Решена cmd и conhost грузят систему на 20%

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nesqui

Новый пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Выполнял этот скрипт в авз как рекомендуют в соседнем топике с той же проблемой
Windows 10 64

Код:
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
TerminateProcessByName('c:\programdata\driverupdater\data\taskhost.exe');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Driverupdater\data\dvu.exe', '');
QuarantineFile('c:\programdata\driverupdater\data\taskhost.exe', '');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Driverupdater" /F', 0, 15000, true);
DeleteFile('C:\ProgramData\Driverupdater\data\dvu.exe', '32');
DeleteFile('c:\programdata\driverupdater\data\taskhost.exe', '32');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Файл карантин пуст, может что то не так сделал конечно...

открыл авз -> выполнить скрипт -> перезагрузка
 
Последнее редактирование модератором:
Хорошо, что не угробили систему. Скриты пишутся индивидуально.
 
Автологгер

---- Автоматическое слияние сообщений ----

Виноват, впредь буду внимательней
 

Вложения

  • CollectionLog-2018.01.17-15.14.zip
    97.4 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Удаленное управление сами устанавливали? (AnyDesk) Advanced SystemCare можно деинсталировать
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('c:\programdata\package\data\dvu.exe','');
 DeleteFile('c:\programdata\package\data\dvu.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Driverupdater','64');
   BC_Activate;
  ExecuteSysClean;
  ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 BC_ImportALL;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Код:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.


Полученный архив отправьте при помощи этой формы

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive1 - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive2 - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive3 - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive4 - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive5 - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive6 - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
O21-32 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive1 - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21-32 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive2 - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21-32 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive3 - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21-32 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive4 - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21-32 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive5 - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21-32 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive6 - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
O22 - Task: (disabled) Driverupdater - C:\ProgramData\Package\data\dvu.exe

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
 
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Удаленное управление сами устанавливали? (AnyDesk) Advanced SystemCare можно деинсталировать
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('c:\programdata\package\data\dvu.exe','');
DeleteFile('c:\programdata\package\data\dvu.exe','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Driverupdater','64');
   BC_Activate;
  ExecuteSysClean;
  ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_ImportALL;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.


Полученный архив отправьте при помощи этой формы

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive1 - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive2 - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive3 - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive4 - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive5 - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive6 - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
O21-32 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive1 - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21-32 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive2 - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21-32 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive3 - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21-32 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive4 - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21-32 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive5 - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21-32 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive6 - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
O22 - Task: (disabled) Driverupdater - C:\ProgramData\Package\data\dvu.exe

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
Any desk сам ставил, сейчас сделаю все скрипты

---- Автоматическое слияние сообщений ----

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

---- Автоматическое слияние сообщений ----
 
Последнее редактирование:
С вложениями не получилось? И не нужно цитировать так много, потом сложно разбираться.
 
Вложения на сайте в мой ответ добавились, но после отправки сообщений их не видно, поэтому столько раз и пытаюсь.
 

Вложения

  • CollectionLog-2018.01.17-20.04.zip
    93.7 KB · Просмотры: 0
  • Shortcut Addition FRST.rar
    36.8 KB · Просмотры: 1
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    VirusTotal: C:\Windows\system32\scrnsave.scr
    ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> No File
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`bfjhioihinfh [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`bfjhioihinfh [0]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Где запустить этот код?
В авз
Ошибка скрипта: 'BEGIN' expected, позиция [1:1]
 
Кроме скрипта есть еще и инструкция :) скрипт для FRST
 
Op
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    2 KB · Просмотры: 2
Проблема решена?
 
Пока что не вижу cmd в процессах, как то можно узнать что это было?
 
Полученный архив отправьте при помощи этой формы
Карантин не отправили, или не дошел. Продублируйте (если сохранился) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

В завершение:
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
  • Like
Реакции: akok
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу