Геймеры есть??

Rockstar Games выпустила Red Dead Online в качестве самостоятельной игры для всех игроков, у которых еще нет Red Dead Redemption 2. Автономная версия Red Dead Online уже доступна по цене $4,99 (-75%) в PlayStation Store, Microsoft Store, Rockstar Games Launcher, Epic Games Store, а в Steam выйдет в течение нескольких часов. Скидка будет действовать до 15 февраля 2021 года. Для игры нужна действующая подписка PS Plus или Xbox Live Gold.

Прокладывайте свой собственный путь, сражаясь со стражами порядка, преступными бандами и свирепыми дикими животными, чтобы устроить жизнь на Диком Западе. Разбейте свой лагерь, катайтесь в одиночку или сформируйте отряд и исследуйте все, от заснеженных гор на севере до болот на юге, от отдаленных застав до оживленных ферм и шумных городов.
Доступ к Red Dead Online можно будет по-прежнему получить через покупку основной игры. Обладателям отдельной версии онлайн-режима будет открыт весь многопользовательский контент и будущие обновлениям игры, а со временем можно будет докупить «сюжетный режим».
 
В Steam выйдет большая сюжетная модификация для «Готики 2»

В игре появится новый открытый мир






Польские фанаты игры «Готика 2» выпустят большой сюжетный мод «Хроники Миртаны: Архолос» для игры в Steam. Его основной особенностью является абсолютно новый открытый мир и сюжет. Авторы планируют выпустить модификацию в 2021 году. У нее уже заявлен русский текстовый перевод.

«Отправляйтесь на Архолос, огромный остров к востоку от материковой части Миртаны, и исследуйте невиданный ранее регион с виноградниками, фермами и деревнями, упомянутыми в первой готической игре. Посетите великий город Архолос и заблудитесь на мощеных улицах самого большого города, когда-либо представленного во всей готической трилогии», — гласит описание мода.



 
Тактическая RPG про мерзавцев всех мастей, где даже родной брат может стать врагом
Игр про гангстеров не так уж много. Кроме одноименной экшен-серии сеттингу почти нечем похвастаться. Например, недавняя тактическая стратегия Company of Crime очень колоритна, но с увлекательным геймплеем возникли трудности. Теперь же надежды фанатов «Крестного отца» и «Славных парней» пытается оправдать Empire of Sin. Стратегию разработала студия Romero Games под руководством Бренды Ромеро — супруги автора Doom Джона Ромеро. Бренде не впервой работать с ролевыми и тактическими играми, а потому новый проект объединил сразу несколько жанров. На выходе получилась привлекательная стратегия, в которой хочется проводить ночи напролет, а в перерывах пересматривать лучшие киноленты о золотой эпохе мафии.

 
Неанонсированные проекты от Crytek и Capcom, а также новые Titanfall и Wolfenstein
В прошлом мы неоднократно рассказывали об играх, которые, по слухам, уже запущены в производство, но о которых разработчики предпочитают ничего не говорить на публику. Многое из описанного нами сбылось. Летом 2020-го компании анонсировали Resident Evil Village, Horizon: Forbidden West, новую Fable, Gotham Knights, Suicide Squad: Kill the Justice League, Hogwarts Legacy и God of War Ragnarok. Вдобавок подтвердилась информация о сеттинге новой Call of Duty. Watch Dogs Legion и Assassin's Creed Valhalla и вовсе уже не первый день в продаже. Однако и студии, и инсайдеры не сидят без дела. В преддверии The Game Awards мы расскажем об играх, чьи анонсы могут состояться в не самом отдаленном будущем.

Wolfenstein 3​

72c34564c3b944e0a081ff2381b4b50e.jpg

Еще в 2017 году творческий директор Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein 2: The New Colossus Йенс Маттис рассказал, что в студии MachineGames рассматривают последние игры серии как трилогию. В 2018-м вице-президент Bethesda Пит Хайнс уточнил: разработчики планировали сделать еще две части. И если Wolfenstein: Youngblood стала спин-оффом цикла, то другая должна оказаться завершением трилогии (на это намекает и финал последней игры).
Пока не ясно, о чем расскажет Wolfenstein 3 и какой временной промежуток возьмет за основу. События Youngblood происходят через 20 лет после The New Colossus. К тому моменту Гитлер уже погиб от рук Би-Джея Бласковица (фактически — за кадром). Однако есть вероятность, что он не умер (игроки, знакомые со второй частью, знают про один такой трюк). На это же намекнул и исполнительный продюсер серии Йерк Густафссон.

Новая Titanfall​

maxresdefault.jpg
О продолжении Titanfall впервые заговорили в 2017 году. Тогда глава Respawn Entertainment Винс Зампелла заявил, что авторы заинтересованы в развитии серии. В ноябре того же года студию купила компания Electronic Arts. Вопреки опасениям поклонников планы в отношении Titanfall не изменились: в пресс-релизе говорилось о разработке новой части. Информацию также подтвердил ныне бывший редактор Kotaku Джейсон Шрайер (сейчас работает в Bloomberg).
От Respawn не было новостей до 4 февраля — до запуска «королевской битвы» во вселенной Titanfall под названием Apex Legends. В тот же день разработчики решили высказаться насчет основной серии. Продюсер франшизы Дрю Маккой и дизайн-директор Apex Legends Мэки МакКэндиш подчеркнули, что в студии никто не занимается новой Titanfall. Однако на следующий день Винс Зампелла сообщил, что игру все-таки делают. Глава EA Эндрю Уилсон в финансовом отчете раскрыл, что проект станет поворотным для франшизы и выйдет в конце 2019 года. Тем не менее подобного не произошло.
В мае 2020 года Винс Зампелла сказал, что над продолжением Titanfall никто не работает. Однако в сентябре популярный стример TheNeon_Beast заявил, что третья часть серии точно запущена в производство. По его данным, другие инсайдеры получили от своих источников такую же информацию. Слова стримера поспешил подтвердить известный датамайнер Apex Legends Biast12. Учитывая, как удачно Respawn удалось скрывать разработку «королевской битвы» вплоть до релиза, можно предположить, что новый Titanfall тоже держат в секрете.

Игры Remedy​


В марте 2020 года выяснилось, что Remedy Entertainment в партнерстве с Epic Games выпустит на новом поколении консолей две игры. Первая — крупный блокбастер, который находится на стадии пре-продакшена, вторая — проект поменьше. Обе игры основаны на одной вселенной и создаются на собственном движке студии — Northlight, на котором уже разрабатывали Quantum Break и Control. Судя по описанию вакансии геймдизайнера Remedy, в одной из разработок может быть открытый мир. А в мае 2020 года на сайте EpicData, собирающем информацию об играх из Epic Game Store, обнаружили некий проект Remedy под рабочим названием Big Fish.
Что это будут за игры, пока не понятно. По словам креативного директора и сценариста Remedy Сэма Лэйка, последние 10 лет команда планировала создать общую вселенную, которая объединяет разные проекты студии. Ее назвали Remedy Connected Universe. Первым шагом в развитии вселенной стало дополнение для Control под названием AWE — в нем появились ключевые персонажи из Alan Wake.
c3116fcbeb3e4bbea834a6f632fed107.jpg

По сети уже ходят самые разные слухи о неанонсированном блокбастере студии. Это может быть как и Alan Wake 2, так и продолжение Control. С 2019 года студия владеет полным пакетом прав на Alan Wake. Разработчики не раз повторяли, что хотели бы продолжить серию. К тому же они дважды создавали концепцию сиквела, но затем использовали эти наработки в других играх.
Что касается Control, то слухи о сиквеле отчасти основаны на фактах. В июле 2020 года список вакансий Remedy пополнила должность «старшего продюсера франшизы Control». Учитывая, что у игры есть лишь два сюжетных дополнения и довольно богатая вселенная, ее развитие — вопрос времени.
В конце концов, один из двух сиквелов точно увидит свет. По крайней мере, концовка дополнения AWE прозрачно намекает, что Алан Уэйк и героиня Control Джесси Фейден еще вернутся.

The Outer Worlds 2​


Еще до выхода The Outer Worlds глава Xbox Game Studios Мэтт Бути отмечал, что Microsoft видит в ролевой игре большой потенциал. По его словам, проект может стать эксклюзивной франшизой Xbox, которая будет расти и развиваться. The Outer Worlds действительно хорошо продалась, собрала хвалебные отзывы и превзошла ожидания издателя. Запуск сиквела — вопрос времени.
Однако пока о планах разработчиков мало что известно. Гейм-директор The Outer Worlds Леонард Боярский не хочет делать в потенциальном сиквеле полностью открытый мир. Он убежден, что это только навредит игре из-за высоких затрат по времени и ресурсам. И хотя он надеется, что бюджет возможного продолжения будет больше, чем у первой части, он в то же время хотел бы сохранить масштаб игры таким же небольшим.


Как бы то ни было, аналитик и инсайдер Даниэль Ахмад утверждает, что сиквел The Outer Worlds уже находится на стадии пре-продакшена.

Игры Crytek​

e716bb7c1396456bb76b801ca9062a1b.jpg

В конце октября в сеть утекли документы, содержащие информацию о неанонсированных играх компании Crytek. Их подлинность до сих пор неизвестна.
Часть данных касается серии Crysis. В документах говорится, что в компании работают над Crysis Next — бесплатной королевской битвой на 100 игроков с кастомизацией, нанокостюмами и зрелищными сражениями. По словам пользователя Твиттер welltest789, в эту игру ушли все наработки по Crysis 4, которую якобы тоже начинали когда-то создавать. Crytek действительно делает крупную игру на своем движке CryEngine c использованием SpacialOS — облачной платформы для многопользовательских проектов. К тому же в сентябре компания обновила торговую марку Crysis Wars — так назывался мультиплеерный режим, вышедший вместе с Crysis Warhead.
Впрочем, эта торговая марка может относиться и к Crysis VR — другому потенциальному проекту Crytek. Игру описывают как мультиплеерный шутер с тактическим геймплеем и впечатляющей графикой. Сообщается, что у разработчиков был прототип Crysis Wars еще для первых VR-шлемов от Oculus, но на тестах авторов сильно тошнило. Crysis Next и Crysis VR могут выйти в 2021 и 2022 годах соответственно.

Наконец, по слухам, Crytek готовит ремастеры других игр серии. Якобы Crysis 2 изначально планировали перевыпустить в августе 2020-го, Crysis 3 — в феврале 2021-го, а затем в мае — полную коллекцию. В итоге даты выхода оказались сдвинуты из-за пандемии COVID-19. Намеки на будущие ремастеры уже были. Тим Уиллитс, креативный директор компании Saber Interactive, которая трудилась над Crysis Remastered вместе с Crytek, сначала порадовался в Твиттер, что работает над играми серии и пообещал больше информации о ремастерах, а затем удалил сообщения.
В утечке упоминаются и другие возможные игры. Hunt Mobile — вероятно, мобильная версия Hunt: Showdown. Robinson 2 — продолжение VR-игры Robinson: The Journey. А Ryse Next — либо сиквел Ryse: Son of Rome, либо тоже королевская битва, учитывая сходство названия с Crysis Next.

Игры Capcom​

6512467165fb4755aeb51e15d541a692.png

В ноябре 2020-го компания Capcom заявила, что неизвестные получили доступ к ее внутренним серверам в США, Канаде и Японии, но никаких утечек не произошло. Однако вскоре ответственность за кибератаку взяла на себя хакерская группа Ragnar Locker, которая сообщила, что завладела более чем 1ТБ засекреченных данных, включая корпоративную переписку и информацию об интеллектуальной собственности компании. Хакеры потребовали за все это выкуп — $11 млн в биткоинах, пригрозив в противном случае выложить данные в сеть. Вероятно, в Capcom не пошли на сделку, поскольку через неделю в интернете появилась информация о будущих проектах разработчиков.
В частности, в слитых данных фигурируют названия еще не анонсированных игр, в основном — продолжений известных франшиз Capcom: Onimusha New York, Ace Attorney 7, Dragon’s Dogma 2, Street Fighter 6, Monster Hunter Stories 2 и Monster Hunter 6. Кроме них, есть ряд проектов под кодовыми именами: Guillotine — якобы новая часть Ghost 'n Goblins, которая создана на движке RE Engine для Nintendo Switch (временный эксклюзив), и Reiwa — сборник Arcade Stadium (еще один временный эксклюзив Switch). Capcom в мае действительно регистрировала такую торговую марку. Тогда возникло предположение, что это будет коллекция старых аркадных файтингов компании, на многие из которых она продлила права в декабре 2019 года. И наконец, в список попал проект под кодовым названием Shield — якобы мультиплеерный шутер Snappers, нацеленный на стримеров.
92b35a9f43c24007b17d19cf1a58f6b3.jpg

Но больше всего в утечках упоминаются игры серии Resident Evil. Во-первых, это ремейк Resident Evil 4, о котором мы мельком упоминали в прошлой подборке неанонсированных игр. По слухам, он выйдет в начале 2023 года, при этом отдельно появится версия для Oculus VR. Во-вторых, у компании якобы есть ряд неанонсированных игр франшизы: Resident Evil Hank (или Hunk), Biohazard Apocalypse, Resident Evil Outbreak (или Outrage), а также некая королевская битва во вселенной RE.
По словам инсайдера Dusk Golem, чьи данные о Resident Evil Village оказались правдивыми, Outbreak — не продолжение одноименных спин-оффов серии, а фактически Resident Evil: Revelations 3. По атмосфере она будет похожа на Resident Evil 7 и ремейк Resident Evil 2. Главной героиней станет Ребекка Чемберс, дебютировавшая в самой первой Resident Evil и ставшая протагонисткой Resident Evil Zero. Dusk Golem добавляет, что проект ориентирован на Nintendo Switch, но при этом не будет ее эксклюзивом.
Предполагаемые даты релиза описанных игр можно найти в одной из наших новостей.
Несмотря на пандемию и возникшие из-за нее трудности, игровая индустрия не переставала работать. 10 декабря пройдет главная церемония года — The Game Awards. Не исключено, что во время трансляции разработчики покажут кое-что из нашего списка. А если нет, дождемся E3.




 
Трейлер, раскрывающий геймплей Elite Dangerous: Odyssey






Elite Dangerous: Odyssey впервые позволяет командирам участвовать в миссиях, новых заданиях и интенсивных тактических боях пешком, органично сливаясь с легендарным опытом кабины Elite Dangerous. Чтобы узнать больше, посетите www.elitedangerous.com "Space Oddity"
 
В Epic Games Store началась раздача градостроительной стратегии Cities: Skylines. С этой игры начинается целая серия подарков для пользователей сервиса. Предложение будет обновляться каждый день до 31 декабря в 19:00 мск, но название игры раскроют только со стартом ее раздачи.


Для Cyberpunk 2077 вышла первая откровенная модификация, которая позволяет убрать нижнее белье у главного героя. Ее автор, Sorrow446, отметил, что с помощью Underwear Remover можно как полностью оголить персонажа, так и оставить его без одежды лишь по пояс. При этом из-за не очень хорошей оптимизации игры сам мод также может работать с ошибками.
Несмотря на то, что в игре используется вид от первого лица, в некоторых кат-сценах герой показан со стороны. Также на героя можно полюбоваться в зеркале квартиры Ви.
Скачать Underwear Remover можно по ссылке с портала Nexus Mods. Посмотреть все доступные модификации сообщества Nexu для Cyberpunk 2077 можно на отдельной странице.
Ранее на этой неделе автор YouTube-канала Cineagle продемонстрировал модификацию, которая добавляет вид от третьего лица в Cyberpunk 2077. На ролике видна анимация главного героя, а также то, как можно изменить положение камеры (разместив ее, например, сразу за плечами персонажа).

 

Sony удалила Cyberpunk 2077 из магазина. За игру возвращают деньги​

Из-за проблем с оптимизацией и качеством игры, Cyberpunk 2077 больше невозможно купить онлайн для консолей PS4 и PS5.

Sony в своем официальном твиттере объявила, что пользователи, недовольные качеством игры Cyberpunk 2077 на консолях PlayStation, могут оформить заявку на возврат денег. Для этого компания сделала специальную форму на сайте.

1948361.jpg
Также игру удалили из магазина PlayStation Store — ее больше нельзя купить онлайн. Похоже, Sony будет ждать, пока в CD Projekt Red не исправят все проблемы с оптимизацией, вылетами и багами. Это первый случай, когда игру такого масштаба удаляют из магазинов.
Желающих вернуть деньги оказалось настолько много, что форма на сайте Sony недоступна уже на протяжении двух часов.
Правда, владельцы консолей PS4 и PS5 все еще могут купить диск Cyberpunk 2077 в розничных магазинах. Для ПК и консолей Xbox игра все еще доступна в онлайн-магазинах.
Сразу после выхода Cyberpunk 2077 появилось множество жалоб на качество игры — она может вылетать, зависать и в ней просто много багов, когда что-то не работает или объекты проваливаются под текстуры. А еще игра очень плохо работает на консолях предыдущего поколения, особенно базовых PS4 и Xbox One.

При этом игру все еще хвалят за интересные квесты и проработанный мир, да и на ПК с максимальными настройками графики выглядит она красиво:
 
В Epic Games Store началась раздача хоррора Alien: Isolation. Предложение актуально до 22 декабря в 19:00 мск.

Alien: Isolation вышла в 2014 году и получила хорошие оценки от критиков и игроков. Средняя оценка на Metacritic для PC-версии — 81/100, а 92% пользователей Steam рекомендуют игру к покупке. В центре сюжета окажется Аманда, дочь Эллен Рипли, героини оригинального фильма. Через пятнадцать лет после исчезновения матери Аманда с небольшой командой отправляется на космическую станцию «Севастополь», чтобы на месте выяснить все обстоятельства странного обрыва связи.

 
Рекомендуемые сборки от 30 до 400 тысяч рублей
Уходящий год одновременно порадовал и огорчил всех ПК-геймеров. С одной стороны, вышло много нового «железа», а с другой — из-за вновь обвалившегося рубля подорожало даже старое. И, что еще хуже, почти все новые видеокарты и процессоры в страшном дефиците.



PLAYER ONE
 
Одному из игроков в Cyberpunk 2077 удалось поднять производительность новинки на слабых PC.

Для того, чтобы увеличить FPS в игре, нужно скачать программу, которую блогер специально создал для взаимодействия со скрытыми настройками тайтла.
Программа получила название EZ Optimazer. По словам автора, на некоторых компьютерах можно увеличить FPS до стабильных 30, при этом не ухудшая качество графики. Многие пользователи хорошо оценили ролик блогера. В комментариях игроки отмечают, что им действительно помогла программа.
Ранее юристы из Rosen Law подали коллективный иск в суд от лица инвесторов CD Projekt RED из-за «ложных и/или вводящих в заблуждение заявлений». Согласно иску, авторы игры на протяжении всего времени до релиза давали ложные или вводящие в заблуждение заявления и специально не раскрывали информацию о состоянии Cyberpunk 2077.


Вышедшее 24 декабря обновление 1.06 для Cyberpunk 2077 улучшило качество консольных версий игры. Игроки отмечают повышение производительности и отсутствие вылетов, которые раньше часто мешали комфортной игре.
Помимо этого, в игре значительно улучшили физику автомобилей в момент столкновения. Также, на улицах стало меньше NPC, а в некоторых зонах на Xbox Series X началась просадка FPS. Ошибки, скорее всего, решат в следующем патче.
Ранее юристы из Rosen Law подали коллективный иск в суд от лица инвесторов CD Projekt RED из-за «ложных и/или вводящих в заблуждение заявлений». Согласно иску, авторы игры на протяжении всего времени до релиза давали ложные или вводящие в заблуждение заявления и специально не раскрывали информацию о состоянии Cyberpunk 2077.
Сегодня CD Projekt RED выпустила очередное обновление 1.06 для Cyberpunk 2077. Патч весом 16 ГБ уже доступен пользователям ПК и консолей.
На ПК обновление 1.06 исправило баг с неработающими сохранениями. В игре нельзя было сохраняться, если файл сейва был больше 8 Мб. В подобных ситуациях файл с сохранением повреждён и восстановить его будет невозможно. С проблемой потери сохранения может столкнуться любой геймер, который совершил слишком много крафтов.
Также апдейт исправляет ошибку, из-за которой персонаж Дум-Дом мог пропасть при входе в клуб в квесте «Новый поворот».
 
RTX 3060 Ti отстает от RTX 3070 по производительности примерно настолько же, насколько ниже цена этой видеокарты. При этом ее мощности все еще достаточно для FullHD и 1440p, а местами и с ощутимым запасом. Других сюрпризов тоже не случилось: если используете подустаревший 4-ядерный процессор с частотой ниже 4 гигагерц, то в ближайшее время готовьтесь проапгрейдиться до модели помощнее, вроде старшего i5 с частотами ближе к 5 гигагерц на все ядра или какого-нибудь i7-4790K (если у вас Socket-1150). Возможно, с этого и стоит начать — дефицит и завышенные цены на рынке видеокарт сохранятся еще какое-то время, так что лучше заняться тем железом, которое есть в свободном доступе.



 

Hitman 3 — его прощальный поклон​

Сегодня в 14:28

Одна из лучших игр в серии и в жанре, которая правильно расставляет геймплейные приоритеты, увлекает историей и впечатляет графикой
20 января выходит заключительная часть трилогии The World of Assassination, рассказывающая о приключениях агента 47 и его руководителя Дианы Бернвуд. Каким-то чудом IO Interactive после расставания с двумя издателями подряд удалось не только удержать планку качества, но и выпустить лучшую часть серии — с потрясающими уровнями, кинематографичным сюжетом и яркими диалогами. Hitman 3 сочетает в себе лучшие черты Blood Money, Absolution и новой трилогии, хотя мелкие недочеты в игру все же пробрались.

История в новой игре разворачивается намного стремительнее, чем в прошлых частях. На главных героев теперь открыта охота, а сами они начинают сомневаться в том, что могут рассчитывать друг на друга. 47 и Диана уже проходили этот этап отношений и даже не раз, но в Hitman 3 фигуры расставлены несколько иначе, поэтому следить за развитием сюжета все равно интересно.
Увы, к финалу история буксует: за три части IO выстроила весьма запутанную историю, но не придумала, как красиво поставить точку. Некоторые повороты, например, повторяют прошлые игры и выглядят пошло, хотя, возможно, авторы просто хотели порадовать фанатов старых частей. Сама концовка тоже расстраивает: она не совсем плохая, но очень линейная и простая для такой закрученной истории. А еще не до конца раскрывает отношения ключевых героев, оставляя задел для продолжений.
Зато само повествование стало намного кинематографичнее: Hitman 3 напоминает остросюжетный триллер-боевик, а временами даже походит на Hitman: Absolution. Хейтерам этой части переживать не стоит: в первых играх трилогии IO вообще отказалась от заскриптованных и линейных эпизодов, но в финальной все же добавила щепотку — получилось только лучше. Еще разработчики хорошо работают с ракурсами: в нужные моменты камера меняет положение, чтобы показать красивый пейзаж или передать ощущения от пространства, вроде тесноты.
575d53afcaea4ea28f598a3ecfd17fa9.jpg
Детективный квест во второй миссии способен на добрый час отвлечь от основного задания. Жаль, что в игре лишь одно такое ответвление
На зрелищность и повествование работают и новые уровни: каждый из них уникален по структуре, атмосфере и задачам. В Дубае ждет классическая охота на просторной карте, в Великобритании — огромный мрачный особняк, где можно вжиться в роль детектива и распутать настоящее преступление. В Берлине — адреналиновый уровень в клубе, напоминающий о культовых «Соучастнике» и «Джоне Уике», где надо под грохот музыки пробираться к целям сквозь толпу. Не будем раскрывать всех секретов: скажем лишь, что оставшиеся три локации тоже предлагают разные сценарии, поэтому заскучать в Hitman 3 не получается.
Графика и дизайн тоже радуют: в Hitman 3 много открытых пространств, а границы уровней-песочниц замаскированы еще лучше. Игра на старте получила поддержку трассировки лучей и постоянно удивляет то ночными дождливыми улицами, то буйством неоновых вывесок, то отражениями на стеклянных поверхностях. Новая технология реализована со вкусом: подсвечивает сильные стороны игры, но не перетягивает на себя внимание.
Основных геймплейных нововведений всего два — камера и сокращенные маршруты. Смартфон позволяет 47-му делать снимки, сканировать некоторые предметы для получения дополнительных сведений и дистанционно открывать некоторые окна и двери. Часть из них так вскрыть не получится — они закрыты специальными замками, которые можно снять только с одной стороны, открыв новый путь для всех последующих прохождений. После двух прохождений игры вынужден признать, что от камеры толку не очень много, и пригодится она только на максимальном уровне сложности. А вот заблокированные двери и лестницы — отличное решение, которое подталкивает внимательнее исследовать карту и позволяет менять прохождение с каждым открытым маршрутом.
8cd2032f4fb04678961e6d8a96947707.jpg
В Hitman 3 очень много красивой работы со светом и отражениями, и особенно это заметно в четвертой миссии
Черный юмор и забавные диалоги в третьей части тоже на месте. Как и раньше, маскировки позволяют 47 общаться со своими жертвами и случайными NPC. И почти всегда киллер вкладывает в невинные со стороны ответы дополнительный, зловещий смысл, понятный только игроку. В редкие моменты главный герой неожиданно демонстрирует свою эрудицию. Например, в баре можно заставить киллера попробовать вино и обсудить с официантом тончайшие нотки вкуса.

В Hitman 3 также стало меньше сюжетных миссий и, соответственно, очевидных способов убить цель. С одной стороны, это минус: часто за этими цепочками заданий было интересно следить, а создатели разбавляли их черным юмором. С другой стороны, структура этих миссий была обставлена примитивно: достаточно следовать инструкциям и потом дождаться, когда цель попросит охрану покинуть комнату на время обсуждения важных вопросов. В Hitman 3 приходиться искать нужные маскировки, изучать карту, но даже сюжетная миссия не всегда дает прямой доступ к цели — лишь позволяет подойти к ней ближе. В этом плане игра стала еще ближе к Blood Money и заставляет больше экспериментировать.
Несмотря на все плюсы, покупать Hitman 3 стоит с осторожностью: некоторые проблемы не очень очевидны и даже не имеют прямого отношения к игре. Во-первых, это первая игра студии, которую она издает сама. И по каким-то причинам (возможно, финансовым) разработчики отказались от русского языка — даже текстового перевода. Это обидно, учитывая, что первые две части на русский перевели.
Во-вторых, у Hitman 3 получилась очень запутанная система переноса прогресса из прошлых частей. Если вы начнете играть в трилогию только сейчас, то проблем не возникнет. Но если захотите перенести в новую игру оружие и костюмы из Hitman и Hitman 2, то есть риск нарваться на сложности. На PC, например, игра стала временным эксклюзивом EGS, и не поддерживает прямую передачу сохранений из Steam — ее добавят через некоторое время после релиза. На консолях перед началом Hitman 3 игра просит перейти на специальный сайт для переноса прогресса, но во время нашего прохождения он так и не заработал.
Наконец, расстраивает VR-ограничение: в Hitman 3 добавили возможность пройти все миссии трилогии в виртуальной реальности, но пока что это возможно только на PS VR от PlayStation. О поддержке PC разработчики отказываются говорить, хотя рынок VR и так сильно страдает от конкуренции и остро нуждается в больших ААА-играх. Хочется верить, что у Sony лишь временная эксклюзивность, и со временем режим все же заглянет на другие платформы.
a69491b89aec415dbcaaf84e36739eb8.jpg
Еще один недостаток VR-версии: она не поддерживает свободное движение рук. Играть можно только с геймпада, что, конечно, не так весело
Hitman 3 — почти идеальная в рамках серии игра, которая умудряется усидеть на всех стульях. Фанаты Blood Money будут рады проработанным уровням и усложненным убийствам, поклонники Absolution — более кинематографическому подходу, а перфекционисты и просто поклонники жанра смогут зависнуть в игре в погоне за идеальными прохождениями.
У финала The World of Assassination немного подкачал сюжет, а VR-режим выпустили на худшем из шлемов. Но это не повод отказываться от игры: в ближайшие годы мы вряд ли увидим более качественного представителя стелс-экшенов
.

 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу