Решена каждые 10-15 мин открывается гугл хром с рекламой

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dendi

Новый пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
каждые минут 10 - 15 с запуска пк открывается реклама не могу это убрать через планировщик так как он выдает ошибку приходися через
HiJackThis
вот какой лог
 

Вложения

  • HiJackThis.log
    31.6 KB · Просмотры: 4
Не знаю почему но резко в 1 момент я обнаружил такою фигню.
в общем ни один вариант с форумов не помогает вообще.
надеюсь поможите.
 

Вложения

  • 1545739496550.png
    1545739496550.png
    48.1 KB · Просмотры: 90
да это тоже от меня
 

Вложения

  • CollectionLog-2018.12.25-20.44.zip
    56.3 KB · Просмотры: 0
вот
 

Вложения

  • CollectionLog-2018.12.25-20.44.zip
    56.3 KB · Просмотры: 3
Информация
Темы слил в одну


Деинсталлируйте мусор:
DllKitPRO
DriverPack Cloud

Знакомо?
Flickr for MS Analyzer

Сами настраивали? Если да, то не фиксите строки связанные с этими IP
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: [NameServer] = 82.163.142.9
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: [NameServer] = 95.211.158.137

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\dASet.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\instal\AppData\Roaming\aaOs.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\KCGHGVOnU\RSAaBA.dll','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft Services\lsm.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\TaskbarWindows\winstar.exe','');
 DeleteFile('C:\ProgramData\TaskbarWindows\winstar.exe','64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft Services\lsm.exe','64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\KCGHGVOnU\RSAaBA.dll','64');
 DeleteFile('C:\Users\instal\AppData\Roaming\aaOs.exe','64');
 DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\dASet.exe','64');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\LingeringSun','x64');
 DeleteSchedulerTask('{297E9A7F-6A32-AEBB-AA0F-4D8A2630DBFC}');
 DeleteSchedulerTask('{46B38D1E-2D52-CDDD-8169-B73E77FCBC64}');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\QuickLaunch');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Starter');
 DeleteSchedulerTask('RuvZlWnxKNkmGuM');
 DeleteSchedulerTask('{119C6C20-5221-1A71-4592-4AB84EBC1E4A}');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft LocalManager');
   BC_Activate;
  ExecuteSysClean;
  ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 BC_ImportALL;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: [NameServer] = 82.163.142.9
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: [NameServer] = 95.211.158.137
O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\Parameters: [NameServer] = 82.163.142.9
O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\Parameters: [NameServer] = 95.211.158.137
O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Handler\sacore: [CLSID] = {5513F07E-936B-4E52-9B00-067394E91CC5} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellExecuteHooks: [{BFD98515-CD74-48A4-98E2-13D209E3EE4F}] - (no name) - (no file) (disabled)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00avg: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\{BFD98515-CD74-48A4-98E2-13D209E3EE4F}: (no name) - {BFD98515-CD74-48A4-98E2-13D209E3EE4F} - (no file)

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
а каким именно образом деинсталировать через HIJackThis или как

стоп какой именно скрипт использовать

ну а вот и лог

теперь просто удалять в адвклинере да?
 

Вложения

  • AdwCleaner[S00].txt
    5.4 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование модератором:
а каким именно образом деинсталировать через HIJackThis или как
Стандартно,
через установку/удаление программ

стоп какой именно скрипт использовать
По очереди, все утилиты в папке с автологером. А вот после выполнения скрипта и фикса

  • Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора.
  • В меню Настройки отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean & Repair" ("Очистить и восстановить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
так

но а с планировщиком задач что делать сним все та же история что и была
 

Вложения

  • AdwCleaner[C00].txt
    4.7 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование модератором:
Сначала лечим, откачивать будем уже в другом разделе. Что с оптимизаторами делали перед возникновением проблем?

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
вот
 

Вложения

  • Addition.txt
    44.7 KB · Просмотры: 2
  • FRST.txt
    52.8 KB · Просмотры: 1
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> No File
    Task: {648D06E1-AE35-4869-8397-72C5424BA3FF} - System32\Tasks\Flickr for MS Analyzer => C:\Windows\system32\rundll32.exe "C:\Program Files\Flickr for MS Analyzer\Flickr for MS Analyzer.dll",KEFZCTeTS <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`29hfm [0]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`27hfm [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\AppData:CSM [460]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [456]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`29hfm [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`27hfm [0]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
с оптимизаторами вроде ничего

вот ноя не делал блокнот это повлияет

а у вас какая то программа которая находит в логах проблемы?
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    3.1 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование модератором:
Нет, анализ идет вручную. Проблемы с рекламой еще есть?
 
нет за ночь ни одной вкладки

а второй вопрос в каком разделе искать
 
Последнее редактирование модератором:
Тогда тут завершаем. Ссылка на раздел в третьем посте.

Подготовьте лог SecurityCheck by glax24

Ознакомьтесь: Рекомендации после лечения

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
так я загрузил карантин но что делать дальше он не превышает 250 мб
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу