Решена Чистка после adware

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

arturafande

Новый пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Баллы
1
#1
Здравствуйте! Неделю назад на комп установились куча adware программ (сам установил:Biggrin:, посредством запуска не проверенного файла), как мог почистил, но в Opera (в других браузерах не проверял) на стартовой странице гугл и ютуб иногда выходит не приятная реклама). Не могли бы помочь хвосты зачистить?
 

Вложения

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,784
Симпатии
12,726
Баллы
2,203
#2
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\123\AppData\Roaming\CoreTempApp\CoreTempApp.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SHSK\747307497.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SHSK\747307497.exe','64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\IwTmDCzJJIE\tyEaFcDI.dll','64');
 DelBHO('{14D0AD49-F627-4E41-93CA-E9A444EE8B22}');
   BC_Activate;
  ExecuteSysClean;
  ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 BC_ImportALL;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O2-32 - HKLM\..\BHO: YoutubeAdBlock - {14D0AD49-F627-4E41-93CA-E9A444EE8B22} - (no file)
O4 - HKCU\..\StartupApproved\Run: [CoreTempApp] = C:\Users\123\AppData\Roaming\CoreTempApp\CoreTempApp.exe  (file missing) (2018/11/12)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,784
Симпатии
12,726
Баллы
2,203
#4
Какие проблемы еще наблюдаются?
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,784
Симпатии
12,726
Баллы
2,203
#6
Подготовьте лог SecurityCheck by glax24

Ознакомьтесь: Рекомендации после лечения

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 

arturafande

Новый пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Баллы
1
#7
лог с авз скинул согласно форме.
 

Вложения

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,784
Симпатии
12,726
Баллы
2,203
#8
По возможности исправляем
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.345.17134.0 Внимание! Скачать обновления
Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)

^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Автоматическое обновление отключено
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
7-Zip 18.01 (x64) v.18.01 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
KeePass Password Safe 2.38 v.2.38 Внимание! Скачать обновления
TeamViewer 14 v.14.0.8346 Beta Внимание! Скачать обновления
WinRAR 5.50 (32-bit) v.5.50.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 181 v.8.0.1810.13 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u192-windows-i586.exe)^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox 62.0 (x64 ru) v.62.0 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
Google Chrome v.70.0.3538.77 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
Opera Stable 56.0.3051.99 v.56.0.3051.99 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню О программе!^
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Similar Threads

Сверху Снизу