Решена Долгое открытие контекстного меню на Win10

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

georges

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
3
Доброго времени, пишу на этот форум по рекомендации
Долго открывается контекстное меню на 10ой винде, чем не чистил уже, в ход шло и Auslogics BoostSpeed, Reg Organizer, CCleaner
Все лишние автозагрузки, софт и т.д пересматривал, эффекта 0
Hp Pavilion 15-cb033ur стоковая винда
 
+
 

Вложения

  • CollectionLog-2019.08.20-16.47.zip
    99.1 KB · Просмотры: 1
"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O2 - HKLM\..\BHO: (no name) - AutorunsDisabled - (no file)
O2-32 - HKLM\..\BHO: (no name) - AutorunsDisabled - (no file)
O23 - Service S3: Обновление Dropbox (dbupdate) - (dbupdate) - (no file)
O23 - Service S3: Обновление Dropbox (dbupdatem) - (dbupdatem) - (no file)
O23 - Service S3: Active Anticheat Error Port v1.0 - (AAErrorPort) - (no file)

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
+
 

Вложения

  • Addition.txt
    66.5 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    83.8 KB · Просмотры: 1
В логах кроме небольшого количества мусора ничего не видно. После перезагрузки проверьте проблему.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Active Setup\Installed Components: [{73FA19D0-2D75-11D2-995D-00C04F98BBC9}] -> 
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Local Page = 
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Local Page = 
    Task: {CA78E852-6D36-4BB1-AC3D-DEBC110299DB} - System32\Tasks\ByteFence => C:\Program Files\ByteFence\ByteFence.exe <==== ATTENTION
    ContextMenuHandlers1: [AIMP] -> [CC]{1F77B17B-F531-44DB-ACA4-76ABB5010A28} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [GDContextMenu] -> [CC]{BB02B294-8425-42E5-983F-41A1FA970CD6} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [SD360] -> [CC]{086F171D-5ED1-4ED2-B736-CFF3AD6A128E} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [WinRAR] -> [CC]{B41DB860-64E4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [WinRAR32] -> [CC]{B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers2: [UltraISO] -> [CC]{AD392E40-428C-459F-961E-9B147782D099} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers2: [VMDiskMenuHandler] -> [CC]{271DC252-6FE1-4D59-9053-E4CF50AB99DE} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers2: [VMDiskMenuHandler64] -> [CC]{E4D28EDC-8C0B-43EE-9E7D-C8A8682334DC} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [AIMP] -> [CC]{1F77B17B-F531-44DB-ACA4-76ABB5010A28} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [GDContextMenu] -> [CC]{BB02B294-8425-42E5-983F-41A1FA970CD6} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [SD360] -> [CC]{086F171D-5ED1-4ED2-B736-CFF3AD6A128E} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [UltraISO] -> [CC]{AD392E40-428C-459F-961E-9B147782D099} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers6: [RUShellExt] -> [CC]{2C5515DC-2A7E-4BFD-B813-CACC2B685EB7} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers6: [SD360] -> [CC]{086F171D-5ED1-4ED2-B736-CFF3AD6A128E} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers6: [UltraISO] -> [CC]{AD392E40-428C-459F-961E-9B147782D099} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1_.DEFAULT: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4_.DEFAULT: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers5_.DEFAULT: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> No File
    AlternateDataStreams: C:\Users\Motor\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Motor\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Оффтоп:
Лечение закончите - приходите в системный раздел, починим думаю)
 
Принял, благодарю !
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    8 KB · Просмотры: 2
Что с проблемой?
 
К сожалению, без изменений
 
Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 
На чистом запуске, без все сторонних служб все работает идеально, только как включил службы Интела и Нвидии, проблема снова появилась, буду методом тыка искать какая конкретно из них мешает нормальной работе

1566662316793.png
 
Спасибо за помощь,
Мешает служба - NVIDIA Display Container LSОтписал в системный раздел для решения вопроса
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу