1. Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.
    Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме - то вы можете сообщить об этом с помощью этой формы без авторизации,администрация форума обязательно отреагирует на вашу проблему.
    Скрыть объявление

Закрыто Каждые 15-20 мин открывается вкладка с рекламой.

Тема в разделе "Удаление компьютерных вирусов", создана пользователем NonStop05, 28 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NonStop05

    NonStop05 Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Браузер Opera. Например во время игры резко открывается опера, а там вкладка.
     

    Вложения:

  2. Добро пожаловать!

    Вы обратились в раздел лечения форума Safezone.cc!

    Если Вы этого еще не сделали, выполните пожалуйста правила оформления запроса и прикрепите полученные логи к своему следующему сообщению.

    Ожидайте ответа консультанта.

    Помните, что помощь оказывается бесплатно в свободное от других занятий время.

    Благодарим за ожидание.

     
  3. thyrex

    thyrex Ассоциация VN/VIP VIP

    Сообщения:
    2.598
    Симпатии:
    3.139
    Выполните скрипт в AVZ
    Код (Text):
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Browsers\exe.rehcnual.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb-mooronik.bat','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\pJEdgHOu\HUsgnCS3.bat','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\ZcXwolkMRv\XTVHOHXUaQBZB0.bat','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\rrSkCLj\JMwBxKWqnoUXw5.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\rrSkCLj\JMwBxKWqnoUXw5.bat','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\ZcXwolkMRv\XTVHOHXUaQBZB0.bat','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\pJEdgHOu\HUsgnCS3.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb-mooronik.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Browsers\exe.rehcnual.bat','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\find-mans','64');
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    Отправьте c:\quarantine.zip при помощи формы над первым сообщением темы или (если размер архива превышает 16 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
    Карантин прикреплять к сообщениям на данном форуме ЗАПРЕЩЕНО!!!



    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке
    [​IMG]
    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
     
  4. NonStop05

    NonStop05 Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Карантин куда скидывать не понял, но вот логи.
    --- Объединённое сообщение, 28 дек 2016 ---
    Если что quarantine.zip пустой.
     

    Вложения:

  5. NonStop05

    NonStop05 Новый пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Все! Проблема решена , большое спасибо!
     
  6. thyrex

    thyrex Ассоциация VN/VIP VIP

    Сообщения:
    2.598
    Симпатии:
    3.139
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool [​IMG] и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
    [​IMG]
    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
     
Загрузка...
Похожие темы - Каждые открывается вкладка
  1. Lenatto
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    457
  2. Sultan
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    379
  3. Джон Сильвер
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    290
  4. joker113213121323
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    588
  5. yakobson07
    Ответов:
    39
    Просмотров:
    2.619
  6. AleksChe
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    594
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Поисковый запрос:

  1. Users\1\AppData\Local\Amigo\