Решена Частая перезагрузка с экраном смерти IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL и msime.exe

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Прикрепляю свежие логи.
 

Вложения

  • Fixlog_26-02-2018 01.20.38.txt
    1.5 KB · Просмотры: 2
  • TDSSKiller.3.1.0.16_26.02.2018_01.17.14_log.txt
    518.7 KB · Просмотры: 1
В логах ничего интересного нет. Проблемы с системой остались?
 
Пока ничего нового не заметил. Спасибо!
 
Тогда финальные рекомендации
Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24

Ознакомьтесь: Рекомендации после лечения

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
Исправьте по возможности
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
7-Zip 16.04 (x64) v.16.04 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
Oracle VM VirtualBox 5.2.0 v.5.2.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 151 (64-bit) v.8.0.1510.12 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u162-windows-x64.exe)^
Java(TM) 6 Update 45 (64-bit) v.6.0.450 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Java SE 8 (jre-8u162-windows-x64.exe).
Java(TM) SE Development Kit 6 Update 45 (64-bit) v.1.6.0.450 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Java SDK 8 (jdk-8u162-windows-i586.exe).
Java SE Development Kit 8 Update 151 (64-bit) v.8.0.1510.12 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jdk-8u162-windows-x64.exe)^
--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------
Bonjour v.3.0.0.10 Внимание! Скачать обновления
^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.63.0.3239.132 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
 
Здравствуйте, компьютер больше не беспокоит проблемами с системой. Только появился один вопрос.
После лечения появился один процесс, которого не было раньше и о котором не могу найти никакой информации в сети.
 

Вложения

  • 1520103652316.png
    1520103652316.png
    55.5 KB · Просмотры: 83
Доброй ночи.
Сделайте свежий лог автологера, посмотрим. Утилиту лучше скачать заново, она обновляется каждый день.
 
Последнее редактирование:
По логам отбой, файл находится по пути
c:\Windows\System32\Windows.WARP.JITService.exe - VirusTotal
1520114572278.png

Можете проверить свой тоже
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу