Решена Form 1 это вирус?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pobeditel

Активный пользователь
Сообщения
20
Симпатии
0
Баллы
171
#1
Вчера открыл диспетчер задач и увидел там запущенное приложение Form 1. Иногда их может быть два, три, четыре и т.д. Снять задачу на него не работает, перейти к процессу тоже. Вот такая вот проблема. Помогите исправить. Заранее СПАСИБО!
 

Вложения

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,319
Симпатии
1,575
Баллы
433
#2
Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('C:\ProgramData\Windows\dlhosts.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\pobeditel\appdata\local\google\profile\dllhostn.exe');
 TerminateProcessByName('C:\Users\pobeditel\AppData\Local\Google\Profile\host.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\pobeditel\appdata\local\google\profile\service.exe');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\dlhosts.exe', '');
 QuarantineFile('c:\users\pobeditel\appdata\local\google\profile\dllhostn.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\pobeditel\AppData\Local\Google\Profile\host.exe', '');
 QuarantineFile('c:\users\pobeditel\appdata\local\google\profile\service.exe', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\dlhosts.exe', '32');
 DeleteFile('c:\users\pobeditel\appdata\local\google\profile\dllhostn.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\pobeditel\AppData\Local\Google\Profile\dllhostn.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\pobeditel\AppData\Local\Google\Profile\host.exe', '64');
 DeleteFile('c:\users\pobeditel\appdata\local\google\profile\service.exe', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'GoogleUpdate');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pvirus quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true);
end.
Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,481
Симпатии
12,576
Баллы
2,203
#4
В карантине
dlhosts.exe - Trojan.Win32.Inject.akaaq
dllhostn.exe - Trojan.Win32.Inject.akaag host.exe - Trojan.Win32.Inject.akaah service.exe - Trojan.Win32.Inject.akaae
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,481
Симпатии
12,576
Баллы
2,203
#5
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,481
Симпатии
12,576
Баллы
2,203
#7
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    VirusTotal: C:\ProgramData\Windows\dlchosts.exe
    HKU\S-1-5-21-4186149393-3963457040-4235749141-1000\...\MountPoints2: {119ab692-8a5e-11e7-830d-1c6f65ab3b1b} - J:\LenovoUsbDriver_autorun.exe
    HKU\S-1-5-21-4186149393-3963457040-4235749141-1000\...\MountPoints2: {119ab693-8a5e-11e7-830d-1c6f65ab3b1b} - J:\LenovoUsbDriver_autorun.exe
    HKU\S-1-5-21-4186149393-3963457040-4235749141-1000\...\MountPoints2: {c3ddc5d2-5582-11e8-85b1-1c6f65ab3b1b} - J:\AutoRun.exe
    FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
    Task: {45D64A58-F405-44C7-B5D8-87BE19F44947} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Maintenance\WinBAT => C:\ProgramData\Windows\dlchosts.exe [2018-07-08] ()
    C:\ProgramData\Windows\dlchosts.exe
    Task: {D015A12F-3CF9-44AE-AF6C-90FB91F9556D} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Maintenance\WinDAT => cmd /c dlhosts.exe || dlchosts.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,481
Симпатии
12,576
Баллы
2,203
#9
Что с проблемой?
 

pobeditel

Активный пользователь
Сообщения
20
Симпатии
0
Баллы
171
#10
Сейчас все норм...Спасибо!
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,481
Симпатии
12,576
Баллы
2,203
#11
тогда финальные рекомендации
Подготовьте лог SecurityCheck by glax24

Ознакомьтесь: Рекомендации после лечения

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу