Решена Проблемы после установки программы для чтения документов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nessi

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Вчера установила программу для чтения документов формата DJVU через торрент, после чего появились ярлыки игр на столе, всевозможные ресурсы типа амиго и т.п.(хотя я и отказалась от установки всего этого) , поиска по интернету с помощью мейла и еще некоторые. Пыталась удалить все фалы связанные с mail в панели управления, вернула в настройках поиск гугл, но теперь при поиске открывается дублирующая вкладка с api.lookengine.ru с последующим переходом на мейл с тем же запросом что вводился и в гугле. Так же не блокируется реклама с помощью адблока и ему подобных, закрывается сам собой хром, и вылезает реклама где попало, например в вк в ответах прямо по середине и при поиске в хром.
 

Вложения

  • CollectionLog-2015.10.04-18.24.zip
    71.1 KB · Просмотры: 1
Здравствуйте.
thorn браузер ваше?

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFile('C:\Users\Furshe\AppData\Local\Adobe\PPAPI\5B6A149A-BD07-4BD7-9E53-EBB0883D7F15\C75E1EAA-68C7-4456-9EF3-F453FED61E1E.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Furshe\appdata\local\systemdir\nethost.exe','');
DeleteFile('C:\Users\Furshe\appdata\local\systemdir\nethost.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Furshe\AppData\Local\Adobe\PPAPI\5B6A149A-BD07-4BD7-9E53-EBB0883D7F15\C75E1EAA-68C7-4456-9EF3-F453FED61E1E.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\5B6A149A-BD07-4BD7-9E53-EBB0883D7F15','64');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ojskafjhnp');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','GoogleChromeAutoLaunch_D3BB0F1179A3EF76744126B72CF0C015');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','5B6A149A-BD07-4BD7-9E53-EBB0883D7F15');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.


Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. Пользуюсь только google
- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log
Скажите, пожалуйста более конкретно, где найти этот лог. Вставляю эту цитату ничего не получается
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу