Решена Проблемы с завершением работы программы «Connection Tray»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Спасибо за ссылку, добавил её в "Избранное". А почему Вы рекомендуете сохранять некоторые файлы именно на Рабочем столе? Можно ли переместить его в какое-нибудь другое, удобное для меня место на жёстком диске?
 
Это временная мера на время лечения. После лечения можете их (файлы) сохранить где понравится.
Эта мера вынужденая т.к. мы не можем дать гарантию 100% работоспособности при сохранении не на рабочем столе.
 
То есть, если мне будет необходимо воспользоваться этим файлом снова, то желательно его опять временно вернуть на Рабочий стол. Я правильно понимаю?
 
Именно. :)
 
Выполнил полную проверку утилитой CureIt, в процессе которой было найдено несколько инфицированных объектов, в числе которых Trojan.PWS.Panda.16 в файле wpdinstallutil.dll по пути C:\Windows\$NtUninstallWMFDist11$\spuninst, (Windows у меня лицензионная – коробка), и 6 штук Trojan.Packed.246 в исполняемых файлах официальных патчей к игре WarCraft III: основной (Reign Of Chaos) и дополнении к ней (The Frozen Throne). Патчи версий 1.12, 1.15 и 1.16а (по одному на основную игру и дополнению). Я вас предупредил!:mda:
 
Значит неактивных поймала утилита.
 
Получается, что да, поймала! Обе игры у меня, кстати, тоже лицензионные.
 
Значит это хорошо. Но пароли поменять нужно.
 
Пароли к чему? Для входа в систему или что? Дома компьютером пользуюсь только я. Остальные уже слишком далеко от этого…
 
Пароли он-лайн сервисов (почта, он-лайн игрушки, деньги и т.д.)
 
Вообще да, нужно. Я тут уже получал спамовую рассылку со своего почтового ящика.:umnik2:

Добавлено через 13 часов 21 минуту 43 секунды
Да, забыл сказать. Компьютер вчера один раз завис при выключении на приложении Connection Tray, правда, произошло это во время полной проверки утилитой CureIt. И вот ещё что. Мне сегодня позвонили из фирмы Acado, и предложили параллельно попробовать их услуги. Меня же насторожило вот что. Они спросили, как работает мой доступ в интернет, и не было ли сбоев в последнее время. Так вот, не могут ли эти самые отключения быть «происками конкурирующей фирмы»? И если могут, то как с этим бороться? Я понимаю, что вопрос немного «не в тему», но всё-таки.
 
И вот ещё что. Мне сегодня позвонили из фирмы Acado, и предложили параллельно попробовать их услуги. Меня же насторожило вот что. Они спросили, как работает мой доступ в интернет, и не было ли сбоев в последнее время. Так вот, не могут ли эти самые отключения быть «происками конкурирующей фирмы»? И если могут, то как с этим бороться? Я понимаю, что вопрос немного «не в тему», но всё-таки.

С происками конкурентов не Вы должны бороться. А Ваш провайдер.
Тем более это скорее всего обычная тактика "обзвонки" на 10 человек обычно 2-3 недовольный.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу