• Внимание. Восстановление баз 1С7, 1C8 и Mssql после атаки шифровальщика, подробности и отзывы читайте в профильной теме.

    Внимание. Восстановление архивов RAR и ZIP, образов Acronis и виртуальных машин, баз почтовых программ после атаки шифровальщика, подробности и отзывы читайте в профильной теме.

Закрыто corpseworm@protonmail.com помогите с этим шифровальщиком

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dvg140289

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день, 1 локальный комп в сети организации зашифровался полностью.

Файлы вида docx[881161717-288896273516561541441603][corpseworm@protonmail.com].qkb
xlsx[881161717-288896273516561541441603][corpseworm@protonmail.com].enr
Что интересно расширения файлов разные всякие.
Прилагаю зашифрованные файлы, лог frst64
 

Вложения

  • Addition.txt
    31.9 KB · Просмотры: 0
  • corpseworm@protonmail.com.zip
    139.5 KB · Просмотры: 2
  • FRST.txt
    2 MB · Просмотры: 1
(ATTENTION: The user is not administrator)
Добрый день. FRST нужно запускать от имени администратора, а эти логи не информативны.
 
Выполнил от админа, прикрепил)
 

Вложения

  • Addition.txt
    32.5 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    2 MB · Просмотры: 3
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1313380169-1610506052-570693167-1113\...\Run: [881161717] => C:\Users\ACA6~1\AppData\Local\Temp\svcfbf.exe <==== ATTENTION
    Virustotal: C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Ctfhost\ctfhost.exe
    2019-11-21 03:48 - 2019-11-21 03:48 - 000000083 _____ C:\Users\Еремеева\README.txt
    2019-11-21 03:48 - 2019-11-21 03:48 - 000000083 _____ C:\Users\Еремеева\Downloads\README.txt
    2019-11-21 03:48 - 2019-11-21 03:48 - 000000083 _____ C:\Users\Еремеева\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt
    2019-11-21 03:41 - 2019-11-21 03:41 - 000000083 _____ C:\Users\Еремеева\Documents\README.txt
    2019-11-21 03:41 - 2019-11-21 03:41 - 000000083 _____ C:\Users\Еремеева\Desktop\README.txt
    2019-11-21 03:30 - 2019-11-21 03:30 - 000000083 _____ C:\Users\Еремеева\AppData\Roaming\README.txt
    2019-11-21 03:30 - 2019-11-21 03:30 - 000000083 _____ C:\Users\Еремеева\AppData\README.txt
    2019-11-21 03:30 - 2019-11-21 03:30 - 000000083 _____ C:\Users\Еремеева\AppData\LocalLow\README.txt
    2019-11-21 03:17 - 2019-11-21 03:17 - 000000083 _____ C:\Users\Еремеева\AppData\Local\README.txt
    2019-11-21 03:17 - 2019-11-21 03:17 - 000000083 _____ C:\Users\Все пользователи\README.txt
    2019-11-21 03:17 - 2019-11-21 03:17 - 000000083 _____ C:\Users\Все пользователи\Documents\README.txt
    2019-11-21 03:17 - 2019-11-21 03:17 - 000000083 _____ C:\Users\Public\README.txt
    2019-11-21 03:17 - 2019-11-21 03:17 - 000000083 _____ C:\Users\Public\Downloads\README.txt
    2019-11-21 03:17 - 2019-11-21 03:17 - 000000083 _____ C:\Users\Public\Documents\README.txt
    2019-11-21 03:17 - 2019-11-21 03:17 - 000000083 _____ C:\ProgramData\README.txt
    2019-11-21 03:17 - 2019-11-21 03:17 - 000000083 _____ C:\ProgramData\Documents\README.txt
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу