии проведения техосмотра.

Новый закон исключает эту норму и вносит корреспондирующие изменения в закон об ОСАГО. Таким образом, водителю не потребуется предоставлять диагностическую карту и подтверждать прохождение техосмотра при получении полиса.
 
Назад
Сверху Снизу