Геймеры есть??

Хакеры обошли антипиратскую защиту PC-версию Hitman 3 всего за несколько часов после релиза игры. Свежий стелс-экшен от IO Interactive был защищен DRM-решением от Epic Games, который умельцы быстро взломали.

В 2018 году Hitman 2 пираты взломали за два дня до официального релиза. При этом сиквел был защищен системой Denuvo.

Hitman 3 получила самые высокие оценки в истории серии. Сейчас средний балл игры на Metacritic составляет 88 баллов из 100 на основе 43 ревью.

Hitman 3 вышла 20 января на PS5, PS4, Xbox Series S|X, Xbox One, Nintendo Switch и PC. С нашими впечатлениями вы можете ознакомиться в обзоре стелс-экшена.

 
Необычный геймплей, композитор Silent Hill и внушительные системные требования

В конце января в продажу поступит The Medium — психологический хоррор от создателей Layers of Fear, Observer и Blair Witch. Это будет первый крупный некстген-эксклюзив на новых консолях Microsoft и PC, а в создании принимают участие легенды игровой индустрии. Рассказываем, чего ждать от путешествия в потусторонний мир.

Сюжет и геймплей

В центре истории новой игры — медиум, способная общаться с умершими и перемещаться между двумя реальностями. Девушка способна находиться в разных мирах одновременно, и эта особенность учтена в игровом процессе: экран делится на две части, а игрок перемещается сразу в двух разных версиях локации. Некоторые препятствия существуют только в одной реальности, а головоломки иногда придется решать сразу в двух.

В зависимости от ситуации какой-то из миров может «преобладать» и занимать больше места на экране. Но авторы понимают, что играть в таком режиме не очень просто, поэтому большую часть времени все же придется провести в одной из реальностей.

Вдохновение

Создателей The Medium сильно впечатлили работы Здзислава Бексиньского — польского художника и фотографа. Свое творчество он начал с создания скульптур из гипса, металла и проволоки, а позже перешел к фотографии. Снимки автора отличаются тяжелой атмосферой: на них можно найти сломанные игрушки, людей с забинтованными лицами, пережатые нитями тела и другие жуткие кадры.

Позже Бексиньский перешел к абстрактному искусству и сюрреализму, изображая монстров, странных существ, уничтоженные миры и смерть. Его даже можно назвать «польским Гигером» — в работах Здзислава и автора «Чужого» много общего.

 
Гейб Ньюэлл намекнул на новые игры серии Half-Life :Big Boss: :Smoke:

Глава компании Valve Гейб Ньюэлл во время интервью подогрел интерес геймеров к новыми играм серии Half-Life и оценил недавно вышедший Cyberpunk 2077.


Большой неожиданностью для многих стало недавнее появление игры Half-Life: Alyx. Несмотря на то, что данный проект не был продолжением истории Гордона Фримена, он привлек огромное количество внимания и был по-своему интересен. Однако данная игра предназначалась сугубо для устройств виртуальной реальности, поэтому большая часть геймеров не смогла ей насладиться.

Но глава Valve был крайне доволен своим новым детищем. По его словам, успех Alyx подтолкнул разработчиков студии к созданию новых игр и приблизил новые занимательные анонсы.

«У нас определенно есть игры в разработке, о которых мы собираемся скоро рассказать. Half-Life: Alyx оказалась великолепной. Мы вернулись к работе над одиночными играми, а Half-Life: Alyx создала большой импульс, подтолкнув нас к тому, чтобы сделать еще больше», – объяснил американский миллиардер.

Также глава студии прокомментировал недавний выход Cyberpunk 2077, собравшего множество негативных отзывов от недовольных геймеров. У игры были серьезные проблемы с оптимизацией, поэтому выход новинки превратился в настоящий скандал.

Как заметил Ньюэлл, некоторые моменты в новинке были великолепны, а работа над игрой была проделана огромная. Что же касается разработчиков, то, по мнению эксперта, «несправедливо бросать в них камни».

Однако законы рынка не согласны со мнением Ньюэлла. Как сообщалось ранее, аналитики спрогнозировали скорую продажу CD Projekt RED более крупной компании .
 

В Steam началась бесплатная раздача одной из самых эпичных стратегий​

Ultimate Epic Battle Simulator можно получить в библиотеку сервиса до 1 февраля

8c0f98ee5f3042e1bc53da339217b878.jpg

Brilliant Game Studios начала бесплатную раздачу своей эпичной sandbox-стратегии Ultimate Epic Battle Simulator. UEBS — это симулятор, в котором игроки могут создавать любые самые безумные битвы.
Авторы предлагают игрокам проверить, как, например, 10 тысяч кур сражаются с армией древних римлян или рота американских солдат времен Второй мировой войны сражается с 11 тысячами средневековых рыцарей. В UEBS можно претворить в жизнь любой даже самый безумный сценарий, отмечают разработчики.
Получить игру можно на ее странице в Steam. Раздача продлится до 1 февраля.

 
В магазине Steam вышла бесплатная игра Garbage: Hobo Prophecy — это симулятор жизни бездомного с элементами файтинга, менеджмента и строительства.

Разработчики обещают леденящую душу историю бездомного человека в глупом мире. Игрокам предстоит ухаживать за бродягами, словно они являются Тамагочи. Искать им тепло, проводить гигиену и находить еду. Помимо этого в игре предусмотрена «глубокая система строительства с уникальными зданиями и улучшениями», а еще бездомных нужно учить постоять за себя в этом суровом мире, а также дать отпор дворовым детишкам. Для этого бездомным нужно прокачать умения, совмещать разные техники и создавать комбинацию, которая будет эффективно работать в бою.

Garbage: Hobo Prophecy вышла сразу с локализацией на русский язык.

 
477ddc60892f460c90dc795de339be28.jpg

Поклонник серии Half-Life подсчитал, сколько человек убил физик-ядерщик Гордон Фримен во всех играх. Цифра получилась впечатляющей — более 1500 противников. При этом фанат обходил стороной врагов, которые не представляли серьезной опасности, а в некоторых случаях позволял союзникам самим расправляться с ними.
Если разбить количество убийств по играм, то получаются следующие цифры:
Для сравнения, в оригинальной Half-Life Гордон совершил 526 убийств, что примерно равно показателю в ремейке. В этот список не вошли тысячи жертв инцидента в Черной Мезе.
 

В Steam вышел симулятор путешествия в плацкарте​

Игрокам обещают показать красивую Сибирь и жизнь целого поколения

9af75a66bc514ddab81ef4300b112a6f.jpg

В магазине Steam вышла игра с говорящим названием Platzkart Simulator — симулятор путешествия поездом в плацкартном вагоне. Сами разработчики пишут, что это не совсем игра, а «нечто вроде цифровой мечты, аналог брейнданса киберпанка».






65ed4a7f5fe44f89bcc4a205e8b02f6f.jpg

1710ffe203254854bf470ab0db157ef9.jpg

623e412463c34036ad61d7843aa31c34.jpg



acc0f23b0e1d4bb4aded60da06bb21e5.jpg

02d1132f823541bb99d36b8c430aaaea.jpg






Игрокам обещают красивую снежную Сибирь, музыку в стиле пост-рок и в качестве бонуса звуки «алкашей в натуральной среде обитания». В описании также сказано, что создатели этого проекта хотели проявить уважение пост-советской культуре и показать жизнь целого поколения:
«Через 20 лет таких поездов (ох, какие же мы оптимисты), как и снега, скорее всего не будет, и мы считаем, что пока есть люди, которые могут аутентично воспроизвести какой-то фрагмент жизни своего поколения, им нужно потратить некоторое время на то, чтобы запечатлеть его в искусстве»
 
Эпические приключения в космосе — теперь с современной графикой и поправленным геймплеем
Несколько дней назад BioWare провела большую презентацию для прессы, в которой раскрыла подробности ремастера Mass Effect. Повышенное до 4К разрешение, перерисованные модели и уровни, доработанный геймплей в первой части — конечно, до уровня 2021 года трилогию не дотянули, но все равно повод заново пройти все три Mass Effect появился весомый. Мы же решили подробнее вспомнить, за что так любим знаменитую трилогию, а по пути рассказать и об особенностях ремастера.

Эпическая космическая сага​


Mass Effect для видеоигр значит примерно столько же, сколько «Звездные войны» для кинематографа. Это огромная космическая сага на несколько сотен часов геймплея (если включать побочные задания и просто огромное количество DLC), с эпическим сюжетом и до деталей проработанным миром. Хотите изучать его историю, собирая обрывки информации о погибших цивилизациях и вместе с другими игроками придумывая объяснение тем или иным загадкам игры, — пожалуйста.
Масштаб вселенной поражает воображение. На каждой обитаемой планете здесь своя история, свои порядки и свои секреты. Каждая раса — со своим уникальным происхождением, необычным общественным и политическим устройством, культурой, конфликтами и «скелетами в шкафу».
Конечно, BioWare можно поругать за то, что после 2012 года (выход Mass Effect 3 и DLC Extended Cut с «правильными» концовками) студия запуталась, куда развивать серию дальше. Прямое продолжение будет непросто сделать таким же эпичным, как основную трилогию, а идея перенести события в новое место тоже не зашла — соседняя галактика в Mass Effect: Andromeda не предложила чего-то радикально нового, а оказалась лишь слабым подобием основной вселенной. Но уже известно, что BioWare работают над очередным сиквелом. Ну а ремастер может стать отличной прелюдией.

Качественное sci-fi​

53abbc6dc8d34b4f9bd9eabc16b27bd7.jpg

Mass Effect — это «большая» и качественная научная фантастика. Высокие технологии, биоинженерия, аугментации, межпланетные путешествия, гигантские космические корабли и станции в космосе, артефакты некогда великих цивилизаций — все, как мы любим.
При этом местами Mass Effect ступает на совсем серьезную почву — взять хотя бы конфликт между органическими существами и искусственным интеллектом, к которому сценаристы обращаются не один раз. Да и сама тема Жнецов, которые регулярно уничтожают все продвинутые цивилизации в галактике, — ничто иное, как интерпретация теории «великого фильтра». Согласно ей, человечество до сих пор не встретило инопланетян, потому что вся разумная жизнь рано или поздно сталкивается с великим фильтром — неким явлением, шансы пережить которое минимальны (или и вовсе равны нулю).

Атмосфера исследования​

a848425b19c14a33893dbad00b4eb37e.jpg

Во всех трех Mass Effect космос буквально лежит у ваших ног: хоть игры и сделаны с большим упором на сюжет, но регулярно возникают ситуации, когда можно отправиться на корабле в любом направлении, высадиться на понравившейся планете и найти себе занятие по душе. При этом исследовательские эпизоды меняются от части к части. Не все они идеальны: например, самая первая Mass Effect «прославилась» тем, насколько криво в ней устроено управление вездеходом «Мако». Но как раз такие вещи в ремастере обещают улучшить.
Ну и не забываем про DLC, которых ко всем трем частям вышло примерно под 40 штук. Они совершенно разные: некоторые раскрывают важные подробности сюжета и вселенной, другие — просто предлагают отправиться в необязательное приключение.

На борту «Нормандии»​

f36a2e4c23f448b18e8304bb4c818c9e.jpg

Игры BioWare всегда славились подходом к команде — главный герой здесь путешествует вместе с целой оравой спутников, совершенно непохожих друг на друга. Они обрушиваются на игрока с собственными проблемами, высказывают мнение о происходящем, ссорятся друг с другом, порой бесят, но помогают в бою, поддерживают в трудные сюжетные минуты, а порой и влюбляют в себя.
Похоже обстояли дела и в той же Dragon Age, но в Mass Effect значительная часть взаимодействия с командой происходит на борту «Нормандии» — небольшого космического корабля, на котором герои носятся по разным уголкам вселенной. «Нормандия» становится настоящим домом и, например, на ней просто здорово заканчивать очередную игровую сессию — когда ты проходишь несколько сложных миссий, а затем бродишь по кораблю, болтая с экипажем.

Просто хорошая игра​

cda15eadd1844946a21d8c5ce08be3df.jpg

Геймплей Mass Effect трудно назвать прорывным — скорее, это просто игра, хорошая почти во всем. В меру нелинейная, с правильно рассчитанной продолжительностью основной истории, с интересной прокачкой, хорошими ролевыми элементами и качественным тактическим экшеном в боях — благодаря такому балансу, ее проходишь на одном дыхании, не теряя интереса до самых финальных титров.
Опять же, из общего ряда немного выбивается первая часть — геймплейно она похуже следующих двух. Поэтому с интересом посмотрим, получится ли у авторов ремастера исправить эти проблемы.

Подробности ремастера​

2aa8b521ae85419082ddc6088d7e6dae.jpg

14 мая BioWare выпустит комплект сразу из всех трех частей и 40 DLC к ним. Все игры будут доступны из единого лаунчера, плюс проделаны некоторые дополнительные работы по их объединению — так, каноничным женским обликом персонажа стала внешность из третьей части.
Во всех трех играх добавлена поддержка 4K, ультрашироких мониторов и HDR, а также повышена детализация текстур и добавлены современные спецэффекты. Первой игре «досталось» больше: здесь разработчики дорисовывали локации, добавив на них множество деталей. Немало изменений внесено и в геймплей первой части: исправлены прицеливание и управление «Мако» (две самых раздражающих вещи), улучшен AI, доработана камера и интерфейс, перебалансирована прокачка и некоторые враги, а также многое другое. Конечно, все это надо будет опробовать в уже готовой игре, но надеемся, что первую часть получится подтянуть по темпу до остальных двух.
Что расстраивает — до 14 мая еще больше трех месяцев. С другой стороны, ремастер выходит под традиционно тихий летний сезон, а значит, можно будет спокойно пройти всю трилогию с сюжетными DLC, не откладывая другие проекты. Почему это стоит сделать, мы написали выше.
 
В Epic Games Store стартовала бесплатная раздача сразу двух игр — в дополнение к уже заявленной ролевой игре For The King идет ремастер Metro: Last Light. Забрать игры в свою библиотеку можно по этой ссылке. Акция закончится вечером 11 февраля.

Metro: Last Light — шутер с видом от первого лица с хоррор-элементами. Действие игры разворачивается в постапокалиптической Москве, где люди укрываются от последствий ядерной войны на станциях метро. Изначально игра вышла в 2013 году, но в 2014 году студия 4A Games выпустила версию Redux с улучшенной графикой и эффектами. Средняя оценка на Metacritic у сборника PC-версии — 86/100, а 87% пользователей Steam рекомендуют игру к покупке.

 
События игры разворачиваются в 20 веке в Европе. Игроку отводится роль мэра безымянного города, который требуется восстановить после войны. «Экономическая стратегия-песочница о классовой борьбе. Европейское государство находится в глубоком системном кризисе. Вы управляете столицей. Избежать социального взрыва невозможно», — гласит ее описание.

В игре представлены три класса: дворяне, буржуа и рабочие. Каждый из них хочет лучшей жизни. Вам же предстоит решить, на чью сторону встать, так как угодить всем не получится.

Релиз ожидается 3 августа 2021 года.

 
Назад
Сверху Снизу